прямо так,тока морду сняли чтоб удобней было,побрызгал фери,покурил,смыл,опять побрызгал и так раз 5-6,целый день в сарае просидели есть еще какая то гадость то ли крео то ли криф,не помню,вот ей лучше получилось,она растворяет всю гадость побыстрей и больше на глубину
блин штук 30 шурупов открутил так бампер снять и не получилось. к креплению бампера к крылу вообще не добраться... промыл так слегка только с наружи без напора воды, чтобы не забить радиатор окончательно.
потом надо будет еще металическую декоративную сетку на решетку изнутри прицепить, чтобы меньше грызи летело. никто не ставил? как интересно смотрится?
Я балдею. )))))) людям делать нечего. Если снимать бампер то снимается он за 30 мин. Да и нах его снимать? Снял решетку, радиаторы как на ладони. Керхер включил , но с умом. И промыл все, пока вода чистая не пойдет, потом химии побрызгал, подождал. Продул компрессором, решетка поставил и в путь
Побывал решетку снять, боюсь сломать. Она на защелках или из нутри крепится? А керхером не забьешь там все окончательно?
Там 8 болтов на звезде. Тему поищи по снятию. Керхер прямо держи, не под углом. Давление до дури не давай
я тоже побоялся трогать решетку,да и при снятом бампере легче подлезть,3 или 4 болта сверху спереди, и по 4 на крыльях чтоб снять весь бампер
народ как вылечить? Address 08: Auto HVAC Labels: None Part No SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F Component: KLIMABETAETIGUNGH05 0040 Revision: 00---008 Serial number: 00000000040504 Coding: 0002070 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: E1CD21B7446D 2 Faults Found: 01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364) 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 233 Mileage: 127626 km Time Indication: 0 Date: 2012.05.12 Time: 18:21:35 Freeze Frame: ON 02508 - Temperature Sensor for Refrigerant (G454) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 5 Reset counter: 216 Mileage: 127626 km Time Indication: 0 Date: 2012.05.12 Time: 18:21:35
как это? а снизу пластмасовая защита крепится к бамперу штук 15 шурупов? а подкрылки на 4? а под покрылками 3? и т.д. сверху спереди это где? там фары, пластина сверху на пластиковых защелках.
Насчет 15-и ты преувеличил. Да и нах снимать бампер,если ешетка снимается за 5-10мин.Но и поснятию бампера и по снятию решетки есть мануалы.Читайте и делайте
про защиту забыл,точно там есть болты,а спереди вверху у меня было к телевизору 3 болта,два возле фар и один у замка
при снятом бампере намного удобней,там вся грязь низ и середина радиатора,и еще по верхним углам,у меня так было. и сзади сняли вентиляторы чтоб и оттуда пробить наружу. зато теперь где была монолитная стена грязи - всё просвечивает