короче вчера замучался я в пробках опять у нас +33, тормозишь как в сауне разгоняешься работает кондиционер, весь вспотел, свернул нафиг на ближайшую автомойку замочили химией радиаторы, пробили как следует акуратно - теперь красота в пробках стал холодить как прежде! Посмотрим на долго ли!
я после промывки почти час ждал когда же запустится вентилятор,пока по гаражам не поездил на первой так и не включался
отписываю, решение! СТО №1 Поехали на диагностику в компанию занимающиеся кондиционерами по совету знакомого...там юный механик включил климат на полную мощность, что-то газовал, потом смотрел схему кондишина, в итоге жирный дядька который забирал машину отдал ключи и сказал, что сделать ничего не могут они, езжайте на АУДИ, у них есть специальное оборудование. СТО №2 АУДИ. Приехали, сделали компьютерную диагностику(25 у.е.), походу VAGом, через ноутбук и шнур, сказали, что ошибок нет. Потом сказали, что разница температур 8-10 градусов, между левой и правой стороной. Решение проблемы: машину загнать на день, разобрать, панель почти всю, скорее всего - моторчик(сервопривод вроде) который отвечает за заслонку! Менеджер также сказал: возможно там что-то застряло и мешает открытию заслоники. Работы на день и минимальная цена около 650 у.е. - это я так понял без моторчика. СТО №3 Встретил знакомого, разговорились, показал ему проблему. Знакомый сказал, что у тебя кондиционер не дозаправлен. Набрал какому-то мужику. Отправил в гаражи, дозаправить! Приехал, в гараже мужик, почистил салонный фильтр, который под бардочком находится, дозаправил кондиционер, по давлению, без слива. Все работает! Цена: 45 у.е. Ехал сейчас на улице +25, в машине холодно ехать) И ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ АУДИ-СЕРВИС?! БАБЛО СШИБАЮТ, я так понимаю, при этом не хотят почитать наш форум, чтобы увеличить свои знания и давать внятные ответы!!! olsenbig спасибо за ответ) в итоге вы оказались правы)
У меня на a4 есть возможность синхронизировать два климата на одну кнопку. Достаточно лишь нажать и подержать кнопку авто. Почему-то на q7 (с двухзонным климатом) такой трюк не проходит. Реально ли сделать так же?
если заклинил компресор кондера, надо еще что то менять (я имею ввиду фильтра) которые улавливаю стружку..........