Да ,отличная она была до 1974 года , пока комплектовалась чисто из итальянских запчастей. А потом стала чуть лучше чем Москвич.
Какой вопрос - такой ответ. Лицензий много напокупал? Я знаю одну - на производство ВАЗ 2101. Есть еще какие лицензии на производство полного цикла? Например
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/110/06.html http://autorambler.ru/journal/autobiz/08.04.2009/560949005/?geo= http://www.ponedelnik.info/?ID=3107 Это если вдруг в гугле забанили.
Почитай историю ту16 - когда передирали Б29 по моему. Тогда было безвыходное положение, не было нормального дальнего бомбера в приемлимые сроки и не было опыта разработки. Но это был безумный гимор. Проще заплатить чуть зеленых бумажек, получить тех документацию и делать. Как раз и планируется постройка одного двух во франции и постройка двух трех (а может и больше в будущем) на наших верфях. А пример китайцев - ну получили они движки для су27. Даже тех документацию получили и кд и даже наши спецы у них работали. А результат - максимальный ресурс 40-60 часов, тяга в полтора раза меньше и воленс неволенс приходится для большинства своих самолетов закупать у нас движки.
Как же ты достал - до 90 года фиат производил машинки не сильно отличающиеся от тех что были у ваза - типо например. Девятка девяткой ...
Имхо, вполне нормальный подход. МиГ-25 амеры тоже разбирали с большим удовольствием. Я как бы немножко инженер и слабо себе представляю, как это возможно, имея КД, спецов и т.д. получить на выходе каку. Если только спецы от Сима, а кд разработана по заветам моего препода в институте, который говорил, что хороший технолог никогда не будет вносить в КД все необходимые изменения, дабы при его уходе с производства оное вставало, и директор приползал на карачках за ушедшим спецом.
Не хочу комментировать, но может отсутствие опыта, конструкторской школы, культуры производства и т.п.?
"Молодость - это недостаток, который быстро проходит" (с) Вечно надеяться на то, будет неизменно, глупо. Лет через 5 повторят и улучшат, что тогда?
Скажем , что Фиат и производные от Фиата -все не очень удачные автомобили. Но зато у итальянцев есть Alfa Romeo,Ferrari,Lamborghini,Maserati -не плохие машины для 90 -ых годов.
Дык ить уже лет 15 пытаются. Я тоже думал раньше что китайцы это сила. Поработал некоторое время в китайской компании (очень крупной, одной из лидеров мирового рынка). Мое мнение - они могут сделать все. Это будет очень похоже, внешне. Оно будет издавать звуки. Точно такие же. Но работать оно будет очень плохо. Там другой менталитет, другой подход к конструированию, бизнес процессам и т.п. Вроде все очень похоже, но .... блин все равно подделка. Для всякой хрени типа телевизоров, телефонов и т.п. это не критично. А вот как они беруться за что нить более критичное, то или получается сделать один экземпляр, или поддельные игрушки. Я конечно утрирую, но в большой степени это так.
Ну альфа то еще гуано. А с фиатом ты сам предложил сравнивать. Вот только ни бмв ни ауди мы не можем применять для сравнения ибо машинки разной цены. Вазы и фиаты - машины братья. Одного диапазона, одного качества. Для своего времени вполне на уровне.
Не только с Фиатами я предложил сравнить. Что мешало советским людям как капиталистическим немцам пользоваться машинами класса БМВ-Ауди ? Уровень не тот? Да известно в СССР с уровнем жизни было плохо , поэтому и машины были соответствующие низкого сорта. В это время итальянцы могли использовать весь диапазон машин от Фиата до Ламбо .
БМВ-Ауди это премиум класс, а не массовые автомобили. В СССР другой подход был, ориентация на общественный транспорт. Это горадо лучше для экологии. а рубежом перенимали передовой опыт. Но к делу это не относится.
Уж что что , но экология в СССР никого не интересовала . Если бы так пеклись за экологию, то на личный транспорт ставили катализаторы и впрыск. Конечно проще выпускать для населения автобусы и одинаковую серую одежду .