По Красной площади 9 мая пройдут военные из США, Великобритании и Франции

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Woland[RU], 5 фев 2010.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Пеклись. Отсюда и троллейбусы в больших городах и большая доля ГРЭС и АЭС. и катализаторы ставились далеко не на все европейские автомобили во времена СССР. Иди уж матчать поучи.


    Но к теме это не относится(2).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    А чего ТЭЦ забыл . ТЭЦ на газе в дымовую трубу выдает пар. А вот с ветряными генераторами как то не развивали. А водоемы и воздух вокруг больших заводов-городов -просто атас. И военные добавляли , сливая яды в землю.
    Немцы делали все для человека и поэтому не выпускали троллейбусы , а ставили на все свои личные машины катализаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    ТЭЦ дешевле. Не все сразу. А про катализаторы - ну тых хоть етку открой и посмотри автомобили веремен СССР. гыгыгы. и один автобус. перевозящий 60 человек загрязняет атмосферу гораздо меньше. чем 60 автомобилей даже с катализаторами. Говорю же, матчасть выучи сначала. потом спорить начинай.



    Но к теме это не относится(3).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Я тебе уже говорил что у тебя в голове одно дерьмо? А ты продолжаешь это сюда вываливать. Уровень жизни в СССР был не ниже а выше среднего уровня в западных странах, поскольку уровень жизни (чтоб ты знал, хотя говно и знания не совместимы) состоит не только в 50 сортах колбасы в магазинах, но и в медицине, доступе к культуре, к знаниям и т.п. Никому в СССР машины личные в такой степени не были нужны, поскольку общественный транспорт всегда экологичнее и выгоднее с точкит зрения общества чем личный.

    Теперь ты (и такие как ты) поменяли все что было сделано для вашей говняной окраины (промышленность, науку, культуру, медицину, систему соц обеспечения и т.п.) на возможность покупать подержанное говно на 4х колесах выступаете в качестве новых колоний для ЕС. Вот только запад проел колонниальную ренту (жил за счет старых колоний) за 200-300 лет, а вот новые колонии (прибалтика, восточная европа) они высосали за 20. И тут же вся эта колониальная система начала трещать по швам. Конечно какое то время можно будет еще на остатках африки продержаться ... а дальше то что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.279
    мало букоффффффффф
    Иди предложи Кувейту ветряные генераторы, или солнечные батареи :rofl:

    Про экологию соглашусь - как тогда нах никому не надо было, так и сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.279
    мало букоффффффффф
    Ну да :rofl:, а нам даже подержанное дерьмо на 4-х колесах не дают купить, только свое, новое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Троллейбусы, общественный транспорт для экологии значительно менее страшная вещь чем куча личных авто с катализаторами. Вспомни как тогда дышалось в Москве и сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Надо больше зарабатывать :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.279
    мало букоффффффффф
    Где-то это я уже слышал... :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.279
    мало букоффффффффф
    Один неотрегулированный Икарус даст фору тысяче авто с невыбитым катом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ну да ну да, тысячи авто 80-х годов, стоящих в пробке по три часа в день. А еще инженер.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    +1 . Лажили на экологию в СССр очень сильно , троллебусы тут не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Пик развития троллейбусных перевозок в мире пришёлся на период между мировыми войнами и на первое послевоенное время. Троллейбус считался альтернативой трамваю, который к тому времени считали устаревшим транспортом. Во время и после второй мировой войны достаточно остро стоял вопрос нехватки автомобильного топлива и автомобильного транспорта в связи с его мобилизацией, что также стало причиной повышенного интереса к троллейбусу. В 60-е годы проблема нехватки топлива уже не стояла, поэтому эксплуатация троллейбуса становилась невыгодной и троллейбусные сети начали закрываться. Как правило, троллейбус оставался в тех городах, в которых не было возможности заменить его на автобус, в основном, из-за сложного рельефа. К началу XXI века в Австрии, Германии, Испании, Италии, Канаде, Нидерландах, США, Франции, Японии остались лишь единичные троллейбусные системы, а в Австралии, Бельгии и Финляндии их не осталось вообще.

    В отличие от других стран, в СССР троллейбус продолжал развиваться. Связано это было, прежде всего, с острой нехваткой автобусов, их низкой мощностью и малой вместимостью, наличием дешёвой электрической энергии. Однако, в последнее время в России наметилась тенденция к закрытию троллейбусных систем, что связано, по большей части, с неспособностью троллейбусных хозяйств поддерживать конкурентоспособность — появление в крупных городах современных дизельных автобусов, и значительное удорожание электроэнергии практически свели к нулю его преимущества.
    ЗЫ НИслова про экологию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    И продолжают класть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    И что из того, что в приведенном тобой отрывке ни слова про экологию?:D
    Ты хоть сам читаешь бред. который копипастишь? Развитие троллейбуса связано прежде всего с острой нехваткой автобусов.:D:D А чего автобусы не стали выпускать?:D Что там за рельеф в Москве из-за которого троллейбусы ездят, а автобусы ездить не могут? Ну и просто возьми газоанализатор и посмотри что там с ОГ у автобуса и троллейбуса.

    Но к теме это не относится(4)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Из за рельефа -остаются троллейбусы за границей . Ты хоть читай сначало . В РФ -троллейбусы развивалась из за дешевой цены на электричество и слабых моторов для автобусов.

    Возьми газоанализатор и померь выхлоп у автобуса на газу, а выхлоп троллейбуса померь на мазутной ТЭЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    У нас на АК есть два "эколога" которые так не считают . :laugh:

    Сории на оффтоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083


    ЛиАЗ-677 - мощность 129 кВт (175 л.с.) при 3200 об/мин; крутящий момент 470 Н-м (48 кгс-м) при 1800—2000 об/мин

    ЗиУ-5 - Мощность, кВт 95.



    Много там автобусов на газу в европе ездило во времена СССР?:D:D:D
    В любом случае у троллейбуса меньше. Матчасть учи.
    Даже в случае использования ТЭЦ появляется возможность убрать источник загрязнения из проблемных районов, а ктоме ТЭЦ есть и другие истчники энергии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Двигатель троллейбуса
    ЭК-213, ЭК-211

    Мощность, кВт - 115, 170

    Вращающий момент, Нм - 760, 955.

    Момент на валу у электродвигателя выше чем у двигателя внутреннего сгорания. Это знает каждый школьник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Непринципиально.
    Двигатели ЯМЗ 236 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 716 (73)

    В том виде, в котором ты написал это звучит как бред. Бредом и является. Прямо таки у любого ЭД момент выше, чем у любого ДВС? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...