Пеклись. Отсюда и троллейбусы в больших городах и большая доля ГРЭС и АЭС. и катализаторы ставились далеко не на все европейские автомобили во времена СССР. Иди уж матчать поучи. Но к теме это не относится(2).
А чего ТЭЦ забыл . ТЭЦ на газе в дымовую трубу выдает пар. А вот с ветряными генераторами как то не развивали. А водоемы и воздух вокруг больших заводов-городов -просто атас. И военные добавляли , сливая яды в землю. Немцы делали все для человека и поэтому не выпускали троллейбусы , а ставили на все свои личные машины катализаторы.
ТЭЦ дешевле. Не все сразу. А про катализаторы - ну тых хоть етку открой и посмотри автомобили веремен СССР. гыгыгы. и один автобус. перевозящий 60 человек загрязняет атмосферу гораздо меньше. чем 60 автомобилей даже с катализаторами. Говорю же, матчасть выучи сначала. потом спорить начинай. Но к теме это не относится(3).
Я тебе уже говорил что у тебя в голове одно дерьмо? А ты продолжаешь это сюда вываливать. Уровень жизни в СССР был не ниже а выше среднего уровня в западных странах, поскольку уровень жизни (чтоб ты знал, хотя говно и знания не совместимы) состоит не только в 50 сортах колбасы в магазинах, но и в медицине, доступе к культуре, к знаниям и т.п. Никому в СССР машины личные в такой степени не были нужны, поскольку общественный транспорт всегда экологичнее и выгоднее с точкит зрения общества чем личный. Теперь ты (и такие как ты) поменяли все что было сделано для вашей говняной окраины (промышленность, науку, культуру, медицину, систему соц обеспечения и т.п.) на возможность покупать подержанное говно на 4х колесах выступаете в качестве новых колоний для ЕС. Вот только запад проел колонниальную ренту (жил за счет старых колоний) за 200-300 лет, а вот новые колонии (прибалтика, восточная европа) они высосали за 20. И тут же вся эта колониальная система начала трещать по швам. Конечно какое то время можно будет еще на остатках африки продержаться ... а дальше то что?
Иди предложи Кувейту ветряные генераторы, или солнечные батареи Про экологию соглашусь - как тогда нах никому не надо было, так и сейчас.
Троллейбусы, общественный транспорт для экологии значительно менее страшная вещь чем куча личных авто с катализаторами. Вспомни как тогда дышалось в Москве и сейчас.
Пик развития троллейбусных перевозок в мире пришёлся на период между мировыми войнами и на первое послевоенное время. Троллейбус считался альтернативой трамваю, который к тому времени считали устаревшим транспортом. Во время и после второй мировой войны достаточно остро стоял вопрос нехватки автомобильного топлива и автомобильного транспорта в связи с его мобилизацией, что также стало причиной повышенного интереса к троллейбусу. В 60-е годы проблема нехватки топлива уже не стояла, поэтому эксплуатация троллейбуса становилась невыгодной и троллейбусные сети начали закрываться. Как правило, троллейбус оставался в тех городах, в которых не было возможности заменить его на автобус, в основном, из-за сложного рельефа. К началу XXI века в Австрии, Германии, Испании, Италии, Канаде, Нидерландах, США, Франции, Японии остались лишь единичные троллейбусные системы, а в Австралии, Бельгии и Финляндии их не осталось вообще. В отличие от других стран, в СССР троллейбус продолжал развиваться. Связано это было, прежде всего, с острой нехваткой автобусов, их низкой мощностью и малой вместимостью, наличием дешёвой электрической энергии. Однако, в последнее время в России наметилась тенденция к закрытию троллейбусных систем, что связано, по большей части, с неспособностью троллейбусных хозяйств поддерживать конкурентоспособность — появление в крупных городах современных дизельных автобусов, и значительное удорожание электроэнергии практически свели к нулю его преимущества. ЗЫ НИслова про экологию.
И что из того, что в приведенном тобой отрывке ни слова про экологию? Ты хоть сам читаешь бред. который копипастишь? Развитие троллейбуса связано прежде всего с острой нехваткой автобусов. А чего автобусы не стали выпускать? Что там за рельеф в Москве из-за которого троллейбусы ездят, а автобусы ездить не могут? Ну и просто возьми газоанализатор и посмотри что там с ОГ у автобуса и троллейбуса. Но к теме это не относится(4)
Из за рельефа -остаются троллейбусы за границей . Ты хоть читай сначало . В РФ -троллейбусы развивалась из за дешевой цены на электричество и слабых моторов для автобусов. Возьми газоанализатор и померь выхлоп у автобуса на газу, а выхлоп троллейбуса померь на мазутной ТЭЦ.
ЛиАЗ-677 - мощность 129 кВт (175 л.с.) при 3200 об/мин; крутящий момент 470 Н-м (48 кгс-м) при 1800—2000 об/мин ЗиУ-5 - Мощность, кВт 95. Много там автобусов на газу в европе ездило во времена СССР? В любом случае у троллейбуса меньше. Матчасть учи. Даже в случае использования ТЭЦ появляется возможность убрать источник загрязнения из проблемных районов, а ктоме ТЭЦ есть и другие истчники энергии.
Двигатель троллейбуса ЭК-213, ЭК-211 Мощность, кВт - 115, 170 Вращающий момент, Нм - 760, 955. Момент на валу у электродвигателя выше чем у двигателя внутреннего сгорания. Это знает каждый школьник.
Непринципиально. Двигатели ЯМЗ 236 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 716 (73) В том виде, в котором ты написал это звучит как бред. Бредом и является. Прямо таки у любого ЭД момент выше, чем у любого ДВС?