Интересно, что в голове у тебя? Уровень жизни, действительно, не только в 50 сортах колбасы состоит, но и в наличии хотя бы одного, чего при СССР не везде можно было увидеть. Про колбасные электрички не приходилось слышать? В западных странах и сейчас, и в годы СССР больше путешествовал (что тоже свидетельствует об уровне жизни) и имел возможность расширять свой кругозор на только в местном краеведческом музее Это ты за них решил? Может честнее написать: не всякий мог позволить, а из числа тех кто мог, не каждый имел доступ к ним?
Только для тебя момент в два раза больше при одинаковой мощности может быть непринципиальным. мы рассматриваем двигатели автобусов и троллейбусов, а не насосные и вентиляторные двигатели. Специально потрачу время для твоего обучения Электродвигатели постоянного тока смешанного возбуждения , которые применяются для троллейбусов имеют крутящий момент выше чем двигатели внутреннего згорания( это для двигателей с одинаковой мощностью)
Для определения применимости 716 и 760 непринципиально. Браво. Одновременно с этим электродвигатели постоянного тока смешанного возбуждения , которые применяются для троллейбусов имеют мощность меньше чем двигатели внутреннего сгорания( это для двигателей с одинаковым моментом). И что дальше?
А кроме обиженного визга что нить по делу можешь сказать? Или на уровне а в америке негров линчевали. Или кроме колбасы тебе больше примомнить нечего? Ну каждый примоминает соотвественно своему уровню...
Голословные выражения как раз у тебя. Про уровень жизни в материалах очередного съезда КПСС прочитал? Про машины - повеселило! ЗЫ: минус в репу, мож начнешь выражения выбирать :smile30:
Благодаря мудрой КПСС , советские труженики не простаивали в пробках. Это как на фото счастливые индуские рабочие и крестьяне , которым не нужны неэкологически личные авто , радостно едут на работу.
Только мощности разные у этих двигателей. Значит что при одинаковой динамике и количеству перевозимых пассажиров -троллейбусу еще понадобятся провода . Поэтому от них и отказались в Европе. И вот причем тут экология , На которую в СССр плевали ?
Разные, у ЯМЗ больше. ЭК-213, - Мощность, кВт - 115 ЯМЗ-236 - Номинальная мощность, л. с. 180 ДАльше то что? Чем ЭК-213 лучше? То есть в европе отказались, потому что нужны провода, а в СССР наоборото, потому что электродвигатели лучше? Что-то ты совсем запутался. Экология при том, что в самом худшем случае троллейбус все равно экологичнее автобуса, а в среднем гораздо экологичнее, причем опять-таки в худшем случае есть возможность убрать фактор загрязненности из критичных мест.
Лучше наверное сантехниками в европу чем спившись на кладбище?А вообще вы давно в прибалтике то были?
Недавно. Пришлось в талинн поехать на поезде, обратно на самолете. Это жесть. Поселки которые видно из поезда - напоминают полусгоревшие хутора. Полуразрушенные остовы пром построек. Встречаются новые дома - но очень редко. По сравнению с пригородами Москвы это напоминает далекие столь ими не любимие советские годы. И выглядит все каким то обшарпанным, неприятным. Талинн конечно получше, но только в центре. Это было мое ощущения, хотя ехал я туда ожидая совсем другого, поскольку в юности занимаясь парусным спортом бывал там. Разговоры с местными добавили, но повторять не хочу. Мне реально жалко людей.
К сожалению у нас тоже самое - пригоры москвы - это дачи, но даже в московской области много чего реально заброшенного - как из жилья так и из ерального сектора экономики - фермы, преприятия. Для примера дача моя в деревне в 65 км от Москвы - в деревне до 94 или 95 года была ферма, потом коров пустили под нож (в среднем поголовье было порядка 150 голов), в соседних деревнях также были фермы со стадами насчитывающими сотни голов - сейчас НИЧЕГО этого нет. Деревни живут дачниками. Но есть реально умирающие деревни. Я уж молчу про нашу Житницу - Волгоградскую, ростовскую область и т.п. На Дону были базы отдыха, практически любая мало мальская контора имела свою базу, мы, например, ездили в базу отдыха Дома быта Новочеркасска, там было если мне память не изменяет порядка 20 домиков плюс палатки. Домики 4-х и 8-ми местные. Сейчас большиснтво баз как и их "хозяев" мертвы... Так что разруха и у нас тоже... А мерить пригородом Москвы как бы не очень Корректно
Ну а насчет экологии просвященного "запада". В США в урну отправляется до 50% покупаемых населением продуктов (посчитали сами американцы). В Италии, например мусор и пром. отходы смешивают с грунтом и сырьем для производсва строительных материалов. таким образом якобы "чистый" грунт на деле грязнее чем с "клумбы" перед ЧАЭС. Неаполитанский порт убил море вокруг себя. теже Западные судовладельцы топят свои суда у побережья африки и азии, получают страховку, а суда гниют убивая все живое. Тоже интересная забота об экологии... Да и всяческое стремление спихнуть в Россию ядерные отходы тоже говорит о заботе.. ну да... зарыть в землю не здесь а за тыщу км, только вот авария на ЧАЭС накрыла всю европу... так, что назвать заботой об ъкологии простое збагривание мусора от себя к соседям, это все равно, что назвать уборкой квартиры процесс переноса мусора из кухни в гостиную...
Отъедь километров 100 от Москвы в любую сторону - увидишь то же самое. Для полноты картины можно добавить спивающееся вымирающее население и поголовная нищета. Людей реально жалко.
В Кировской области, в городе Вятские Поляны, сложилась патовая ситуация. Практически все взрослое население - работники градообразующего предприятия "Молот" - уже год живут без зарплаты. Люди отказывают себе не только в элементарных потребностях, но даже в насущном - в еде. Особенно туго приходится многодетным семьям. остальное там http://www.vesti.ru/doc.html?id=347166&cid=7
На каких советских городский автобусах был установлен ЯМЗ 236 ? Я же уже писал В отличие от других стран, в СССР троллейбус продолжал развиваться. Связано это было, прежде всего, с острой нехваткой автобусов, их низкой мощностью и малой вместимостью, наличием дешёвой электрической энергии. Однако, в последнее время в России наметилась тенденция к закрытию троллейбусных систем, что связано, по большей части, с неспособностью троллейбусных хозяйств поддерживать конкурентоспособность — появление в крупных городах современных дизельных автобусов, и значительное удорожание электроэнергии практически свели к нулю его преимущества.
Так и хочется сказать по Станиславскому-Не верю!Достаточно езжу поездом в другую столицу-Ригу(наша сторона это действительно разруха и нищета-а по ту сторону чистота аккуратные строения ровно вспаханные земли)разница как день и ночь