На лиазах, после 677. Ты просто начитался википедии и говоришь о том, чего не понимаешь. У электродвигателей есть преимущества, но они иные, чем ты пытаешься сформулировать. Опять википедии начитался? 24-й троллейбус возвращается к Красным Воротам 17 марта Инфтранс (Прислал: Павел Яблоков) 21.11.2002 20:02 С 17 марта после окончания капитального ремонта моста над Алексеевской ж.д. веткой на Новой Басманной ул. восстанавливается маршрут троллейбуса № 24 постоянной трассой от Авиамоторной ул. до метро «Красные Ворота». Троллейбус улучшит экологию Подольска 3 марта Podolsk.Ru (Прислал: Павел Яблоков) 09.08.2002 17:08 Несмотря на заметный рост в 2000 году промышленного производства в г.Подольске и количества транспорта в городе ситуация с экологией, наоборот, имеет явную тенденцию к улучшению. Специалисты утверждают, что за последние 4 года в ежегодные общие выбросы в атмосферу сократились на 5,5 тыс. тонн. Самыми неблагополучными в этом смысле являют три городских микрорайона - Восточный, Межшоссейный и Ново-Сырово. Сегодня основной поставщик вредных веществ в атмосферу является личный и общественный транспорт. Подсчитано, что после пуска, пожалуй, самого экологически чистого пассажирского транспорта - троллейбуса общая масса летучих вредных веществ сократится на 370 тонн ежегодно. Улучшить экологию помогут троллейбусы В Новокосино во втором квартале 2006 года откроется новый троллейбусный парк. Сразу после открытия парка планируется организация нового троллейбусного маршрута от Никольско-Архангельского кладбища (рядом с которым и будет располагаться парк) в район улицы Старый Гай. Кроме того, в ведение парка перейдут составы маршрутов троллейбуса второго троллейбусного парка, обслуживающие районы Вешняки и Новогиреево. Новокуйбышевский троллейбус — система троллейбусного транспорта города Новокуйбышевска. Эксплуатация начата 4 января 1986 года. Эксплуатирующая организация МУП «Новокуйбышевское муниципальное унитарное пассажирское транспортное предприятие» занимается эксплуатацией как автобусной, так и троллейбусной систем города. Троллейбус получил развитие в городе из-за наличия на его территории многочисленных производств, вредных для экологии, и в первую очередь НПЗ. Новокуйбышевск при небольшом числе жителей (115 тыс.чел.) имеет целых 16 троллейбусных маршрутов.
Пригороды Москвы это дачи. Поэтому ессно производство умирает. Хотя мне пришлось заниматься производством. Даже в подмосковье появляются небольшие новые предприятия. А мерить разруху по базе отдыха дома быта ... это очень корректно :drunk2:
Я мерию разруху по тому, что моглис ебе позволить такие организации как городской дом быта. дачами мерить развитие как то тоже не сильно корректно. и КАКИЕ? производсва - окна и пилорамы? А Например вопрос - какие из бывших Головных проектных институтов сейчас нормально живут? Напрмиер ты в курсе кто проектировал Дмитровский мусороперерабатывающий завод? Бабушка за пенсионного возраста... В Моспроектах сейчас практически нет людей - люди более менее еще както держаться в архитектурных мастерских - электрики, технологи - большинство надомники-халтурщики, а это что значит? Что нет приемственности опыта - вот и все. И производство умирает не только вМО, я тебе привел пример Ростовской Волгоградской и астраханской областей - по дороге едешь сердце кровью обливается - стоят разрушенные фермы, постепенно умирающие поселки. По сути там живут сезонно рыбаками и натур хозяйтвом. Видеть хороше это прекрасно - но к сожалению этого хорошего гораздо меньше очень и чоень негативных тенденций...
Жешь! После Лиаза 677 появился Лиаз 5256 , который массово начал выпускатся в в 1989 году . Двигатель ЯМЗ начали устанавливать в 2000 году . http://209.85.135.132/search?q=cach...выпуск&cd=18&hl=lv&ct=clnk&gl=lv&client=opera . Количество троллейбусов по отношению к грузовикам и личным авто? 1 к 99. Если так боретесь за экологию, то введите экологические стандарты Евро 5 как в Европе . Но пока ВАЗ и КАМАЗ могут только выжать Евро 3 , большая часть ранее выпущенных авто не соответствуют никаким нормам.
Ты помнишь бред, который написал? Ты дал характеристики троллейбусного двигателя, я тебе дал характеристики автобусного. Сравнение 60-70 х гобдов было еще выше. . Мы уж как-нибудь сами разберемся. Без советов не разбирающихся в вопросе. Причем здесь соотношение? Троллейбус экологичнее автобуса.
Я тебе напомню . Речь шла о том что у советских автобусов тяга и мощность моторов была ниже чем у тяговых двигателей троллейбусов . На что ты мне привел пример автобусного двигателя ЯМЗ-236 , которого устанавливали в 2000 году . Причем тут советские автобусы . СССР уже не было как 10 лет. . Соотношение переводимых людей и грузов на троллейбусах по отношению к автобусам, личнным авто и грузовикам. Если ты имеешь сто троллейбусов и 10 тысяч машин без экологических стандартов , то причем тут борьба за экологию?
Про 677 и Зиу-5 с ДК-207А было выше. ЯМЗ ставится на одноклассников с ДК-213 . Хватит бредить. Троллейбус экологичнее автобуса. Общественный транспорт экологичнее личного при том же объеме пассажироперевозок. В СССР упор был на общественный транспорт и трроллейбусы занимали в нем свое место. В центре Москвы автобусов не было, ближе к окраинам половина на половину. Ну еще раз, тк с первого-второго раза до тебя не доходит. Несмотря на заметный рост в 2000 году промышленного производства в г.Подольске и количества транспорта в городе ситуация с экологией, наоборот, имеет явную тенденцию к улучшению. Специалисты утверждают, что за последние 4 года в ежегодные общие выбросы в атмосферу сократились на 5,5 тыс. тонн. Самыми неблагополучными в этом смысле являют три городских микрорайона - Восточный, Межшоссейный и Ново-Сырово. Сегодня основной поставщик вредных веществ в атмосферу является личный и общественный транспорт. Подсчитано, что после пуска, пожалуй, самого экологически чистого пассажирского транспорта - троллейбуса общая масса летучих вредных веществ сократится на 370 тонн ежегодно.
О да, чуется мсье в вопросе разбирается. Троллейбус не экологичнее дизельного автобуса стандарта евро-5 с правильно настроенным двигателем. КПД транспортного (не судового) дизеля сейчас до 55%, КПД троллейбуса (от топлива если начинать) - процентов 20, кроме того, трамваи и троллейбусы - один из основных источников реактивной мощности.
О да, чуется мсье в вопросе разбирается. Как считал КПД троллейбуса? Как считал количество вредных выбросов? Но я уже рад, что термин КПД появился. игорс до него не додумался.
Уровень жизни в СССР к 1980 году был ниже, чем в странах Западной Европы, по всем показателям. Кому что нужно было - видимо твой папаша был хрен политбюро, от него ты усвоил привычку решать за других, что им нужно. Говно в голове у тебя, судя по манере общения, особенно жирное. В современной России уровень жизни ниже, чем в СССР, хотя за 12 лет можно было сделать все что угодно, это очень продолжительный срок.
КПД современной российской ТЭС = 40%, не больше (на шинах). КПД троллейбусного двигателя - 80% (однофазник в режиме переменной нагрузки). КПД передачи от шин ТЭС до троллейной сети включительно - не выше 80% (6 кВ - магистральное - 110 кВ - 6кВ - 0,6 кВ постоянного тока), 20% от оставшегося - реактивная мощность от использования двигателей постоянного тока в переменном режиме. вот так 20% и остается.
Пи ...., тьфу либерастия на марше. Что ты думаешь обо мне - мне насрать, но за отца я тебе яйца вырву.
Это не об экологии пеклись, а о том, чтобы валютные нефть и газ внутри страны не тратить. ПС: ГРЭС - государственная районная электростанция, в переводе на русский язык - крупная конденсационная ТЭС, при советской власти массово строились под уголь и мазут, так что экологию они никак не улучшали.
Современные дизели имеют и высокий КПД, потому что на них давят по выбросам ЦО2. Выбросы ЦО2 прямо зависят о КПД потому что прямо зависят от расхода топлива.
Что плохого я сказал о твоем отце? Член политбюро - представитель советской элиты... Кстати, в туда бандитов и воров не брали, так что не понимаю твоей негативной реакции...
Доля АЭС и ГЭС у нас маленькая - сравни с Австрией, Францией, Японией, Норвегией, Швецией, да и с США тоже.