Добавление фильтров увеличивает КПД? Не знал. А у современной солнечной электростанции вообще предел КПД 20 процентов, а вредных выбросов практически нет. Как дальше жить? А если троллейбус будет ездить на электричестве от солнечной электростанции. то его КПД будет процентов 5, а выбросов не будет. Как же так?
США - доля АЭС = 18%, ГЭС - всего 10, но экспорт из Канады дотягивает до 15%, сопоставимо с нами, но объемы выработки больше раза в 4. Франция - порядка 75% электроэнергии АЭС, еще 10% ГЭС Япония - до 85% электроэнергии АЭС Норвегия - 90% или более электроэнергии ГЭС Швеция - доля АЭС и ГЭС в энергетике свыше 70% Финляндия - АЭС и ГЭС не менее 50% Австрия - основу энергетики составляют ГЭС. Бразилию писать? У нас АЭС + ГЭС порядка 30-32% сейчас дают. ПС: вот тут есть сравнение, но оно учитывает не только электроэнергию, но и транспорт, технологическое топливо, децентрализованное отопление.
Будут. И при производстве дизеля с евро-5 тоже будут, особенно при производстве каталитической системы.
Так о доле или об объеме выработке? Более того на украине доля АЭс около 30, в Литве была около 80, а это тоже СССР. Получается, что в СССР доля больше, чем в США. Вопрос не в этом был. Из доли ГЭС и АЭС следует, что они дают больше выбросов, чем ТЭС?
Я приводил в пример советские двигатели также серии 211, Ты же привел пример постсоветский двигатель . Речь было про советские троллейбусы и автобусы. Будь внимателен. . Неблагоприятные районы будут пока РФ не сможет организовать более экологически двигатели как в Европе. Всех граждан в троллейбусы не засунуть , так как они экономически не выгодные . А за экологию надо бороться в комплексе вместе в ВАЗом и КаМАзом, но пока это им не под силу. Троллейбусы это 1 % от всего транспорта в РФ.
Про 677 и Зиу-5 с ДК-207А было выше. ЯМЗ ставится на одноклассников с ДК-213 Читай, что сам пишешь. Глагол "применяются" в настоящем времени. Всех граждан в троллейбусы не засунуть , так как они экономически не выгодные . Это ты смешно написал. Если новые А8 будут ездить как общественный транспорт это тоже будет экономически не выгодно, думаешь туду тоже народ не засунуть? Троллейбусы выполняют свою роль. В центре Москвы, например, вообще не было автобусов, только троллейбусы.
Что у них было выше ? Читай выше -я приводил в пример также тяговой элдвигатель серии 211. Ты же привел в пример постсоветский ДВС. Выпускать А8 как общественный траспорт экономически не выгодно . А8 -подходит для VIP такси . Для простого такси подходит лучше А6 .
Сравнение их было выше. От ответа не уходи. Получится туда народ запихнуть или будут выпрыгивать и бежать на автобус.
Ничего там не было выше. :smile8: Выложи еще сравнение крутящих моментов совецких автобусов и троллейбусов. :smile8:Странно у тебя получается. Белиберда какайта.
он не нормировался тогда, была только мощность в техдокументации. Как там, количество вредных выбросов посчитал?
Немного про экологию . [ Эксперты ООН раскритиковали подготовку Олимпиады в Сочи - в обнародованном сегодня докладе содержатся обвинения в адрес российских чиновников, которые слишком медленно принимают решения по снижению негативного влияния строительства на экологию. В докладе отмечается, что оценки, которые проводились до сих пор, касались лишь прямо и непосредственного воздействия проектов на окружающую среду, и не принимали во внимание совокупное влияние на экосистему региона Сочи и его населения. Ранее Всемирный Фонд дикой природы и Гринпис отказались сотрудничать с корпорацией Олимпстрой, заявляя, что к их требованиям не прислушиваются.