Вопрос: если двигло после капиталки, но еще не заводил, можно ли на незаведенном посмотреть градусу в 93 группе??? Естественно стартера давление масла создать в натяжителях...
Я думаю нет. Надо чтобы поработал. Но это по-моему. Вопрос-в каких окнах в 91 и 92 группах смотреть показания по валам?
Контроль установки валов (фазовое положение) смотреть только в 93 группе! 91 и 92 группы это что-то другое. Не готов точно ответить. http://vwts.ru/diag/vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf Перекидывай ремень на 2 зуба, как я писал выше. Проверь установку, прокрутив КВ и заводи.
Зуб даю Раз 10 пересчитал в последний раз. Может в выходные попробую перекинуть. Но если поможет, тогда какой прок от планок и стопоров? Машина едет, расход приемлем, замена датчиков местами не помогла. Не понимаю в чем проблема.
У меня так было, когда первый раз ремень менял. на одной стороне -10, на другой +4. Менял не скидывая валы и не открывая крышки. Но КВ застопорил. Потом просто перекинул на одной голове на зуб и всё... по нулям. А стопор РВ нужен для скидывания шестерён, чтобы не разбежались. Если уверен, что под крышками метки в норме - перекидывай ремень.
Так мне не собраться перекинуть ремень. Такой вопрос возник - можно ли не ослабляя ремень сдернуть шестерню на РВ левой башки и провернуть сам РВ на какой то угол и затянуть шестерню? КВ застопорю.
Знаешь, всего один раз, но всё же такое было. Завожу машину, смотрю показания - адекватные. Шарюсь, шарюсь, шарюсь, зашел снова в 93 и херакс, на одной голове цифра около 20! Ничего не менял, ничего не делал. Перезапустил прогу, снова адекватные показания... Потом сколько не пробовал - не повторялось.
Не, у меня устойчивые 26 на левой машина троит на холостых и расход великоват, не конский, но бывало и меньше
Так у тебя же РВ стоят по меткам (как ты писАл выше), зачем их сбивать? Тебе нужно ремень перекинуть на шестерне, т.к. натяжка разная на головах.
Натяжение не может быть с перекосом на одну голову, ИМХО. Ремень соединяется со второй шестерней, значит нагрузка перераспределяется и на вторую. Да и после любого полного прокрута ремня, натяжение станет 100% равномерным. Ещё один факт - угол видим на втором валу, на котором шестерни нет. Если человек при натянутом ремне вскрыл крышки и увидел что оба вала стоят на метках и между ними 16 звеньев, то перетяжки быть не может, так же как и неверной установки ремня в принципе. Собака зарыта в натяжителе. Ибо если все метки стоят правильно, то только натяжитель может сдвинуть угол второго вала. Может он заклинил в открытом положении? И как только двигатель заводится (появляется давление масла), натяжитель срабатывает. Скинь фишки с натяжителей и ответь на вопрос ниже: На заглушенном движке углы такие же?
Проверю завтра. Проверю в движении со скинутой фишкой на ГНЦ левой бошки (которая чудит) и на заглушенной во всех вариантах. У меня вылезает ошибка по ГНЦ 17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения Р1522 - 35-00
Вот это уже интересное дополнение. Не заклинил ли ГНЦ? Я не знаю как работает его электрическая часть конечно. Просто если бы он механически был сломан, то ты открыв крышку увидел бы что один вал стоит на метке, а второй вал смещен, при этом между ними всё те же 16 звеньев.
После стирания ошибка появляется в движении, но не сразу, на хх не появляется. Это меня и сбивает с толка, что количество звеньев 16, метки на месте, планка ставиться нормально со стопором КВ, а показания в группе конские и ошибка вылезает по ГНЦ. Думаю, однако, стоит ли лезть тогда со смещением на 2 зуба РВ? Пенял датчики холла местами, и проверял ротор на РВ, который дает холлу импульсы, на месте ли он.
Так а как сделать чтобы оба стояли ровно? Разговор только про одну левую голову, на правой все нормал и проблем она не доставляет (тьфу 3 раза).
Если все по меткам и датчики распредвалов работают исправно,а ты вроде как проверял это меняя их местами,то остается только ГНЦ,ведь сместив вал относительно шкива,ты поставишь его не правильно и "выровнишь" лиш впускной вал,но выпускной то будет криво стоять. Решит проблему только замена ГНЦ.