По меткам и 93 группе

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем madmaxXx, 6 ноя 2014.

  1. M-Sergeich

    M-Sergeich Новичок

    6 янв 2014
    11
    А6/с5 2,4 97г
    Перекидывай ремень на шестерне и будет тебе счастье.
    смотри 91 и 92 группы
     
  2. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Какие окна в этих группах смотреть?
     
  3. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Вопрос: если двигло после капиталки, но еще не заводил, можно ли на незаведенном посмотреть градусу в 93 группе??? Естественно стартера давление масла создать в натяжителях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Я думаю нет. Надо чтобы поработал. Но это по-моему.
    Вопрос-в каких окнах в 91 и 92 группах смотреть показания по валам?
     
  5. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Вроде как 93 совпадение всех меток. 92,91 УОЗ под нагрузкой(на ходу)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Точно?
    Как тут:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Контроль установки валов (фазовое положение) смотреть только в 93 группе! 91 и 92 группы это что-то другое. Не готов точно ответить.

    http://vwts.ru/diag/vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf

    Перекидывай ремень на 2 зуба, как я писал выше. Проверь установку, прокрутив КВ и заводи.
     
  8. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Зуб даю:nod: Раз 10 пересчитал в последний раз.
    Может в выходные попробую перекинуть. Но если поможет, тогда какой прок от планок и стопоров?:shock:
    Машина едет, расход приемлем, замена датчиков местами не помогла. Не понимаю в чем проблема.:shock:
     
  9. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    У меня так было, когда первый раз ремень менял. на одной стороне -10, на другой +4. Менял не скидывая валы и не открывая крышки. Но КВ застопорил. Потом просто перекинул на одной голове на зуб и всё... по нулям.
    А стопор РВ нужен для скидывания шестерён, чтобы не разбежались. Если уверен, что под крышками метки в норме - перекидывай ремень.
     
  10. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Так мне не собраться перекинуть ремень. Такой вопрос возник - можно ли не ослабляя ремень сдернуть шестерню на РВ левой башки и провернуть сам РВ на какой то угол и затянуть шестерню? КВ застопорю.
     
  11. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.197
    VW touareg GP
    #31 alexander_kr, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    Знаешь, всего один раз, но всё же такое было. Завожу машину, смотрю показания - адекватные. Шарюсь, шарюсь, шарюсь, зашел снова в 93 и херакс, на одной голове цифра около 20! Ничего не менял, ничего не делал. Перезапустил прогу, снова адекватные показания... Потом сколько не пробовал - не повторялось.
     
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Не, у меня устойчивые 26 на левой:) машина троит на холостых и расход великоват, не конский, но бывало и меньше:)
     
  13. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Так у тебя же РВ стоят по меткам (как ты писАл выше), зачем их сбивать? Тебе нужно ремень перекинуть на шестерне, т.к. натяжка разная на головах.
     
  14. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.197
    VW touareg GP
    #34 alexander_kr, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    Натяжение не может быть с перекосом на одну голову, ИМХО.

    Ремень соединяется со второй шестерней, значит нагрузка перераспределяется и на вторую. Да и после любого полного прокрута ремня, натяжение станет 100% равномерным.

    Ещё один факт - угол видим на втором валу, на котором шестерни нет. Если человек при натянутом ремне вскрыл крышки и увидел что оба вала стоят на метках и между ними 16 звеньев, то перетяжки быть не может, так же как и неверной установки ремня в принципе.

    Собака зарыта в натяжителе. Ибо если все метки стоят правильно, то только натяжитель может сдвинуть угол второго вала. Может он заклинил в открытом положении? И как только двигатель заводится (появляется давление масла), натяжитель срабатывает. Скинь фишки с натяжителей и ответь на вопрос ниже:

    На заглушенном движке углы такие же?
     
  15. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Проверю завтра. Проверю в движении со скинутой фишкой на ГНЦ левой бошки (которая чудит) и на заглушенной во всех вариантах.
    У меня вылезает ошибка по ГНЦ 17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения Р1522 - 35-00
     
  16. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.197
    VW touareg GP
    Вот это уже интересное дополнение. Не заклинил ли ГНЦ? Я не знаю как работает его электрическая часть конечно. Просто если бы он механически был сломан, то ты открыв крышку увидел бы что один вал стоит на метке, а второй вал смещен, при этом между ними всё те же 16 звеньев.
     
  17. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    После стирания ошибка появляется в движении, но не сразу, на хх не появляется.
    Это меня и сбивает с толка, что количество звеньев 16, метки на месте, планка ставиться нормально со стопором КВ, а показания в группе конские и ошибка вылезает по ГНЦ. Думаю, однако, стоит ли лезть тогда со смещением на 2 зуба РВ?
    Пенял датчики холла местами, и проверял ротор на РВ, который дает холлу импульсы, на месте ли он.
     
  18. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.197
    VW touareg GP
    Тебе нужно самому решать, как ты хочешь, чтобы у тебя один вал стоял криво или другой :)
     
  19. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Так а как сделать чтобы оба стояли ровно?:nod:
    Разговор только про одну левую голову, на правой все нормал и проблем она не доставляет (тьфу 3 раза).
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Если все по меткам и датчики распредвалов работают исправно,а ты вроде как проверял это меняя их местами,то остается только ГНЦ,ведь сместив вал относительно шкива,ты поставишь его не правильно и "выровнишь" лиш впускной вал,но выпускной то будет криво стоять.
    Решит проблему только замена ГНЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...