Ответ: ? по Multitronic да, в ручном режиме электроника искуственно создает шесть секторов, в которых передаточное число фиксируется в определенном соотношении в зависимости от передачи (1, 2, 3....6) и тем самым имитирует работу ручной КПП, но с определенным интелектом... например если Вы хотите переключится на повышенную передачу, а обороты еще не превысили где-то 1500об. (поправьте, может ошибаюсь, непомню), то передача не включится... ну и соответственно нельзя начать движение со второй и т.д. Понижает передачи она тоже с "умом", т.е. если Вы ехав со скоростью 180 км/ч на 6-ой переключаете рычаг на понижение передач нажав раза 3-4 (например с явным желанием включить вторую или третью передачу), и при этом стрелка тахометра естественно улетает в красную зону (ну дурь из Вас прет), электроника сразу отключит Вам ручку и воткнет повышенную передачу и будет всегда это делать при вхождении стрелки тахометра в красную зону (там определенное количество оборотов, у меня это примерно 6500-6700об.) не давая Вам их превысить, то же и при наборе скорости в ручном режиме, если Вы "забыли" переключить передачи на повышенные, коробка сама это сделает за Вас на этих оборотах...
Ответ: ? по Multitronic Кароче аффтор, следущая инфо, от части подтвержденная Ауди...для справки так сказать: По Мультику (Ауди А4 и А6): с 2001-по 2004, конкретные проблемы с этой коробкой, самые распространенные причины поломки: 1). Масленный насос. 2). Эл. блоки управления эл-ой коробки. 2004ом были проведенны неоднократные работы по оживлению пациента...поломок стало меньше в итоге, но ето ток с 2004ого года! Притензии водил, кот. не обслуживаются у официала отметаюца Ауди АГ без базаров, Ст-ть замены коробки в Германии 7000 евро.
Ответ: ? по Multitronic это я и сам знаю. В том-то и гимор, что блоки электронный и гидравлический (в который входит насос) были поменяны, но всё равно наблюдается не корректная работа акпп. В понедельник будет день Х, буду менять термо датчик, ждал его 3 недели из бундеса. Молюсь, чтобы дело в нём было. В противном случае, придётся продавать тачку, ибо на замену коробки не готов.
Ответ: ? по Multitronic И возьмешь, наверное со старой, проверенной АКПП, так как "мультиком" уже сыт?
Ответ: ? по Multitronic вот мой респект-лист. quattro, avant, 2.4. Коробку уже подумываю мешалку взять. Но это всё после того, как я пойму, что остаётся только менять коробку и локальным ремонтом не обойтись.
Ответ: ? по Multitronic Итак, забрал бричку. Что понял из услышанного: что поменяли мне 2 каких-то датчика (один термо, второй типа скорости переключает) и долили 2 литра масла. Сказали, коробка жжет. Дали гарантию на год и настойчиво рекомендовали греть авто даже летом хотя бы до 50 градусев. Выезжаю на дорогу, волнение и всё такое. Кароче. Ехать стала по-шустрее это факт. Больше особо ничего не заметил, кроме того, что при отпускании педали тормоза она плавнее стала ехать, мягче, так сказать. Завтра по-внимательнее буду тестить её.
Ответ: ? по Multitronic Продолжается эпопея с ремонтом multitronic. Заехал на медне на ВДВ-сервис, прокатились и с уверенностью сообщили мне, что проблема в механической части коробки и решить её они готовы за 45к. Также было сообщено, что электронный блок управления был поменян мною зря по причине того, что он не ломается, а если что-то не так, то авто просто не едет. На вопрос "что делать?", получил рекомендацию получить $ с тех, кто мне менял блок электронный и приехать к ним (ВДВ) дабы решить вопрос с механической проблемой акпп. Сейчас моя бричка лежит под скальпелем сотрудников аудиспеццентра на варшавке, а я жду их заключения (имхо, будет рекомендация замена акпп). Короче, на сей момент авто решил не продавать, а сделать её и ездить дальше. Есть надежда на один официальный сервис, где сейчас решают скока бабла мне объявить за новую коробку. Ждёмсс.. Продолжение следует. P.S. Если кто имел дело с вышеупомянутым сервисом (ВДВ), буду признателен за мнение по поводу их адекватности.
Ответ: ? по Multitronic может было б проще где б/у мультик найти будь то в РФ или в Дойчланде? цены- ариал
Ответ: ? по Multitronic мне предлагали друзья из Питера нарисовать акпп из Польши за 1000 евро, но мне как-то не верится в это. Слишком большая деталь, если придётся обратно отправлять. И слово Польша я не люблю в сочетании со всем, что относится к автомобилям. В РФ достать б/у мульт можно, но где гарантии, что она будет лучше моей?
Ответ: ? по Multitronic иа про Польшу и не грил..про Германию вроде....ну если на ауди взять...или на какой грамотной разборке ...по мне вариант все-таки по лучше чем просто вваливать бабло в коробку кот. до сих пор не кто починить толком не смог
Ответ: ? по Multitronic на разборках, куда обращался, сказали, что очередь стоит на эти мульты. Говорили, что есть перебранные акпп, за 4500 уе с гарантией на год. Только что грил с вэдэвэшниками на предмет их уверенности в правильности их диагноза (трабл в механике), ответили, что на все 100 и если после их ремонта авто опять будет пи..дить, то будут решать проблему пока не решат.
Ответ: ? по Multitronic Итак, я вернулся с сервиса. Настроение отличное, мне написали в рекомендациях замену гидроблока и теперь у меня есть повод, чтобы навтыкать по полные помидоры, тем, кто мне его ставил и упирался, что дело не в нём.