Уже обосновывали в нескольких темах. Тезисно: - нет прямого запрета на нахождение мотоцикла и автомобиля в одном ряду - безопасный боковой интервал не регламентирован Максимум что можно пристегнуть это наезд на разметку.
ага, ну-да: 9.1 и 9.10 - ф топку! лонг лив байкс! особенно, с учётом того, что эти качкалдаки, в большинстве своём, предпочитают номера не вешать, или вешать вверх ногами, или вешать хрензнает как з.ы. на самом деле разгорячился (неспроста - повод был) в общем-то, по сухому остатку: количество невменяемых за баранкой больше количества невменяемых на моцах к тому же моцы - явление сезонное, а бараны за баранкой - круглогодичное кого обидел из мотобратсва - ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ
Мне циклисты не мешают... Мимо пролетели и всё... А вот дебилы на 4-х колёсах без предупреждения везущие в полосу ....
Че за бред в первом посте? Только 2 мотоцикла могут ехать в одной полосе рядом, но никак не с машиной
А что такого в 9.1, что запрещает езду в одном ряду с а/м? 9.10 как раз говорит о безопасном боковом интервале и дистанции не регламентируя их конкретную величину. Соответственно она безопасна ровно до тех пор пока нет столкновения. Иными словами виноват тот кто её нарушит, т.е. тот кто решит "маневрировать"в ряду при попутно движущихся в нем транспортных средствах. Ну мы вроде за "междурядье" гутарим. Дураков не много, но они так грамотно расставлены, складывается ощущение, что они везде В общем, балбесов хватает и там, и там. В процентном отношении примерно одинаково.
тонкая грань: авто меж рядов тоже двигается, только, как правило, когда у правого борта припаркованы телеги моц в междурядье везде шныркает не согласен, все ж за рулем больше и вообще, кмк проблема больше не в сезонности, междурядье и прочей фигне: взаимоуважение - вот чего нам всем не хватает факт
Я так думаю, что если произойдёт толчёк мотоциклиста, то если мотоциклист будет слева, то виноват циклист, если будет находиться справа, то виноват будет автомобилист. Типа помеха справа.
Мое личное ИМХО: На моцы объемом выше 100-150 кубиков просто необходимо завести особый порядок получения лицензии на его использование. И чтобы получить ее было сложнее, чем лицензию на нарезное оружие. Ну разве только послабление сельской местности сделать... Тогда особо некому будет тереть тут про нормальную езду на моцыках между рядами машин и другие всякие выпендрёжи. Примеры - смотреть на ютубе, там их много.
Ну строго говоря моц не едет в "междурядье"(кавычки не случайны). Он едет в одной полосе с авто. На это запрета нет. В ДТП виноват тот кто начнет маневр не убедившись в его безопасности. После подобного инцидента, прохромав пару недель, и поставил себе регистратор. Согласен.
ну так же и для авто сделаем... больше литра - особый порядок... тогда некому будет гонять и выпендриваца... примеров на ютубе тоже полно...
нифига... литр макс... ибо литр для авто - это такой же педальный привод, что 150 кубов для мото... зачем тебе почти 3 литра в городе, где одни пробки и ограничение 60кмч?
И до кучи: принудить все авто старше 1995 года выпуска, 6 раз в год проходить техосмотр в стране где оно было произведено Он и так прогрессивный. Все мотоциклы более 35 сил идут по ставке большей, чем для 200 сильных авто.