Если не мы, то кто? (с) Ну кто ж еще позаботится о бедных хрустиках, кроме нас? Мне иногда очень жаль молодых ребят. Они ж еще толком и титьки не помяли девкам. А жизнь взяла и закончилась.
- Не люблю кошек. - Ты просто не умеешь их готовить Очевидно, что тот кто сделает боковой интервал небезопасным. Т.е. тот кто совершит маневр, который приведет к ДТП.
Не факт. Мотоциклист тоже может потерять равновесие, подскользнуться на разметке, наехать на масл. пятно, отвлечься. Не будем обобщать.
Ну так и дорогу он портит гораздо меньше авто и используется всего 6 месяцев из 12. Насчет немного сил: Средняя 600-ка имеет порядка 100 сил. А это 5000р за реальную эксплуатацию 6 месяцев в году. Сколько ты платишь за свои 150 сил в авто? ps: это не говоря о литрах и выше, где мощность доходит до 180 сил.
безотносительно, непредвзято: виноват будет мотоциклист потому что: авто - по своим габаритам - может находится ТОЛЬКО в пределах полосы движения и не имеет возможности маневрировать в интервале между других тс моц такую возможность имеет это ситуация в "пробке" - в "потоке" у моца и у авто возможностей маневрировать больше пис?
есть и на авто любители влезть меж рядов... хотя может это вчерашние мотоциклисты, которые еще не успели привыкнуть что они не на моте а на авто? за собой это замечал не раз... пытаюсь влезть в междурядку на авто насчет вины - спорно, ибо пусть авто и может находится только в пределах одной полосы, но даже в ее пределах оно может маневрировать, объезжая люк, и ударить при этом проезжающий мимо мотоцикл... пис
на самом деле, беда в том, что старые правила были для водителей и составлялись на основе практики а нынешние пытаются тупо подогнать под реальность... тупо и грубо. потому куча нестыковок. потому получается, что два авто (ага, два камаза) могут ехать в одной полосе. бред? бред. а что делать?
Тогда прав всегда камаз, у него возможностей для маневра еще меньше. Таким образом мы придем к индийской манере езды: 1. Кто первый посигналил тот и прав. 2. Если у тебя громкий гудок - тебе плевать кто первый посигналил. 3. Если у тебя большое авто - тебе плевать у кого громкий гудок и кто первый посигналил. 4. Если ты водила грузовика или автобуса - тебе вообще на всё плевать - проблемы индейцев шерифа не волнуют (по крайней мере в ГОА так. Отлично, кстати, перемещались там на скутере. 600 км как с куста). Мне все таки кажется, что виноват должен быть не тот кто может маневрировать, а тот кто не соблюдает ПДД(не убедился в безопасности маневра), ну так логичнее, что ли
об этом до хрипоты сеня спорил с шэфом... он как автомобилист считает что мотоцикл нарушает ПДД, двигаясь в междурядке... я спрашиваю а кому он там мешает? ведь никому же... зато авто при перестроении создает ему помехи... и если оно неожиданно выехало и случилось ДТП, то виновато авто... а ему хоть кол но голове теши, уперся рогом и все... мол виноват мотоцикл и точка...
про камазы утрировано но реальность показует, что в одном ряду два авто ехать могут - см. московские пробки
Кстати, заметил, что гаишники в целом очень положительно настроены к мотоциклидзе и зачастую встают на их сторону при прочих равных.