Только что звонил в другой салон, там сказали, что установка защиты картера будет стоить 3000 рублей, оригинала нет и мой дилер рехнулся. Про брызговики вообще сказали, что установка оригинальных брызговиков не у дилера снимает с гарантии - это бред сивой кобылы. Вот так.
Требует, если они предусмотрены конструкцией. Если в комплектации брызговиков нет - значит машина была сертифицирована без них. Проходил ТО без брызговиков, вопросов не возникло.
это брендированный Castrol EDGE. Прувлинк сразу не найду, но масло продвигшается в рамках проекта Audi Castrol A4 DTM Team.
Скорее всего это так. У меня в авто даже на маслозаливной горловине надпись Castrol присутствует. Продались ему полностью.... (а масло то не очень, пока его лил жор был несусветный)
Каким же образом, половина дилеров Ауди льет Шелл ))) Или они льют свой ОСОБЕННЫЙ Шелл )) А раньше лили особенный Кастрол )) Вы извините, но либо действительно не в теме, либо являетесь тем самым работником ОД, который рассказывает про магические присадки в оригинальное масло.
Я где-то писал что VAG сам выпускает масла? Естественно VAG его заказывает,будь то кастрол,шелл,лукойл или ещё кто-то.
А зачем? Штатная защита вполне норм, очень добротно сделана, пакет для русских дорог вроде называлось в 2009г брызговики портят дизайн техосмотр на новую вроде не надо проходить три года деньги на ветер. Да и техосмотр ща пройти 15 мин. Я проходил, на мойку заехал помыться, рядом штандарт стоит "техосмотр", зашел в бокс спросил как пройти, говорят заезжай после мойки. Оплатил через терминал, у них там стоял. За брызговики даже и не спрашивали, огнетушитель спросили, я им говорю, тут автоматическая система пожаротушения, посмеялись вместе. Но все остальное, тормоза, свет, выхлоп, всё проверяли.
Если установленная деталь не являлась непосредственной причиной неполадки, то отказ неправомерен. +1. Судебная практика тому подтверждение. Кстати, штатная защита не просто пластмассовый пыльник, а относительно крепкий щиток из композитного пластика.[/QUOTE] +1. Эксплуатирую уже не первую Ауди с пластиковым пыльником-все целые, царапины (как, впрочем, и на металле) не в счет.
АндрейР, поймите меня правильно, я считаю, что брызговики - это не доп, а элементарное уважение к другим участникам, однако требовать их наличие неправомерно, если машина прошла сертификацию и была продана без оных. Если требуют - берете расшифровку комплектации, что в приложении к договору и пишите жалобу начальнику пункта ТО. А то мы так дойдем до биксенона. Это ведь тоже штатное устройство головного света? Значит - должно присутствовать! Да и в целом, ТО отменили.
Я лишь привожу требование закона,а именно:Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. т.е если отсутствуют предусмотренные конструкцией брызговики(а они предусмотрены конструкцией)то инспектор на дороге вполне в праве запретить эксплуатацию ТС(а на пункте ТО отказать в прохождении ТО)....про биксенон я не понял,если он есть то должны быть автокорректор и омыватель,если они есть какие проблемы с биксеноном могут быть?
Брызговики предусмотрены конструкцией также, как напр. вебасто:закажешь тебе поставят, не закажешь-не поставят. А если они бы были обязательны (авто с ними проходила сертификацию), то стояли бы на всех авто независимо от комплектации.
Был в Испании - там катастрофически мало машин с брызговиками. В том числе и А3, которых там очень много. Кстати, а запостите сюда реальную фото как выглядит А3 Sportback с брызговиками. У Ауди они, кажется, очень аккуратненькие такие и симпатичные!
Да нет, вы не поняли. Я имею в виду, что в сервисе на ТО, ОД спокойно льет SHELL HELIX, из баночки Shell, а не оригинальное масло с индексами GAU или G )) Это к разговору о присадках в оригинальное масло.