Короче, спорить бессмысленно, но Гольф, А3, Леон и Октавия сертифицировались БЕЗ брызговиков. Т.е. платформу А5 можно эксплуатировать без них. Тут просто некорректная трактовка понятия предусмотрено конструкцией, например, если у вас есть противотуманки - они должны работать, а есть нет - то и вопроса нет, но они ведь предусмотрены конструкцией.
т.е. оф.дилер льёт не оригинальное(не в оригинальной упаковке)масло?..пишите кляузу на этого дилера ибо это не законно,ибо случись чего с двигателем,отвечать будет владелец.
Я тоже так думаю,ибо я Вам привожу документ(Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств)Вы же мне только слова....покажите этот акт сертификации,и вопрос будет закрыт.
АндрейР, создайте тему с голосованием, кто на новой машине прошел ТО без брызговиков. Уверен, таких наберется несколько десятков минимум. Сертификат можно запросить у диллера. Технический регламент http://www.tehreg.ru/tr_o_bezopasnosti_kol_transp_sredstv.htm . И, обратите внимание Под системой защиты от разбрызгивания сейчас подразумевают юбки бампера, порогов и прочее.
да и вообще, в последней версии обязаловка с брызговиками только у грузовых авто http://government.ru/gov/results/17352/ см приложение, там регламент ТО
Ладно,хорошо,если под словосочетанием "система защиты от разбрызгивания" можно понимать всё что угодно,будь то бампер,пороги спойлер и т.д.,то в ППД ясно указано:"7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики". По одному из двух законов брызговики должны быть,а главный закон на дороге для водителя ПДД а не тех.регламент.
Вам повезло больше чем мне,ибо я не разу не видел что-бы официальный дилер ставил,заливал,продавал что либо не имеющего фирменного логотипа в данном случае VAG.
И заливают и продают. Проверить очень легко, наберите любого ОД Ауди и спросите какое масло они могут предложить для замены. Помимо оригинального ( которое они продают в 3 цены), предложат с удовольствием Shell ))
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности; Всё верно,водитель будет оштрафован на 100 рублей или предупреждён,(согласно статьи 12.5 ч.1)после чего он сможет следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
АндрейР, давайте я не буду вас дальше позорить, потому как перед тем, как написать выдержку из ПДД, я ознакомился с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а вы нет. Брызговики для легковых авто ушли в прошлое и теперь нужны исключительно как показатель уважения к другим участникам движения.
Кстати, а запостите сюда реальную фото как выглядит А3 Sportback с брызговиками. У Ауди они, кажется, очень аккуратненькие такие и симпатичные![/QUOTE] На самом деле, хорошо смотрятся и свою функцию выполняют достойно
Брызговики для легковых авто ушли в прошлое и теперь нужны исключительно как показатель уважения к другим участникам движения.[/QUOTE] Что на дороге гораздо важнее понтов
У Вас есть какой-то другой перечень неисправностей...поделитесь.Я ориентируюсь на этот: 7. Прочие элементы конструкции 7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709—2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства. 7.2. Не работает звуковой сигнал. 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727—88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. 7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол. 7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. 7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа. 7.7. Отсутствуют: на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27—99; на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткатные упоры (должно быть не менее двух); на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27—99. 7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации. 7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. 7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке. 7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом. 7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор. 7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств. 7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования. 7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577—93. 7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. 7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле. 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.