Для этого достаточно снять фишку с датчика и замерить на ней напряжение. Там должно быть 10,5 Вольт. Если будет больше - тогда и лезть в приборку.
там меньше а точнее 9.8 V замерял на приборке сначала на стабилизаторе а потом на клеме показометра так-же и с сопротивление сначало замерял на самом датчике а затем на клеме показометра в приборке разницы никакой
Ты мерил с одетой фишкой. Я же советовал мерить при СНЯТОЙ. Вообще, с напряжением у тебя нормально. Меняй датчик и не ставь китай.
Повторюсь - показометр приборки прибор не точный, показывает +-, кому как повезет с точностью... IMHO Ну и датчик тоже не факт, что правильно выдает, ты сопротивление померял на нем, а температуру реальную замерил в том же месте?
А когда измерял напряжение? ))) ЗЫ. Хорошо, если у тебя датчик соответствует приведенному в теме графику - подстрой под него показометр. Сзади на показометре для этого имеется лепесток с прорезью - доступ к нему есть через отверстие в плате. Лепесток поворачивается не как винт, а как бы вокруг оси стрелки показометра. Если не понял - поищи фото в инете.
Где-то в Гугле попадалась картинка, как с помощью 12В и резистора определенных Омов проверить показометр ОЖ и топлива тож. Там прям по меткам шкалы проверяется, но если менялся показометр с исправной приборки, то пока можно на эту тему не морщиться даже. Мне лично не нравится, что нижний шланг холодный. Я себе из-за зависшего термостата чуть движок не загубил, кстати. Точнее, очень не кстати. После этого нашел термос похолоднее, на 87, и теперь для меня 95 уже много ...