Для атмосферников такой выхлоп только в минус. Для турбомоторов правило "The Best Exhaust is the Least Exhaust!" работает, но тоже не 100% верно. То есть правильно настроенный и правильно подобранный выхлоп даст результат больше чем просто "дырка в атмосферу". Но это уже совсем другой уровень и другие бюджеты (допустим, уровня команд WRC).
а чё к этой фиговине инструкции нет чтоб посмотреть куда ее эффективнее всего ставить? Это же кит какой-то если я не ошибся по фото.
с впрыском воды-метанола не всё так просто ... http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490
Все хорошо, но насчет выхлопа я не согласен. Потому как эту штуковину можно открывать только за городом и покатушках. А в городе или в смешанном режиме кататься на задушенной машине и знать что не можешь просто воспользоваться мощностью авто для меня не айс. Ну и плюс когда она открыта рев наверное ужасный ) Мне к примеру такой вариант совсем не нравиться) я хочу иметь мощность всегда) и не хочу лазить под машину) Я себе заказал выхлоп Borla 3" без заужений, один из самых "прямых" и тихих Ну и на вский случай вставлю заслонку Apexi c управлением из салона(а то у нас последнее время сильно дергают, если выхлоп громче стока) хотя с тем выхлопом что выше, это просто предосторожность: Получаеться не колхозная тихая система 3" и самое главное вся мощность всегда под ногой
аха сошлись мы во мнениях , жду магнафлоу и свою заслонку переставлю на него , мне не надо лазить под машину , у меня тоже открывается из салона пультом . на видео же есть.
Все ништяки на месте, можно начинать, хочу 500 сил ! топливная, сцепление, выпускной, ECU и мы готовы к разборке / сборке + бонус porsche GT3 RS 650 hp сегодня мы продвинулись еще ближе ведь до начала процесса остается 4 дня, для тех кто не знает о чем речь повторюсь тут, сегодня моя машина имеет на колесах в районе 330-350 л.с. значит на маховике в районе 380 сил, может чуть больше, я хочу увеличить эту цифру на 100-150 сил на колесах, не знаю сколько выйдет в конце, но должно быть весело для повседневной машины, и так что я получил сегодня : выпускной, с термокраской новая считалка новые инжужеры 730цц и регулятор давления бенза всякие прокладки, нужная вещь новый бензонасос гибридная сцепа ну и не большой довесочек , купили недавно 996
Каков расход метанола? ) А то я думал насчет него) но заливать постоянно еще одну жидкость не хотелось бы)
Мне со звуком нет проблем , потому наружу ) метанол смотря как давишь на гашетку , там метанола то пол литра , остальное жидкость для омывателей , раз в 2 недели я заливаю , но я много езжу .
Думаю можно сделать 2-ва режима) Настроить впрыск метанола на давку к примеру 1.3 и выше. И на бусткотроллере 2-ве закладки сделать: 1. 1.2бар для езды по городу и без расхода метанола 2. 1.6+бар для драга с метанолом)
Не можно а нужно , там еще насос давление изменяет в зависимости от давления , там настраивать надо где его включать , зачем он нужен там где он не нужен ) я давлю под 2 бара и в городе мне их точно не видать , а то что он там писяет на разгоне так на здоровье .
Блин, fairbird! Причеши, пожалуста тему - невозможно же читать и смотреть с такими фотами и таким расположением. И эта, что это такое GT3 RS 650 hp? может ты имел в виду тюненного турбака который на фотке? Просто GT3 атмосферки и сних столько не снять.
заехал с девятым эво на днях http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fairbird/journal/288230376151866704/#post