По работе ЛЗ.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BMI.57, 17 мар 2021.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    Я не силен в химии ) Поэтому говорю что оценил его по внешнему состоянию . Соты были практически все сквозные , продуваемые .
    Нагара , оплавления не было .

    Соглашусь . Но при условии забитости катализатора .
    Есть двигатели с лямбда - зондом , но без катализатора . К примеру ADW .
    Зачем там лямбда - зонд , если нет катализатора ?
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Как мне думается, что ЛЗ в первую очередь для коррекции смеси и экономии топлива. Ну и для попадания в рамки Евро ... А катализатор доп устройство, тупо для экологии. Ведь если отключить ЛЗ, то расход изменится, а если выкинуть катализатор, то расход останется тем же. И если смесь выйдет за рамки лямбда регулирования, то его уже ничто не спасет. Т.е. функция защиты ката никак не основная, а второстепенная. В противном случае коэффициент коррекции был бы гораздо шире.
     
    Андрей 75 нравится это.
  3. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Как мне кажется это вопрос из разряда "Что было раньше, яйцо или курица?". Лябда правда защищает катализатор, но как по мне, это вторичное ее свойство. В первую очередь это ОС по которой ЭБУ определяет качество смеси и корректирует ее. Ну и как было замечено выше, зачем лямбда в тех движках где нет катализатора?
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ну так почитай в нетте про глушители для двигателей . Для 2 тактного двигателя и для 4 тактного двигателя.
    Может ваше мнение и изменится.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Опять про. ..Всё ответы на вопросы есть в нетте .
    upload_2021-3-18_15-2-26.png
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Самый простой ответ ...
    Для того что бы тв меньше платил за бензин.
    Такой ответ подайдёт.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Вот сволочи конструкторы . Залил саляру в бак .Вместо бензина . А авто не едет.

    Мне кажется это одинаковые вопросы.!
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    И по поводу вредных выбросав .

    Недавно встречал заявление зелёных.

    Животные ( типа крс) от них выбросав больше чем от авто .
    Так что всех на шашлыки.. Срочно.!!
     
    Razer69 нравится это.
  9. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Вот и я же об этом)) ЭБУ через лямбду смотрит выхлоп и корректирует смесь.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Естественно. А я про что?

    upload_2021-3-18_15-40-55.png
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    #31 BMI.57, 18 мар 2021
    Последнее редактирование: 18 мар 2021
    Меня вот что больше интересует .

    Он же только на ХХ работает и это чистой воды экология
     
  12. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Почему только на ХХ? Насколько помню где то читал, что работу лямбды проверяют на 3000 об/мин и смотрят количество пиков за определенное время. А 3000 далеко не ХХ.
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    Не изменится)
    Конструкция глушителя , как и резонатора и катализатора , расчитываеться исходя из пропускной способности этих узлов , и максимально возможному снижению уровня шума . При этом учитывается объём двигателя.
    В процессе эксплуатации, возможно повреждение этих узлов: забитость катализатора , замятость труб и глушителя, тогда да - потеря мощности.
    Или вы предлагаете вообще отказаться от системы выпуска отработанных газов? ) + 10 лс
    Не пойдёт)
    Авто с двигателями без катализаторов, шли в страны с допуском по Евро 1 , а то и вообще , не имеющих таковых норм ) .
    Минус катализатор - примерно - 800 $
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    И если вы утверждаете , что нерабочая , не корректирующая смесь лямбда , прикончит « очень быстро » катализатор, то как быть при запусках и прогревах двигателя, ведь при этом , лямбда зонд не корректируют смесь ) ? А выхлоп во время прогрева , а если ещё и морозы , ох какой ядренный, обогащная смесь так се сгорает , с большим содержание СО .
    А масложор?) как у меня к примеру . 400 грамм на 2 тыс. причём никакого синего дымка из глушителя, ни запаха, намёка нет на расход масла . Все дожигал катализатор , все эти 8 лет .. и ничего.
     
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    Ещё раз : лямбда зонд - коррекция топлива , катализатор - Евро 2 , вторая лямбда после - Евро +2
     
  16. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ничего не понял.
     
    Андрей 75 нравится это.
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Нет блин. Когда конструктора ставят тот или иной глушитель. Они не на что не смотрят. Что захотелось то и воткнули.
    Я про это что ли говорил?
    Любая преграда .В том числе и катализатор в системе выхлопа. Это снижение мощности.
    Так понятно. Это то что я писал.

    https://avtika.ru/kak-vliyaet-na-moschnost-dvigatelya-glushitel/
     
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    Сложно вас понять .. честно , пытался .
     
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    как это , " что захотели , то и воткнули " ?
    вообще не понятно .
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    " Выхлопная система точно рассчитывается инженерами при создании ДВС," из вашей ссылки ..





    только я бы уточнил , не при создании ДВС , а после того , учитывая необходимый выпуск отработанных газов "