У меня на А8 16-летние каты были живые, когда забренчали (убил об асфальт). После удаления выхлоп заметно изменился. И без приборов ясно было.
Ещё одна тема. Не понимаю . Зачем при удалении ката .( я не про установку гасителя.) режут кат . Не разу такого не делал. А удаляю по принципу как тут. об асфальт. ( а так же монтировки) И всё прекрасно вылетает. По моему удаление ката с помощью сварки. Это просто что бы заработать на этом.Другой причины я не вижу.
Существует некая вероятность затаскивания этой разбитой керамики в цилиндры, она может не сильно и велика, но очень даже есть, эта вероятность. Наверное по этому. Да и плюс, они потом пустые будут неприятно дребезжать.
А обязательно что надо будет там что то оставлять ?. Для проверки . Засосёт или нет. Это уже другой вопрос. Как и то что пустой бачок ката оставлять не стоит. Пустые не будут дребезжать. Они будут орать под задницей. Причём так что отпадёт желание куда либо ехать.
тогда подробнее опиши, что имел ввиду? А то так написал про монтировку, что я понял это так: снял, выбил, поставил пустой на место. Никакого вырезания и сварки, но это плохой вариант, хоть и максимально бюджетный. Причины уже описали.
То и имел в виду. Что я сам кат не режу. Если соединение перед катом фланцем . С промежуточной шайбой . То в место шайбы ставлю трубку с отверстиями . и не ко кого рычания нет. А сам кат не режу. И при другом креплении ката . делаю подобным образом. делаю вставку.
А я не делаю для кого то та го в чём сомневаюсь. Для себя могу и поэкспериментировать. Да при желании проверить всё ли нормально. В наше время не проблема.