По резине и дискам

Тема в разделе "4L", создана пользователем perevozka, 27 янв 2011.

  1. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.402
    Q7 3.0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Inmax

    Inmax Новичок

    23 фев 2011
    53
    X3
    Смотри, тут все начинается с метода изготовления. Есть множество видов литья (под высоким, под низким давлением и т.д.). Ондим методом получаются одни свойства, другим - немного другие, что-то лучше, что-то хуже, но всех их объединяет одно - пористая структура металла, получаемая данным методом (литьем)! В итоге, при китических нагрузках, колесо трескается.
    При ковке же получается волокнистая структура материала - отсюда все его замечательные свойства. Кованые колеса обладают хорошими упругими свойствами. При больших нагрузках (в пределах упругих деформаций) колесо упруго сжимается и восстанавливает первоначальную форму и шина остается целой, так как энергию удара принял на себя диск (в случае литого колеса, которое менее упругое, весь удар принимает шина, что часто приводит к грыжам).
    Из-за того, при литье структура материал пористая (более хрупкая), то для обеспечения заданных прочностных свойств, приходится делать более массивными спицы, обод и т.д. из-за этого колесо в итоге имеет большую массу по сравнению с кованым.

    По поводу цифр и фактов: вес литого 20" - 16-17кг, кованого - 12 кг. (на 35% легче). Момент инерции у кованого меньше на 45%. На деле это дает преимущестав в динамике разгона и торможения (двигателю проще раскрутить легкое колесо, обладающее меньшим моментом инерции, а тормозам проще его остановить). Увеличении плавности хода из-за снижения неодрессоренных масс, уменьшение нагрузки на подвеску и рулевые тяги (увеличение их ресурса).
     
  3. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.402
    Q7 3.0 TDI
    Про упругость ковки улыбнуло!)))) особенно там где про грыжи!))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    Если будет еще такая возможность, спроси у него про эти два показателя на Хакке Z SUV
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.402
    Q7 3.0 TDI
    спрашивал не отходя от кассы... Посоветовал взять мишлена!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    Интересно...
    А почему и какова?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.402
    Q7 3.0 TDI
    дальше уже не уточнял! Вывод был такой, хакка лучшая по зиме, мишка по лету...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    Понял, спасибо :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. perevozka

    perevozka Участник форума

    3 ноя 2009
    405
    Q7, 3.0 TDI,2007
    пятно сцепления лучше на Hakka Z
    данный бренд в России не торгуемый,имею ввиду летнюю резину,а не торгуемый потому что Nokian в закупе дорогой бренд и продавцы в основном закупают долларовые бренды,затем что подешвле из Европы,а уж потом что качественней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.402
    Q7 3.0 TDI
    чтобы заявлять про дешевизну и дороговизну неплохобы с вашей стороны зайти в магазин и посмотерть что сколько стоит... Вы "приятно" удивитесь, когда узнаете ваша дорогующая и престижная хакка стоит на 30% дешевле дешевого мишлена!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    На интересующий меня размер разница небольшая, около 1тыр:
    http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/nokian/354_-_Hakka_Z_Suv/35158_-_275/45R20_110Y.html
    http://4tochki.ru/tyres/catalog_shi...45R20_110Y.html?actio=change_city&city_id=104
    В этой ситуации гораздо интересней реальные отзывы пользователей :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.402
    Q7 3.0 TDI
    #132 Сирота Казанская, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    пока катался на седанах, на лето брал только мишлен - считаю, она лучшая! Бери пилот спорт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. perevozka

    perevozka Участник форума

    3 ноя 2009
    405
    Q7, 3.0 TDI,2007

    я к резине имею непосредственное отношение -летняя линейка НОКИАН вся не раскручена в отличие от зимы...пожтому то что Вы видели в одном магазине еще не факт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. perevozka

    perevozka Участник форума

    3 ноя 2009
    405
    Q7, 3.0 TDI,2007
    Ездил на Мишлене и ранфлэт,и не ранфлэт...не могу сказать лучшая резина...

    Для шоссе и трасс лучше для SUV Hakka Z-тише,долговечнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.402
    Q7 3.0 TDI
    я не думаю, что кто то будет что то продавать в ущерб себе и предприятию!)))
    На счет того что лучше, имхо, смысла нет! Для кого то и кал ина лучше чем на кольцах ездить!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Парни, а кто чего знает про Cooper Zeon XST ?
    Уж подозрительно дешево стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.402
    Q7 3.0 TDI
    хоть и новинка, но сама посредственность!))) вверху на страничку ссылка есть, там эта резинка самая первая... напсиано вроде всё красиво а показатели ниже среднего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Обидны твои слова. Обоснуй пжст. У меня на принятие решение 1 день :):):)
    Про 802-ые я понял.
    Добавилось:
    Toyo Proxes ST II
    http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22239&page=2
    ну и
    Cooper
    Надо выбрать из 3-ех. Мне 802 ые ОЧЕНЬ понравились, но уж больно "дорожный" протектор. Опять на 1,5 сезона :):):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. perevozka

    perevozka Участник форума

    3 ноя 2009
    405
    Q7, 3.0 TDI,2007

    В ущерб конечно же никто не будет торговать-но вот например если осталось всего лишь 5 комплектов и скоро зима-потому что летний сезон для продавцов уже прошел,то имеет смысл скинуть то что не пошло...еще раз повторю-летняя линейка от Nokian в России не прижилась в отличие от зимы...она дорогА в закупе,составляющая в Евро....а например Yokohama составляющая в долларах,а это уже сами понимате-хотя-бы разница в курсах....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.402
    Q7 3.0 TDI
    ну раз не прижилась - значит... Выводы сами собой напрашиваются!

    ВЫ сами то верите в озвученную вами хрень? Зимняя хакка за доллары в закупе, а зимняя йакогама в евро чтоли, раз на них спрос в точности донаоборот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...