Смотри, тут все начинается с метода изготовления. Есть множество видов литья (под высоким, под низким давлением и т.д.). Ондим методом получаются одни свойства, другим - немного другие, что-то лучше, что-то хуже, но всех их объединяет одно - пористая структура металла, получаемая данным методом (литьем)! В итоге, при китических нагрузках, колесо трескается. При ковке же получается волокнистая структура материала - отсюда все его замечательные свойства. Кованые колеса обладают хорошими упругими свойствами. При больших нагрузках (в пределах упругих деформаций) колесо упруго сжимается и восстанавливает первоначальную форму и шина остается целой, так как энергию удара принял на себя диск (в случае литого колеса, которое менее упругое, весь удар принимает шина, что часто приводит к грыжам). Из-за того, при литье структура материал пористая (более хрупкая), то для обеспечения заданных прочностных свойств, приходится делать более массивными спицы, обод и т.д. из-за этого колесо в итоге имеет большую массу по сравнению с кованым. По поводу цифр и фактов: вес литого 20" - 16-17кг, кованого - 12 кг. (на 35% легче). Момент инерции у кованого меньше на 45%. На деле это дает преимущестав в динамике разгона и торможения (двигателю проще раскрутить легкое колесо, обладающее меньшим моментом инерции, а тормозам проще его остановить). Увеличении плавности хода из-за снижения неодрессоренных масс, уменьшение нагрузки на подвеску и рулевые тяги (увеличение их ресурса).
пятно сцепления лучше на Hakka Z данный бренд в России не торгуемый,имею ввиду летнюю резину,а не торгуемый потому что Nokian в закупе дорогой бренд и продавцы в основном закупают долларовые бренды,затем что подешвле из Европы,а уж потом что качественней.
чтобы заявлять про дешевизну и дороговизну неплохобы с вашей стороны зайти в магазин и посмотерть что сколько стоит... Вы "приятно" удивитесь, когда узнаете ваша дорогующая и престижная хакка стоит на 30% дешевле дешевого мишлена!
На интересующий меня размер разница небольшая, около 1тыр: http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/nokian/354_-_Hakka_Z_Suv/35158_-_275/45R20_110Y.html http://4tochki.ru/tyres/catalog_shi...45R20_110Y.html?actio=change_city&city_id=104 В этой ситуации гораздо интересней реальные отзывы пользователей
я к резине имею непосредственное отношение -летняя линейка НОКИАН вся не раскручена в отличие от зимы...пожтому то что Вы видели в одном магазине еще не факт...
Ездил на Мишлене и ранфлэт,и не ранфлэт...не могу сказать лучшая резина... Для шоссе и трасс лучше для SUV Hakka Z-тише,долговечнее...
я не думаю, что кто то будет что то продавать в ущерб себе и предприятию!))) На счет того что лучше, имхо, смысла нет! Для кого то и кал ина лучше чем на кольцах ездить!)))
хоть и новинка, но сама посредственность!))) вверху на страничку ссылка есть, там эта резинка самая первая... напсиано вроде всё красиво а показатели ниже среднего...
Обидны твои слова. Обоснуй пжст. У меня на принятие решение 1 день Про 802-ые я понял. Добавилось: Toyo Proxes ST II http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22239&page=2 ну и Cooper Надо выбрать из 3-ех. Мне 802 ые ОЧЕНЬ понравились, но уж больно "дорожный" протектор. Опять на 1,5 сезона
В ущерб конечно же никто не будет торговать-но вот например если осталось всего лишь 5 комплектов и скоро зима-потому что летний сезон для продавцов уже прошел,то имеет смысл скинуть то что не пошло...еще раз повторю-летняя линейка от Nokian в России не прижилась в отличие от зимы...она дорогА в закупе,составляющая в Евро....а например Yokohama составляющая в долларах,а это уже сами понимате-хотя-бы разница в курсах....
ну раз не прижилась - значит... Выводы сами собой напрашиваются! ВЫ сами то верите в озвученную вами хрень? Зимняя хакка за доллары в закупе, а зимняя йакогама в евро чтоли, раз на них спрос в точности донаоборот?