Скоре всего на задний балон оптимально поставить только пыльник .Полноценной направляющей как на передних балонах не получается.
Нет ребят, как раз наоборот, полноценная направляющая получается без проблем, а вот с пыльником не всё так гладко. Сут в том что нижнюю часть пыльника хомутами можно закрепить только в одном месте, на пластиковой юбочке, но когда направляющая стойка опускается даже во второе положение, то направляющая начинает упираться в болт хомута. andrey29 предложил использовать либо пластиковый хомут, либо подобие того что используется на пыльниках шрусов. Мы пока ограничились тем, что оставили нижний край пыльника болтаться ниже пластиковой каёмки пневмобаллона. Думаю благодаря ProZe скоро увидим как сейчас она выглядит!
Скажите, а как определить герметичность методом намыливания если какой-то балон из 4-х начнет травить?
Для начала лучьше извлечь предохранитель №17 и несколько дней поездить без него при этом подвесска в 1 или 2 положении, на какю стойку припадет там и обмыливать искать место утечки.
dgacomo и Andrey29 отписываюсь о проведенных испытаниях по восстановленным вашими усилиями баллонам. Три дня ездил без 17 предохранителя - полет нормальный, ничего не сдуло, нигде не спустило! До этого один из баллонов спускался за сутки. Так что объявляю благодарность за полезную работу и сэкономленные 20.000р. Надеюсь на продолжение и жду приглашения!
Ту же трубу поставили Антону на зад, что и мне наперёд. Думаю диаметр её великоват, хотя в раздутом состоянии балона сидит на нём "мёртво". По длине 19 см кажись, но можно и короче.
ОООООО, операция "фановая труба" продолжается. Прежде чем ставить этто, подумайте, что по встречке могут ехать более мягкие авто с children inside.
Это по поводу пластикового воздуховода. Если изобрели что-л. из более прочных материалов, то извиняюсь.
А я подумал насчет герметика в баллонах.:very_cool::very_cool: На нем вон уже у нескольких взорвались баллоны.