хочешь сказать лопнет???не думаю так...да мне роль направляющих не главная,меня больше роль пыльников интересует...а так,надо больше зарабатывать(честным трудом)...и не боятся замены балонов на новые...и сдавливать их особо смысла тоже не вижу ИМХО...и что если даже пластик этот лопнет...куда он улетит-то???ну точно не во встречную машину...и ничего он точно не пробьет... почему -то рост транспортного налога меньше людей заботит,чем стоимость балонов...а ведь он вырастет для битурбо на 2 балона...
если мы уже на урода рычаги востанавливаем...то наверно скоро дойдет дело до варки подшипников...и клепки колодок...зачем тогда урод?можно пересесть на новый логан...он бюджетен...
не грусти...)))все нормально...скоро метеорит на землю грохнется,и герметик в балонах...будет уже по-фигу)))...это все страшилки...статистика показывает,что взрывается их меньше чем не взрывается)))
Хочу сказать, что если взялся колхозить, то будь любезен сперва испытать свое новшество на себе, а уж потом предлагать разработанную тобой модернизацию в качестве готового решения. Не забывай, что на форуме много технически неподготовленных людей, которые могут выбрать твое решение только из-за обилия красноречивых постов. Готов ли ты взять на себя ответственность за свои советы или так, поболтать пришел?
я не навязываю,а абсолютно безвозмездно предлагаю руку помощи,которая мне по силам,а человек в праве выбирать:very_cool:...,(а не впариваю заливку герметика за .0000руб:smile8...если я не знаю,то не советую,а так и говорю,что не знаю...к счастью,пока нет ни одной лопнувшей пластиковой трубы...предложите адекватное решение по адекватной цене,я куплю...без проблем..пока для себя такого не нашел...
Категорически не понимаю такого явного и некорректного поведения. Самопиар - вещь иногда нужная, но обливать грязью клубную взаимопомощь - считаю свинством. Декларируемые знания некоторых на поверку оказываются коммерческим интересом, настолько не уверенным в себе, что он боится бесплатной помощи. Из чего бы ни были направляющие, их присутствие скорее увеличивает прочность конструкции, а не наоборот. Пока обратное не доказано, считаю рассуждения на этот счет - спекуляцией. Далее. Тема создана для того, чтобы описать наш личный опыт, и, по возможности, поделиться им. У опытных и знающих есть своя тема, где есть конские цены и много умных мыслей для их обоснования. Прошу дальнейшие рассуждения в этом ключе заносить туда. Попытки перейти на безопасность конструкции выглядят беспомощно - никакой теории и практики, и, как совершенно верно подметил Андрей, восстановленные рычаги тому примером, а ведь их поломка на скорости куда как критичнее для вылета на встречку...
ProZa хм... имхо = есть тема - есть мнения. Давайте делать таблицу сравнения качества конструкции и исполнения, с упоминанием материалов и т.д. думаю скрывать никому нечеге (сорь за каламбур..)
Тут опять разбор полетов кто кому и сколько должен? Может не стоит флудить в столь полезных темах, а просто сделать ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ, где можно спустить пар???
Есть уже такая тема, вот она. Ну а постоянное сведение споров к нашим "аццким"ценам, по видимому, из-за отсутствия других аргументов. По сабжу вообще не понимаю, зачем что-либо еще изобретать, да притом в ущерб безопасности. Если существует гипотетическая опасность разрыва пластиковых направляющих из воздуховода:smile42:, то зачем их ставить и,тем более, клонировать на чужих машинах? Вот, к примеру, Дима (dbann), получив эскизы направляющих, доработал их до устраивающего его диаметра и применил в качестве материала листовую нержавейку, и это, в итоге, оказалось самым бюджетным и правильным решением. Ну нет в природе нужных нам готовых цельных труб, что из алюминия, что из нержи. Изделие от Titanа из цельнотянутой трубы самое элегантное и эстетичное, но, опять же потребовало токарных работ, так как изначальная заготовка не соответствовала требуемым размерам - только далеко не в каждой слесарке найдется станок Д-300, Д500. Листовую нержавейку же сварить можно практически везде, а заготовку согнуть не проблема в гаражных условиях и развальцевать после сварки также вручную. Пусть не так красиво, как это вышло у Титана, но свои утилитарные функции эта деталь выполнять будет.
Может тогда выслушать мнения людей которе воспользовались уже Вашей услугой (они есть на форуме ?) - это будет более действенно! ... а так можно пол форума зафлудить имхо
а где гарантия,что нержавейка так же не лопнет в месте сварки?а ведь если лопнет,последствия наверно будут хуже,чем от лопнувшей пластмасы...и еще вопрос: Сами то что ставите?или это секрет фирмы?
Тема безопасности капроновых направляющих на форуме подробно обсуждалась, так что те неподготовленные люди которые могут почитать красноречивые посты, смогут ознакомиться с вариантами критики капроновых направляющих, и возможными последствиями при их использовании. Но думаю это будет лишним, так как установка воздуховодов "на поток" не предполагается!
Сварнину и ставим, размеры всем известны, вся прелесть в том, что из листа можно сделать трубу любого диаметра, на любой вкус. Люмишку цельную ждали, ждали - недождались, только время потеряли зря. По поводу шва - не лопнет (заводская сварка), но, вообще, любой не криворукий сварщик даст гарантию на свою работу.
хорошо,допустим,и сколько стоит ваш комплект направляющих с пыльниками?без установки и с установкой?и развальцованы ли они у Вас?
Извини, Андрей, но комплекты без установки не продаются, а с установкой довольно дорого, по меркам одноклубников. Ну, а сделать тоже самое сможет любой, было бы желание. Никакого секрета здесь нет, размеры и материалы неоднократно обсуждались. Главное, чтоб надежно и безопасно.