И все же мне видится вполне уместным использование направляющей made by inspektor, как-никак она у него литая. А если сделать развальцовку на ней, то это будет просто гуд! Почитав пост, я пришел к выводу, что сделать развальцовку на литой направляющей сложнее, чем на сварной трубе, почему? Я так понимаю в месте развальцовки должны появится трещины от растягивания металла на холодную. И мне тут мысль пришла. Ведь можно избавиться от острых краев трубы иным способом - сделав на них нарост при помощи паяльника и олова. Кто как на это смотрит?
Заметь: единственный, кто затевает споры, вместо нормального обсуждения, - это ты. Причем с наездом на прочность конструкции, которая уже спокойно живет не 1 месяц. Что касается аццких цен - так во-1, это действительно самый существенный аргумент не пользоваться вашими изделиями, а во-2, это действительно грабительская цена за предлагаемый товар. ИМХО.
Я уже писал - самый простой вариант - разрезанная велосипедная камера на край надевается - и все - вот вам и защита от "режущей" кромки направляющей. Заодно будет легко и безопасно убедиться со временем - въедается направляющая в баллон или нет.
Резинка может быстро протереться и заметить это вовремя будет непросто из-за труднодоступности расположения направляющей. Тогда нарост можно сделать сварным аппаратом, только не знаю насколько это будет аккуратно, не будет ли там острых заусенцев.
Если резина будет перетераться, то нафига такая направляющая нужна? Смысл резинки на край - проверить врезается направляющая в баллон или нет? Если да - то первой порвется дешевая камера, а баллон останется невредим. Никакой сложности проверить это нет - достаточно 3-го положения, вывернуть колеса и присесть - все прекрасно видно. ИМХО
Так какие проблеммы с развальцовкой направляющей от inspektor насколько я помню при ее изготовлении нужны токарные работы, поэтому разве сложно выточить верхний край направляющей в виде "развальцовки".
а налезит ли без модернизации (обрезания) пыльник на амор? первый комлект из этих же пыльников, обрезал?
Снизу однозначно надо обрезать, обрезается вокруг существующего отверстия, но это не проблема, могу сам обрезать, дело 30 сек.
И снова о Направляющих. Несколько усложнил задачу, сделал развальцовку направляющих, пришлось заказать оправку, горелку и вперед. На всякий пожарный свои направляющие тоже развалцевал, так что контакт металла направляющей с пневмобаллоном самый радушный. Вот небольшой фото отчет