По следам пневмобаллонов

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ProZa, 19 окт 2009.

  1. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    вроде 15 это без направляющих было, просто наногерметик, а с направляющими наверно дороже стало
     
  2. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Усомнюсь насчет "нано" в гаражных условиях...
     
  3. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Так как все-таки лить герметик в задние баллоны? Просто герметик, без направляющих
     
  4. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    У меня при пробеге 150 тык задние родные и не травят. В целях профилактики в задние смысла лить не вижу.
     
  5. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Я же не из свинячьего интереса спросил :)
    Писал тут. Задние у меня спускают, за неделю полностью. Завожу, накачиваются за пару раз и выходные езжу без проблем.
    Заказал арноттовские баллоны через ебай, но когда они приедут и приедут ли вообще - хз
    Купил герметик, купил кембрик, купил шприц, но как залить в задние баллоны здесь не нашел. Кто знает - помогите, пожалуйста
     
  6. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Так же как и в передние, спускаешь баллон, нащупываешь внутри подушки продолжение пластикового стакана, замеряешь расстояние от того места где крепится штуцер, до края стакана внутри подушки, суёш на такую глубину, ну можно на сантиметр поглубже, кембрик, загоняешь туда 3 двадцатимиллиграмовых шприца герметика. Должно хватить.
     
  7. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    +1 тока еще б пальцы "музыканта", мой почувствовал пальцами когда кембрик уперся в балон (наверное это мне помогло ИМХО)
     
  8. Roman1302

    Roman1302 Новичок

    29 сен 2009
    11
    Audi Allroad 2.7 Мерседес Е-280
    задние баллоны лучше снимать перед заливкой герметика, т.к 100% герметик попадет между пластмассовым стаканом и стойкой, тем самым закупорит отверстие второго шланга (от баллона в стойку)
     
  9. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Все очень сложно. Есть у кого-нибудь внятная картинка разреза заднего баллона? Чтобы видеть где дырка (дырки), где складка, куда заходит трубочка, куда она должна упереться, куда герметик попасть не должен. Пока че-то боязно лить на обум
     
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.946
    ВАЗ 21083
    Посмотри в SSP 242, 243. Там есть картинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Нашел. Не нашел только дырки где там для закачки воздуха, куда герметик лить
     
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.946
    ВАЗ 21083
    SSP 242 стр 19. Отверстия снизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Я выкладывал фотоочет по задним балонам в теме "Восстановление геметичности обсуждение" на стр. 22, что бы герметик попал куда надо то задние балоны лучше снять и заливать на боку а потом ставить вертикально тогда он затечет точно в складку.

    отверстие для заливки.
     

    Вложения:

  14. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Ок, нашел, все очень понятно. Два вопроса
    1. не мало по 30 мл в баллон? Пишут что 60 надо
    2. какой длины трубочка нужна?
     
  15. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI


    1. Количество герметика которое неоходимо заливать, как мне кажется, очень субьективно, так что выбирай сам.
    2. Трубочка была длинной около 10см. Заливать надо медленно потому как герметик старается закупорить трубку.
     
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ага, только снять задние стойки, не самая простая задача.
     
  17. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    я заливал себе герметик в заднюю левую стойку не снимая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    В общем все закончилось плачевно
    Во-первых, снять заднюю стойку - это задача та еще как оказалось
    перевели подвеску в сервисный режим
    подняли на подъемнике
    сняли колесо
    сняли пластмассовую защиту
    открутили два верхних болта
    открутили болт держащий стойку
    открутили трубку стравив воздух
    начали доставать стойку - хрен там, никак
    пришлось откручивать нижний рычаг
    с него пришлось открутить шланг абс
    один хрен стойка не достается
    вдвоем тянули рычаг вниз, третий вытаскивал стойку - с горем пополам вытащили
    положил баллон на стол, отверстием вниз
    надел на шприц 20мл кембрик
    зажигалкой кембрик усадил
    засунул в дырку
    залил в шприц герметик
    выдавил
    снова залил - выдавил
    в третий раз залил - выдавил
    поставил полувертикально, так чтобы герметик стек в складку
    сняли второй баллон
    проделал то же самое
    взяли первый баллон, установили - тоже потрахались втроем
    все прикрутили (кстати, развал сбился)
    взяли второй баллон - установили
    опустили авто с подъемника
    включили, замыргала подвеска
    через какое то время успокоилась - поднялась на вид на второй уровень
    но индикатор неисправности подвески загорелась
    поехал из сервиса - индикаторы мыргают непрерывно
    заехал на заправку и увидел что задняя часть поднята даже не на четвертый - на пятый уровень или даже на шестой
    машина при этом при езде как будто без стоек - задняя часть прыгает пипец как
    доехал кое как до дома, подключил комп, вот че выдало:¬ерси? VAG-COM: –елиз 311.2-N

    Ќомер *онтроллера: 4Z7 907 553E
    *омпонент и/или верси?: - 2C1A1 X040
    *одирование: 25500
    *од —ервиса: WSC 00444
    6 Ќайдены неисправности:
    01772 - —игнальный провод от датчика давлени? регул?тора дорожного просвета-G291
    27-10 - недостоверный сигнал - —порадическа?
    01770 - ƒатчик температуры компрессора регул?тора дорожного просвета-G290
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - —порадическа?
    01400 - —истема регулировани? дорожного просвета
    11-10 - выход из диапазона регулировани? (меньше нижнего предела) - —порадическа?
    01316 - Ѕлок управлени? тормозов
    79-10 - считать данные из пам?ти неисправностей - —порадическа?
    01780 - ƒатчики дорожного просвета
    04-10 - механическое повреждение - —порадическа?
    01575 - –егул?тор выключен
    35-00 - -

    обнулил коды, выключил, включил, вот коды:

    ¬ерси? VAG-COM: –елиз 311.2-N

    Ќомер *онтроллера: 4Z7 907 553E
    *омпонент и/или верси?: - 2C1A1 X040
    *одирование: 25500
    *од —ервиса: WSC 00444
    1 Ќеисправности:
    01400 - —истема регулировани? дорожного просвета
    11-00 - выход из диапазона регулировани? (меньше нижнего предела)

    далее все стабильно - обнуляю коды, компрессор включается, через какое то время отключается, ошибка горит, коды вот эти:

    ¬ерси? VAG-COM: –елиз 311.2-N

    Ќомер *онтроллера: 4Z7 907 553E
    *омпонент и/или верси?: - 2C1A1 X040
    *одирование: 25500
    *од —ервиса: WSC 00444
    1 Ќеисправности:
    01400 - —истема регулировани? дорожного просвета
    11-00 - выход из диапазона регулировани? (меньше нижнего предела)

    задняя часть поднята до упоры

    пипец блин
     
  19. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    магет адаптация нужна? или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Может адаптация, может кривые руки мастеров, но никак не герметик повинен в этой оказии. Я так понял там кнопки ни 3-го и ни 4-го положения не нажимались? Значит накачался бы второй уровень и ок, максимум бы что произошло при засорении блока клапанов это авто бы не опускалось, но подниматься до конца это уж слишком. Первое что приходит в голову, это неправильно установлены датчики уровня подвески, в которых прописывается инфа, согласно которой достигается определённое давление в баллонах для поддержания указанного уровня. Соответственно если датчик говорит блоку управления что не достигнут желаемый уровень, то авто будет подниматься. Думаю стоит проверить датчики, сделать адаптацию.