У меня при пробеге 150 тык задние родные и не травят. В целях профилактики в задние смысла лить не вижу.
Я же не из свинячьего интереса спросил Писал тут. Задние у меня спускают, за неделю полностью. Завожу, накачиваются за пару раз и выходные езжу без проблем. Заказал арноттовские баллоны через ебай, но когда они приедут и приедут ли вообще - хз Купил герметик, купил кембрик, купил шприц, но как залить в задние баллоны здесь не нашел. Кто знает - помогите, пожалуйста
Так же как и в передние, спускаешь баллон, нащупываешь внутри подушки продолжение пластикового стакана, замеряешь расстояние от того места где крепится штуцер, до края стакана внутри подушки, суёш на такую глубину, ну можно на сантиметр поглубже, кембрик, загоняешь туда 3 двадцатимиллиграмовых шприца герметика. Должно хватить.
+1 тока еще б пальцы "музыканта", мой почувствовал пальцами когда кембрик уперся в балон (наверное это мне помогло ИМХО)
задние баллоны лучше снимать перед заливкой герметика, т.к 100% герметик попадет между пластмассовым стаканом и стойкой, тем самым закупорит отверстие второго шланга (от баллона в стойку)
Все очень сложно. Есть у кого-нибудь внятная картинка разреза заднего баллона? Чтобы видеть где дырка (дырки), где складка, куда заходит трубочка, куда она должна упереться, куда герметик попасть не должен. Пока че-то боязно лить на обум
Я выкладывал фотоочет по задним балонам в теме "Восстановление геметичности обсуждение" на стр. 22, что бы герметик попал куда надо то задние балоны лучше снять и заливать на боку а потом ставить вертикально тогда он затечет точно в складку. отверстие для заливки.
Ок, нашел, все очень понятно. Два вопроса 1. не мало по 30 мл в баллон? Пишут что 60 надо 2. какой длины трубочка нужна?
1. Количество герметика которое неоходимо заливать, как мне кажется, очень субьективно, так что выбирай сам. 2. Трубочка была длинной около 10см. Заливать надо медленно потому как герметик старается закупорить трубку.
В общем все закончилось плачевно Во-первых, снять заднюю стойку - это задача та еще как оказалось перевели подвеску в сервисный режим подняли на подъемнике сняли колесо сняли пластмассовую защиту открутили два верхних болта открутили болт держащий стойку открутили трубку стравив воздух начали доставать стойку - хрен там, никак пришлось откручивать нижний рычаг с него пришлось открутить шланг абс один хрен стойка не достается вдвоем тянули рычаг вниз, третий вытаскивал стойку - с горем пополам вытащили положил баллон на стол, отверстием вниз надел на шприц 20мл кембрик зажигалкой кембрик усадил засунул в дырку залил в шприц герметик выдавил снова залил - выдавил в третий раз залил - выдавил поставил полувертикально, так чтобы герметик стек в складку сняли второй баллон проделал то же самое взяли первый баллон, установили - тоже потрахались втроем все прикрутили (кстати, развал сбился) взяли второй баллон - установили опустили авто с подъемника включили, замыргала подвеска через какое то время успокоилась - поднялась на вид на второй уровень но индикатор неисправности подвески загорелась поехал из сервиса - индикаторы мыргают непрерывно заехал на заправку и увидел что задняя часть поднята даже не на четвертый - на пятый уровень или даже на шестой машина при этом при езде как будто без стоек - задняя часть прыгает пипец как доехал кое как до дома, подключил комп, вот че выдало:¬ерси? VAG-COM: –елиз 311.2-N Ќомер *онтроллера: 4Z7 907 553E *омпонент и/или верси?: - 2C1A1 X040 *одирование: 25500 *од —ервиса: WSC 00444 6 Ќайдены неисправности: 01772 - —игнальный провод от датчика давлени? регул?тора дорожного просвета-G291 27-10 - недостоверный сигнал - —порадическа? 01770 - ƒатчик температуры компрессора регул?тора дорожного просвета-G290 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - —порадическа? 01400 - —истема регулировани? дорожного просвета 11-10 - выход из диапазона регулировани? (меньше нижнего предела) - —порадическа? 01316 - Ѕлок управлени? тормозов 79-10 - считать данные из пам?ти неисправностей - —порадическа? 01780 - ƒатчики дорожного просвета 04-10 - механическое повреждение - —порадическа? 01575 - –егул?тор выключен 35-00 - - обнулил коды, выключил, включил, вот коды: ¬ерси? VAG-COM: –елиз 311.2-N Ќомер *онтроллера: 4Z7 907 553E *омпонент и/или верси?: - 2C1A1 X040 *одирование: 25500 *од —ервиса: WSC 00444 1 Ќеисправности: 01400 - —истема регулировани? дорожного просвета 11-00 - выход из диапазона регулировани? (меньше нижнего предела) далее все стабильно - обнуляю коды, компрессор включается, через какое то время отключается, ошибка горит, коды вот эти: ¬ерси? VAG-COM: –елиз 311.2-N Ќомер *онтроллера: 4Z7 907 553E *омпонент и/или верси?: - 2C1A1 X040 *одирование: 25500 *од —ервиса: WSC 00444 1 Ќеисправности: 01400 - —истема регулировани? дорожного просвета 11-00 - выход из диапазона регулировани? (меньше нижнего предела) задняя часть поднята до упоры пипец блин
Может адаптация, может кривые руки мастеров, но никак не герметик повинен в этой оказии. Я так понял там кнопки ни 3-го и ни 4-го положения не нажимались? Значит накачался бы второй уровень и ок, максимум бы что произошло при засорении блока клапанов это авто бы не опускалось, но подниматься до конца это уж слишком. Первое что приходит в голову, это неправильно установлены датчики уровня подвески, в которых прописывается инфа, согласно которой достигается определённое давление в баллонах для поддержания указанного уровня. Соответственно если датчик говорит блоку управления что не достигнут желаемый уровень, то авто будет подниматься. Думаю стоит проверить датчики, сделать адаптацию.