По следам пневмобаллонов

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ProZa, 19 окт 2009.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.886
    ВАЗ 21083
    Как будто датчики показывают всегда нижний уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    АБС назад прикрутили?
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Тяги датчиков уровня проверьте, может поломали при снятии-установке рычагов, а может вообще забыли на место поставить.
    ЗЫ. Езда с максимально накаченными баллонами чревата их разрывом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    А почему авто прыгает то? Как будто стоек вообще нет - только подушки.
    Думаю надо сделать вот че. Обнулить ошибки, поддомкратить, снять колеса, стравить воздух, одеть колеса, опустить - авто ляжет на попу, завести и смотреть, как поднимется примерно до второго уровня - заглушить, вывернуть предохранитель подвески (кстати, где он?) и так покататься, посмотреть че получится. Заодно посмотреть тяги к датчикам, может на самом деле поломали, дергали же вроде рычаг вниз, а никакие датчики не снимали, ничего не откручивали
    Ладно, поеду я на лыжах покатаюсь - хорошо что японцы умеют авто делать
     
  5. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    #325 Usek, 30 дек 2009
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
    Чето както все так сложно и тяжело у вас прошло доставали аж в троем. Я напиример один в гараже с ямы вынимал и ставил задние стойки. Нижний рычаг пришлось открутить в месте соединения с "кузовом" и стойка досталась с небольшим усилием никаких АБС или датчиков подвески я не отключал. Воздух в стойках стравливал при помощи ВАГ-КОМа а оставшиеся 3,5бар черех штуцер, заполнял систему опять-же при помощи ВАГ-КОМ и никаких проблем тьфу,тьфу. Я так думаю что проблема будет в датчиках а точнее в их проводке или тяги не так установили.
     
  6. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI

    Для того что-бы выпустить воздух не обязательно снимать колеса и выкручивать штуцер, можно при помощи ВАГ-КОМа:
    04 Базовая регулировка

    Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе.

    С помощью функции 04 и каналов 20 - 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается.

    Порядок действий:
    · Включить зажигание
    · Aдресное слово 34
    · Отключить вручную регулировку уровня кузова
    · Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367)
    · 04 Базовая регулировка
    · Выбрать канал (см. таблицу)

    Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „....entlüften Funktion abgebrochen“ («...функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно.

    При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар.

    Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login.

    Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.


    Каналы
    Действие
    20 + 21
    Сброс давления в ресивере
    22 + 23
    Сброс давления в пневмостойках передней оси
    24 + 25
    Сброс давления в пневмостойках задней оси
    26 + 27
    Создание давления в пневмостойках передней оси
    28 + 29
    Создание давления в пневмостойках задней оси
    30 + 31
    Создание давления в ресивере


    Предохранитель пневмы №17.
     
  7. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Все именно так и оказалось. Погода холодная, поэтому на лыжах не поехал. Вышел часов в 11, заглянул под авто, так и есть - у правого датчика две тяги разомкнуты. Приехал в сервис, подняли авто, сцепили тяги у правого датчика. Левый датчик тоже был неправильно - он был вывернут в другую сторону. Открутили кронштейн, поправили тяги, закрутили обратно. Завел авто - все опустились. Поднял - опустил пару раз - все работает вроде. При езде авто не прыгает.
    Кстати, про морозы. Не закрывалась водительская дверь (об этом есть ветка, но пишу здесь заодно). Так вот, я не поленился и снял на морозе обшивку - нифига не в троиске дело. Тросик ходит туда-сюда великолепно. Дело где то в самом замке, а он в неразборном корпусе. Надо судя по всему туда правильную смазку залить
     
  8. Leshiy

    Leshiy Участник форума

    13 ноя 2003
    469
    Q5

    Как правило в замке большой износ и народ меняет его на новый и забывает об этой проблеме раз и навсегда
    У меня тоже примерзает
    Попробую чем нибуть смазать
    но готовлюсь к покупке нового!
     
  9. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    а в чем разница новый и старый? Новый конструкции другой что ли? Незамерзающий?
     
  10. Leshiy

    Leshiy Участник форума

    13 ноя 2003
    469
    Q5
    у нового износа нету
    видимо поэтому влага и незадерживается
     
  11. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
  12. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    А что именно покупать? Какую деталь? Менять ключ при этом не надо?
     
  13. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Мастера у тебя пипец:icon_suicide:
    как так можно было авто собрать:shock:
    Сочувствую.....хорошо хоть балоны не взорвались
     
  14. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    А какие варианты? В ауди, где точно знают как снимать стойку, этим заниматься не стали бы. В гараже каком-нибудь, где механики грамотные - так я и не знаю гаражей таких. Остается сервис шкоды, но там чувак лет 18 впервые в жизни снимал стойку у ауди олроуд, и знать, что у нее есть датчики там какие то - знать не знает. Так что все гармонично
     
  15. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Посмотрел, вот деталь
    21 Замок передн. лев. двери 4B1837015G

    Оригинальный SCHLOSS № 401837015 VW-Audi 14-21 дней 5805 руб.

    Дороговато че то, хотя с другой стороны, 6 тыров за то чтобы не держать рукой дверь - не так и много :)
     
  16. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    он то пусть не знает НО ТЫ то должен знать:very_cool:
     
  17. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    А при чем тогда фраза "ну и мастера у тебя"? Надо тогда было написать "ну ты и лашара, не увидел что датчики не подсоединили"
    Лучше щас понять, в передние баллоны герметик закачивать или нет? когда это делать, учитывая что баллоны новые (апрель 2009 года)
     
  18. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Ну как говорится на Бога надейся(читай механик) да сам не плошай...
    а вот на счет герметика ХЗ...а балоны оригинал али Аурнотссс?
     
  19. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
  20. Владимир1989

    Владимир1989 Участник форума

    12 июл 2009
    143
    Audi Allroad '03 2,7T
    Если общественность не против, напишу небольшую инструкцию по снятию задних баллонов для тех кто еще не сталкивался или использует очень изощренные методы со снятием рычагов.. Думаю многие с этой инструкцией согласятся. или поправят. Если кто-то уже выкладывал подобное, прошу извинить, не заметил.

    1) ставим сервис режим, домкратим машину.
    2) снимаем колесо, стравливаем воздух из баллона.
    3) снимаем пластиковую защиту с рычага.
    4) откручиваем болты пневмобаллона и болт крепления стойки.
    5) берем веревку, проволоку (у меня под рукой алюминиевая была) ремень, и т.п. и протягиваем ее между кузовом и верхней опорой баллона, чтобы в последствии стянуть баллон.
    6)подкладываем кирпичи под нижний рычаг и неспеша опускаем домкрат.
    7) когда баллон сожмется до конца, зацепляем веревку за нижнюю пластиковую опору и перевязываем бантиком.
    8) поднимаем авто обратно.
    9) берем лом или доску упираем в тормозной суппорт, а концом упираемся.. блин, не помню точно во что, ну там видно будет:)
    надавливаем одной рукой (усилия мне хватило совсем небольшого, так что не критикуйте, тормоз и остальное точно не пострадают!) а другой легко вынимаем баллон.

    собирать в обратном порядке.

    Помню первый раз снимал ой как долго и мучительно. хорошо хоть не додумался рычаг снимать,а ведь снял бы если бы додумался:) второй раз мин за 5 управился чтоб снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...