Тяги датчиков уровня проверьте, может поломали при снятии-установке рычагов, а может вообще забыли на место поставить. ЗЫ. Езда с максимально накаченными баллонами чревата их разрывом.
А почему авто прыгает то? Как будто стоек вообще нет - только подушки. Думаю надо сделать вот че. Обнулить ошибки, поддомкратить, снять колеса, стравить воздух, одеть колеса, опустить - авто ляжет на попу, завести и смотреть, как поднимется примерно до второго уровня - заглушить, вывернуть предохранитель подвески (кстати, где он?) и так покататься, посмотреть че получится. Заодно посмотреть тяги к датчикам, может на самом деле поломали, дергали же вроде рычаг вниз, а никакие датчики не снимали, ничего не откручивали Ладно, поеду я на лыжах покатаюсь - хорошо что японцы умеют авто делать
Чето както все так сложно и тяжело у вас прошло доставали аж в троем. Я напиример один в гараже с ямы вынимал и ставил задние стойки. Нижний рычаг пришлось открутить в месте соединения с "кузовом" и стойка досталась с небольшим усилием никаких АБС или датчиков подвески я не отключал. Воздух в стойках стравливал при помощи ВАГ-КОМа а оставшиеся 3,5бар черех штуцер, заполнял систему опять-же при помощи ВАГ-КОМ и никаких проблем тьфу,тьфу. Я так думаю что проблема будет в датчиках а точнее в их проводке или тяги не так установили.
Для того что-бы выпустить воздух не обязательно снимать колеса и выкручивать штуцер, можно при помощи ВАГ-КОМа: 04 Базовая регулировка Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе. С помощью функции 04 и каналов 20 - 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается. Порядок действий: · Включить зажигание · Aдресное слово 34 · Отключить вручную регулировку уровня кузова · Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367) · 04 Базовая регулировка · Выбрать канал (см. таблицу) Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „....entlüften Funktion abgebrochen“ («...функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно. При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар. Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login. Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить. Каналы Действие 20 + 21 Сброс давления в ресивере 22 + 23 Сброс давления в пневмостойках передней оси 24 + 25 Сброс давления в пневмостойках задней оси 26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси 28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси 30 + 31 Создание давления в ресивере Предохранитель пневмы №17.
Все именно так и оказалось. Погода холодная, поэтому на лыжах не поехал. Вышел часов в 11, заглянул под авто, так и есть - у правого датчика две тяги разомкнуты. Приехал в сервис, подняли авто, сцепили тяги у правого датчика. Левый датчик тоже был неправильно - он был вывернут в другую сторону. Открутили кронштейн, поправили тяги, закрутили обратно. Завел авто - все опустились. Поднял - опустил пару раз - все работает вроде. При езде авто не прыгает. Кстати, про морозы. Не закрывалась водительская дверь (об этом есть ветка, но пишу здесь заодно). Так вот, я не поленился и снял на морозе обшивку - нифига не в троиске дело. Тросик ходит туда-сюда великолепно. Дело где то в самом замке, а он в неразборном корпусе. Надо судя по всему туда правильную смазку залить
Как правило в замке большой износ и народ меняет его на новый и забывает об этой проблеме раз и навсегда У меня тоже примерзает Попробую чем нибуть смазать но готовлюсь к покупке нового!
Мастера у тебя пипец:icon_suicide: как так можно было авто собрать Сочувствую.....хорошо хоть балоны не взорвались
А какие варианты? В ауди, где точно знают как снимать стойку, этим заниматься не стали бы. В гараже каком-нибудь, где механики грамотные - так я и не знаю гаражей таких. Остается сервис шкоды, но там чувак лет 18 впервые в жизни снимал стойку у ауди олроуд, и знать, что у нее есть датчики там какие то - знать не знает. Так что все гармонично
Посмотрел, вот деталь 21 Замок передн. лев. двери 4B1837015G Оригинальный SCHLOSS № 401837015 VW-Audi 14-21 дней 5805 руб. Дороговато че то, хотя с другой стороны, 6 тыров за то чтобы не держать рукой дверь - не так и много
А при чем тогда фраза "ну и мастера у тебя"? Надо тогда было написать "ну ты и лашара, не увидел что датчики не подсоединили" Лучше щас понять, в передние баллоны герметик закачивать или нет? когда это делать, учитывая что баллоны новые (апрель 2009 года)
Ну как говорится на Бога надейся(читай механик) да сам не плошай... а вот на счет герметика ХЗ...а балоны оригинал али Аурнотссс?
Если общественность не против, напишу небольшую инструкцию по снятию задних баллонов для тех кто еще не сталкивался или использует очень изощренные методы со снятием рычагов.. Думаю многие с этой инструкцией согласятся. или поправят. Если кто-то уже выкладывал подобное, прошу извинить, не заметил. 1) ставим сервис режим, домкратим машину. 2) снимаем колесо, стравливаем воздух из баллона. 3) снимаем пластиковую защиту с рычага. 4) откручиваем болты пневмобаллона и болт крепления стойки. 5) берем веревку, проволоку (у меня под рукой алюминиевая была) ремень, и т.п. и протягиваем ее между кузовом и верхней опорой баллона, чтобы в последствии стянуть баллон. 6)подкладываем кирпичи под нижний рычаг и неспеша опускаем домкрат. 7) когда баллон сожмется до конца, зацепляем веревку за нижнюю пластиковую опору и перевязываем бантиком. 8) поднимаем авто обратно. 9) берем лом или доску упираем в тормозной суппорт, а концом упираемся.. блин, не помню точно во что, ну там видно будет надавливаем одной рукой (усилия мне хватило совсем небольшого, так что не критикуйте, тормоз и остальное точно не пострадают!) а другой легко вынимаем баллон. собирать в обратном порядке. Помню первый раз снимал ой как долго и мучительно. хорошо хоть не додумался рычаг снимать,а ведь снял бы если бы додумался второй раз мин за 5 управился чтоб снять.