Не та труба. У нас путем подобного рода нехитрых вычислений что-то около 128 мм получалось, кажется - глянь в начало темы.
Отлично, а то я переживал! Получилось тут по оказии заказать с пищевки обрезок тонкостенной нержавейки - наружка 129 мм, а стенка 2 мм. Значит все будет в самый раз. Единственное, пыльники надо от 4FH промерять.
у меня ребята делают направляющие с внутренним диаметром 126мм из стали с развальцовкой. Они годятся и на новые баллоны и на старые. Проверено временем. Тема видно какая то вечная. все по кругу, те же вопросы, те же ответы.
просьба не закидывать яйцами, но читаю уже две темы, я так понимаю у кого какой диаметтр баллонов, отсюда вопрос, получается, если на первом положении, то баллоны расширяются и какой там получается диаметр и какой диаметр 3-го пложения пневмы? диаметр будет одинаков и спереди и сзади? перечитал форум, вроде одинаков.. у меня сейчас пыльники от сотки с4 купил, немецкие, но там внутренний диаметр 113мм, вы сказали должен налезть...но пока не нашёл направляющую..следим всем сервисом за веткой этой.
Мне кажется Dronchic использовал серые ПВХ канализационные трубы, диаметром 125 мм, поэтому они и рассыпались. Dronchic, какая марка трубы?
Ну я для себя выводы сделал, хотя отделить зерно от плевел оказалось крайне трудно. Перечитывая несколько тем, начинаешь путаться в топиках, искать и перечитывать все заново.
Трубу использовал как раз которая фигурировала в теме. Проблема в том что диаметр у меня реально 140, на днях перемерял. Когда натягивал ту трубу, то на сдутый баллон она налезло нормально, но на баллоне оказалась небольшая складка, я сразу подумал, что лопнет, так и получилось. Вот думаю изготовить стальные тонкостенные где то диаметром 138 и поставить. Кстати пыльники использовал от КПП ГАЗель, очень хорошо подходит.there Еще просто я думаю, что если поставить 125 трубу, то наверху баллона слишком большое давление будет, и он на какой нибудь хорошей неровности лопнет, т.к. там его сдержать нечему от резко повысившегося давления. Я хочу натянуть трубу целиком, внизу с нахлестом, думаю получше будет.
да.. меня тож волнует перегрузка верхней части над направляющей.. там то точно должно быть избыточное давление кто что думает?
Да ты прав, что оно во всем баллоне одинаково. Но есть одно но. Когда ты наезжаешь на неровность дороги, то у тебя все давление из под направляющей идет как раз в то раздутое место и рано или позно это будет плохо. ИМХО это же наука о давлении. Это мое личное мнение, прошу не пинать и не смеяться. Сделаю целные направляющие и отпишу обязательно с фотоотчетом.:[:]||||||
Давление зависит только од диаметра поршня, от наличия направляющей или от ее диаметра зависимости нет. Я пытался в какой то теме тут это писать, но бросил ибо мне сложно было удерживаться вот смотри, где давление на пробку больше? http://picasaweb.google.ru/lh/photo/0UKs1gwcTgNEtbWBeWg98A?feat=directlink Физика, класс шестой наверное подскажу - одинаковое теперь перемести проку вниз http://picasaweb.google.ru/lh/photo/9BUeesQ1cBmUnpifA-LZIQ?feat=directlink получишь в точности наш баллон давление на пробку тоже совершенно одинаковое
удержитесь пожалуйста и поучите нас двоечников вопрос то важный суть в том что давление быть может и одно а вот материал то не однороден в нжней части нагрузка идет на металлическую направляющую, а в верхней на резину, а при раскачивании машины избыточное давление будет переходить туда где будет растяжение. представьте себе что весь балон в металле- считай что резина вообще в работе не участвует все давление идет на стенки направляющей, а теперь представьте наш балон давайте мысленно его накачивать воздухом без ограничений- лопнет он как раз сверху скорее всего- будет там надуваться как воздушный шарик и все поправьте двоечника если я не прав
Да ладно себя сразу двоечником называть! Лопнет балон только там, где у него стенки резиновые тоньше или вальцовка вылетит. На новых стойках у Оллроуда 4FH и Таурега наверху "поясок" резины тоже есть. Балоны закрыты не полностью. Лично джля меня пока загадка - как вся эта стойка собрана вместе с "направляющей" балона и пыльником.
Занялся и я эти делом. Планирую в конце апреля вояж в теплые края. Подушки прошли почти 170 ткм, поря бы и честь знать. Заказали с сыном у Арнотта еще в прошлом году.Подушки первого поколения, без направляющих. По совету отсюда, решили взять венттрубы белого цвета 125 мм диаметра и пыльники с 41 Москвича. Нашел всего один, но по 45 руб. Пришлось взять с Ауди100 С4 кузов. Нет проблем, но по 120 руб. На спущенных подушках труба болталась так,что боялся не хватит диаметра накачанных. Хватило. Да еще как. Получилось вполне крепко и красиво. Но одна из труб на следующий же день лопнула. Сын сам заменил ее и до сей поры стоит нормально.Есть несколько фото, но они в деревне. Будет интерес- выложу через пару-тройку дней.