Вот мини-отчёт: сначала о баллоне-передний правый,думаю оригинальный с завода(вскытие покажет), на одометре 230.000 тож думаю родной. Баллон спускал мин за 5-10, рядом было слышно как травит. Залил гермет в августе, всю осень-зиму норм. В конце февраля вроде стала припадать, добавил гермета, всё ок! На днях припарковался правой стороной на бордюр, левой на дороге, пока сидел, слышал хлопок, вышел посмотрел-ничего, только пыль немного поднялась(сейчас думаю что это лопнула направляющая, но точно не знаю). В тот же день пару часов спустя, около работы встать негде, помыкавшись по г...ну, раскорячился где получилось. Левое переднее колесо оказалось выше всех... Думаю машина стала выравниваться по горизонту, и в этот момент и бахнуло, меня рядом не было. Выхожу с работы, передок на тбойниках вот фото:
не оч понятна физика процесса, те сначала лопнула направляющая а в последствии балон? тогда получается тема с металлическими направляющими более перспективна?!
хы) че нашел))) не приценялся правда, во выглядит вкусно) http://zhdanov-and-k.kazprom.net/p6041-gilza-dvigatelya-wd615.html
Фигассе сюрприз... Мда, если планируешь ездить долго - заказывай новые, пока такое не случится далеко. ((
Офигеть!! Зачотище тебе! Именно. Как про запас, до дома доехать - судьбу лучше не испытывать... Пошол считать бабки на задние арнотты...
Да, с этим не поспоришь! Думаю направляющая ни при чём, баллону уже давно на свалку пора, он своё честно отработал!
Длина 240 мм слишком, придётся срезать! Думаю inspektor по более вкусной цене такую-же чугунину может предложить!
Прост поделился тем чего увидел) гильзы то разные бывают, ценник у инспектора по идее бюджетней этих)
Выскажу и я свое веское мнение по поводу произошедшего с dgacomo - если Саша не ошибся с причинно-следственной связью, а именно: сперва лопнула направляющая, затем через несколько часов баллон (прошедший немало тысяч километров и уже достаточно дырявый), то для меня совершенно ясно одно - направляющие архинужны и полностью оправдывают свое предназначение, что для новых баллонов, что для старых - едино. ЗЫ. Саш, интересно было бы посмотреть на фотки даты производства лопнувшего баллона, что-то мне подсказывает, что он не 2001г.в., а скорее, 2005-го или 2006-го.
По поводу направляющей, точно не скажу, но почему-то кажется что она лопнула за несколько часов до разрыва баллона! Интересно он лопнул, огромная дыра, и по всей окружности перегиба расслоение внешнего слоя резины. К стати, когда прошлым летом лил гермет, трещинки внешнего слоя резины были хорошо заметны! Насчёт даты, обязательно препариую и выложу!
на 4ой фотке видна трещина по всей окружности баллона на складке, не направляющая ли ускорила кончину, сузив радиус переката? и одновременно не давая баллону растягиваться в горизонтальной плоскости, т.е. при наличии направляющей воздействия на корд были только "на разрыв", а высвободившись от направляющей, поврежденное место получило возможность растянуться и в других плоскостях ускорив кончину. поправьте, если не так мыслю...
Эх, жаль ты не просёк момент, когда направляйка лопнула, а баллон ещё нет - думаю, она держала баллон до последнего и если бы не лопнула - ещё бы покатался.
Припарковался неудачно, криво, она же выравниваться начинает, вот и дало давление на полную катушку! Да, встал бы на ровном месте, ещё бы поездил, может и лопнувшую направляющую заметил бы своевременно!