По следам пневмобаллонов

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ProZa, 19 окт 2009.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    нормальные баллоны ставить надо.:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это какие? Есть опыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    + 1000 добавить нечего, верно подметил, только не направляющяя а её размер
     
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ну так, небольшой. Вот передние оригинал уже 15 тык отходили, а ты летом говорил, что это максимум. Задним уже 50 и все не сдуваются, хотя арноты ждут своего часа.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вань, на бомбе ездишь:D. Как передние 50 пройдут - дай знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    :D 50 тк это еще пару лет ждать с моими пробегами. Мобжет я летом передние на арнот поменяю из любви к искуству, а может нет из любви к эксперименту. В пользу последнего говорит то, что правый баллон у меня, по моему мнению, из плохой партии и интересно посмотреть, сколько он пройдет. Задние по любому поменяю на арнот, не пылиться же им.

    Ну а так, жене тут А4 прикупили, на уроде ремень поменять надо. Так что и без баллонов пока есть чем заняться.:D

    зы. внутренняя поверхность передних баллонов обработана несохнущим силиконом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    стопудово
     
  8. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI

    Данил, мои что передние что задние уже 80 000 км пробежали, и тьфу-тьфу-тьфу. Ничем не обрабатывал, купил и катаюсь.
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не хотелось бы опять встревать в споры - этот этап мы уже прошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Почему такая уверенность? Сам ведь с направляющими поставил.
     
  11. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Хочу из стекловолокна замутить направляющую(возможно с внутренним слоем из карбона), но пока в поисках б/у пневмобаллона!
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Из стекловолокна можно интересную форму сделать, с заточкой под конкретный пыльник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Направляющая точно не ускорила кончину!
    Как это воздействия "на разрыв"? При наличии направляющей нагрузка распределялась на всю поверхность равномерно, отсутствовали поперечные растяжения в точечном месте, то есть в области переката!
    И то что после заливки герметика в потрёпанный баллон, я проехал тыщ 25 -полностью заслуга направляющей!
     
  14. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Именно, я так предполагал на зад сделать, из-за особенностей конструкции задней стойки, но теперь видимо придётся и на перёд ставить!
     
  15. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    то что направляющая продлила жизнь баллону это неоспоримо, но при этом направляющая добавила повреждения в районе переката. Но если трещины уже были, то возможно в данном случае я ошибаюсь. меня больше беспокоит нужно ли ставить на живой баллон?! не ускорит ли его смерть сдавливание в этом самом месте. не поэтому ли в арнотовских баллонах второго поколения оставили незакрытой эту часть резинки?!
     
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Повреждений она не добавила! Она не давала расширяться баллну больше чем нужно! На живой баллон ставить НУЖНО !!!

    Складка на арноттовских баллонах, если я не ошибаюсь, не перекрывается только в 4-м положении подвески! Думаю это их просчёт, а скорее всего они не смогли это устранить по каким-то конструктивным причинам!
     
  17. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    так это ведь очевидно
    возьми лист бумаги, согни его между ладонями так чтобы расстояние между ладонями было 5 см и поперекатывай - бумага живая
    а когда сделаешь расстояние между ладонями 1 см - пипец бумаге

    у меня направляющие предусмотрены конструктивом и я просто уверен на 100%, что у моих направляющих другая цель - не продлевание жизни баллонам, а увеличение жесткости
     
  18. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    перекрывается в любом положении, по крайней мере у задних
     
  19. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    При такой разнице - да. Но у нас-то другие цифры, делали направляющую большого диаметра, как раз, чтобы быть ближе к геометрии.
    Как сам думаешь, при ее отсутствии и прочих равных - срок увеличился бы?
     
  20. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Уверен что нет. Рвется всегда ведь в месте переката, а направляющая только увеличивает деформации в месте переката

    еще направляющая кроме увеличения жесткости баллона уменьшает нагрузку баллона на разрыв, но на разрыв работает корд, а он на разрыв не порвется никогда