Да ты прав, у них на сайте толком ничего нет, в стадии разработки. У Sergeinik тоже на сайте не особо много инфы, но все его знают как отличного спеца. По телефону можно выяснить любой вопрос.
ну Сергейник со мной и в аське нормально опщается! ;-) да и на его сайте малость кой чего можно почитать... Просто мне не понятна ссылка, по которой пройдя, нет ничего познавательного.
Вот еще один очень интересный сайт нашел: http://www.airbagit.com/Default.asp?Redirected=Y "Air Struts for Any Application in the World..."
Ну вот пожалуйста набор пневмы за 1995 долларов на нашу машину: http://www.airbagit.com/product-p/fbs-aud-13-kit3.htm Кстати воздушную магистраль они предлагают 3\8" - это 9мм в диаметре. Машина с такими шлангами должна подниматься моментом! А вот только передняя пневма за 899 долларов: http://www.airbagit.com/product-p/fbx-f-aud-13.htm
Вот человек сделал на зад направляюшие: http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063&postdays=0&postorder=asc&start=1620
Я себе на Арнот первого поколения взял метр 125 мм вентеляции... на параллельном форуме человек резал по 230 мм в высоту. Делал он без грыж. Думаю сделать точно так же!
Как я понял она дает разгрузку балоны когда на него избыточное давление создается. А так получится у вас машина подпрыгнет на яме и потом упадет и давление от того что ему некуда будет дется вылезет снизу, где складка. И даже если не лопнет, то с каждым таким разом будет растягиватся. А вообще лучше Данила спросить, он вам более популярно все объяснит.
Ладно, мож я не прав, точнее не так понимаю нужду в наличии этой грыжи. Но зачем же тогда щас все производители что мерседес , что ауди делают балоны с этой грыжой? То есть у них тоже направляющая не до конца?