По следам пневмобаллонов

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ProZa, 19 окт 2009.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    225мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Экономят наверное
    При такой длине места для грыжи пожалуй не останется
     
  3. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    места там валом, влезет, Один только вопрос почему такая длинна, этож намного ниже самого балона получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VitaminoZZ

    VitaminoZZ Bad e-mail

    26 мар 2008
    344
    Audi Q7 3.0D 2016
    как высоты должна быть направляющая для задних балонов?
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А это штоб пыльник никогда, никаким боком не касался груши, ни в одном положении подвески, даже на вывешенном колесе, его задача болтаться как:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Neyton

    Neyton Живу я здесь

    18 сен 2005
    1.990
    Москва
    Q7 V12 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    Следующую партию сделаю удлиненной - 220 так 220мм
     
  8. Titan

    Titan Участник форума

    10 фев 2009
    140
    Audi Allroad 2.7(BES) 03г.
    Вот маленький фото отчет после зимней эксплуатации с передними направляющими. Причиной демонтажа одной из двух направляющих послужил рваный москвичовский пыльник, который не выдержал моих суровых условий.

    1.jpg

    Вот видно как не уютно было пневмобаллону в этих направляющих, из за чего появилось много складок

    2.jpg

    И конечно верхняя складка

    4.jpg

    А вот что отпечаталось внутри самой направляющей

    3.jpg

    Если не брать в счет складки которые появились, то сам пневмобаллон выглядит довольно не плохо. Силикончик хорошо впитался в него и он выглядел свеженьким :)
     
  9. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    два вопроса:
    1) чьи направляющие? (производство собственное?)
    2) длина направляющей?
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я думаю ни чего страшного в складках нет. Вообщем ждем коментарий наших гуру.
     
  11. Titan

    Titan Участник форума

    10 фев 2009
    140
    Audi Allroad 2.7(BES) 03г.
  12. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ого, длина - 235мм!!! не длинная? там вон и по рисунку внутри направляющей видно, как много места от нижней точки складки баллона до нижнего основания трубы направляющей!
     
  13. Titan

    Titan Участник форума

    10 фев 2009
    140
    Audi Allroad 2.7(BES) 03г.
    отличная длинна. Пыльник порвался, а пневмоболлон все равно под прикрытием и грязь не попадет:)
    Вообщем ни за что не задевает все отлично
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Длина направляйки действительно отличная, складки на баллоне исключительно от грубой установки направляки на него, можно сделать без складок, потратив несколько больше времени на установку. Пыльник от космича порвался из-за плохого качества резины этого пыльника - есть дубовые, а есть эластичные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Titan

    Titan Участник форума

    10 фев 2009
    140
    Audi Allroad 2.7(BES) 03г.
    Возможно ты прав. Но направляющая не из стекла и предугадать то что происходит внутри сложно.
    С другой стороны складки вроде как не по всей длине, может баллону все же там тесно.

    После того как он порвался купил новый пыльник. Он оказался дубовым и я его не смог натянуть на трубу. Пришлось покупать такой же эластичный как и стоял раньше.
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Складки появляются на баллоне прямо во время установки и с этим надо бороться. По поводу пыльников понял - были как раз эластичные. Может, нижний край направляйки был не заглажен и острой кромкой их порвал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Titan

    Titan Участник форума

    10 фев 2009
    140
    Audi Allroad 2.7(BES) 03г.
    Про складки спорить не буду. Просто не могу понять куда денется тот излишек растянутой резины баллона.
    Нужен еще бета-тестер со снятыми направляющими:)

    Не могу сказать от чего пыльник порвался. Стоял как раз эластичный хороший. Нижний край направляющий идеальный
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Дырки делал в пыльнике специальные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Titan

    Titan Участник форума

    10 фев 2009
    140
    Audi Allroad 2.7(BES) 03г.
    нет.
    Расширил немного нижнюю часть чтобо воздух поступал
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Т.е. в пыльнике у тебя всегда было атмосферное давление? Странно, может пережал хомутом? Неспроста же резинка сверху лопнула? У нас такого не было - нижний край направляйки без выточки под хомут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...