места там валом, влезет, Один только вопрос почему такая длинна, этож намного ниже самого балона получается
А это штоб пыльник никогда, никаким боком не касался груши, ни в одном положении подвески, даже на вывешенном колесе, его задача болтаться как:[:]||||||
Вот маленький фото отчет после зимней эксплуатации с передними направляющими. Причиной демонтажа одной из двух направляющих послужил рваный москвичовский пыльник, который не выдержал моих суровых условий. Вот видно как не уютно было пневмобаллону в этих направляющих, из за чего появилось много складок И конечно верхняя складка А вот что отпечаталось внутри самой направляющей Если не брать в счет складки которые появились, то сам пневмобаллон выглядит довольно не плохо. Силикончик хорошо впитался в него и он выглядел свеженьким
ого, длина - 235мм!!! не длинная? там вон и по рисунку внутри направляющей видно, как много места от нижней точки складки баллона до нижнего основания трубы направляющей!
отличная длинна. Пыльник порвался, а пневмоболлон все равно под прикрытием и грязь не попадет Вообщем ни за что не задевает все отлично
Длина направляйки действительно отличная, складки на баллоне исключительно от грубой установки направляки на него, можно сделать без складок, потратив несколько больше времени на установку. Пыльник от космича порвался из-за плохого качества резины этого пыльника - есть дубовые, а есть эластичные.
Возможно ты прав. Но направляющая не из стекла и предугадать то что происходит внутри сложно. С другой стороны складки вроде как не по всей длине, может баллону все же там тесно. После того как он порвался купил новый пыльник. Он оказался дубовым и я его не смог натянуть на трубу. Пришлось покупать такой же эластичный как и стоял раньше.
Складки появляются на баллоне прямо во время установки и с этим надо бороться. По поводу пыльников понял - были как раз эластичные. Может, нижний край направляйки был не заглажен и острой кромкой их порвал?
Про складки спорить не буду. Просто не могу понять куда денется тот излишек растянутой резины баллона. Нужен еще бета-тестер со снятыми направляющими Не могу сказать от чего пыльник порвался. Стоял как раз эластичный хороший. Нижний край направляющий идеальный
Т.е. в пыльнике у тебя всегда было атмосферное давление? Странно, может пережал хомутом? Неспроста же резинка сверху лопнула? У нас такого не было - нижний край направляйки без выточки под хомут.