По следам пневмобаллонов

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ProZa, 19 окт 2009.

  1. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    #42 andrey29, 23 окт 2009
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
    я ждал этого сообщения,правда думал сразу забанят..но нет,предупредили...
    спасибо,будем молчать....как и у нас в стране свобода слова...вышли на митинг высказать недовольство по поводу пошлин,так от ОМОНа по голове и получили(владивосток 2009)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Ну надо же. А я уж думал тут один с Калининграда на Олроуде :beer:
     
  4. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Просящим всегда подаю.
    Бан неделя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Читаем внимательно название темы.
    Она профильная.:umnik:
    Флуд почистил.
    Есть желание поговорить на тему крохоборства и надувательства на форуме,создавайте отдельную тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Напоминаю,для тех кто невнимательно читал правила форума.
    За создание клона следует пожизненный бан.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Спецом для танкистов.
    Эта ветка профильная и флуд в ней запрещён.
    Непонятливых ожидают репрессии.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ничего срезать не надо. Пыльники просто попадаются одни мягче, другие потвёрже. Мягких мы сами купили последние 5 штук, потом сколько не искали, всё довольно жёсткие были, продавцы сказали что они из старой партии. Но если и их погреть, думаю налезут.
     
  9. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Кстати, Андрюха еще купил "этих мягких французских булочек".
     
  10. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Эти слова должен был произнести dbann, он провёл этот урок!

    Я думаю хватит пальцев одной руки чтобы перечислить данные случаи.

    Да, она растянулась, если до установки длина окружности составляла 405 мм, то после деформации она составила 420 мм, что соответствует увеличению в диаметре на ~ 5мм. А так как по моему мнению трещины прогрессируют не когда машина стоит, а когда на большой скорости наезжает на плавные неровности дороги(трамплины),происходит мгновенное увеличение давления за счёт уменьшения объёма, думаю в этот момент пока ещё никто не смог замерить объём баллона. Поэтому считаю что со своими функциями она справляется.

    Опять же единичные случаи, да и туровские стойки изначально спроектированы с направляющими, естественно в их баллонах запас прочности намного меньше наших.

    З.Ы. Из личной статистики, езжу уже с 16 сентября, за это время не раз ловил на приличной скорости трамплинчики, пока всё гуд!
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Еще кусочек сомнений - если материал такой пластичный, что растягивается сразу после установки, то как проверить, не растягивается ли он при наезде на вышеуказанные трамплины за счет мгновенного увеличения давления, т.е. справляется ли он с задачей, на которую рассчитан? Говоришь, ездишь с такими направляющими уже приличное время. А можешь еще раз замерить диаметр этой трубы, установленной и обкатанной на твоем роуде? Если пластическая деформация присутствует, то за время эксплуатации диаметр должен был еще увеличиться. Также просьба сделать замеры на холодной и горячей машине, когда передние пневмобаллоны разогреты от движка и работы амортизаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    Проверить элементарно. Допустим сейчас длина окружности составляет 420мм, завязываем нитку вокруг направляющей с диаметром 430мм, закрепить можно с помощью скотча. Если порвалась после наезда на трамплин, то увеличиваем, если не порвалась можно уменьшить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это если нитку взять рвущуюся, а не тянущуюся. Да и возьмется ли dgacomo за этот гимор:shock:.
    Кстати, еще вопрос: насколько материал направляющей стоек к ударам низколетящих камней и прочего пескоструя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    daneli, пластичность имеет пределы. Это не ... ммм... латекс ;), не может бесконечно тянуться. Если предел превышен - наступает разрушение, чего пока удается избежать.
    Мысль интересная. Но... см. выше.
     
  15. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Это будет выявлено практикой эксплуатации.
     
  16. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    А иде мягкие булки толкают?) я брал в кемпе, тот что на симферопольке, в торговых рядах. Там они по сотке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вот-вот, достигнут ли предел или еще нет? К тому же, как я понял, внешний диаметр трубы был 129 мм, внутренний 125 мм, т.е. толщина стенки 2 мм, после установки и подачи давления диаметр стал 134 мм, думаю за счет утоньшения стенки. В месте образования "развальцовки" еще тоньше. Как то стремно должно быть на такой бомбе ездить, не так ли, к тому же ну не рассчитана эта труба на наше давление. А в задних баллонах до 11бар кстати может доходить при соответствующей загрузке багажника. Если и держит она сейчас, то это явно на пределе прочности, а запасец- то должен быть хоть какой-нибудь. Это же безопасность на дороге и никто не застрахован от неожиданностей с экстремальной рулёжкой, во время которой нагрузка на узлы возрастает многократно. С металлом то оно поспокойней как бы, хотя в свое время тоже немало споров было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Нет никакой бомбы. В свободном состоянии баллон держит, а так - и подавно.
    Уже более месяца эксплуатации нормально, ждем дальнейшей статистики.
    Южный порт, у 1 единственного мужика. По 80. :)
     
  19. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Да я и не пытаюсь доказать что капроновые направляющие надёжнее металлических! Я лишь сделал то, что было возможно сделать в домашних условиях. И если будет очевиден факт необходимости направляющей, тогда можно будет заморочиться и сделать что-то серьёзнее.

    По поводу безопасности: ну лопнула она при экстремальных условиях, ну что дальше? Наши баллоны в конце концов рассчитаны на работу и без неё, а объём баллона в этот момент увеличится не на много, что быстро скорректируется пневмосистемой!

    З.Ы. Замеры и опыт с ниткой проделаю на след. неделе.
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вот как раз по поводу корректировки пневмосистемой: у нас с Александром получилось сымитировать похожую ситуацию. Предположим, летишь ты по трассе на 1-м положении и вдруг пластиковая направляющая на одном из передних баллонов лопается, что же происходит (пусть даже без страшилок об одновременно порванном баллоне, хотя вероятность есть) - давление в этом элементе резко падает за счет освобожденной от удавки манжеты, машина резко припадает на соответствующее колесо, сигнал с датчика положения воспринимается как "недопустимо низкий уровень" и тут включается аварийная программа, зашитая во всех без исключения мозгах блока управления пневмой. Исполнение этой программы таково, что из баллонов соответствующей оси очень и очень быстро выпускается воздух - тачка на отбойниках, и хотя управление сохраняется, но ощущения не айс. Мне довелось прокатиться на таком "опущенном" на морду роуде, пусть я гнал его не более 10 км от места аварии до сервиса с пешеходной скоростью, но впечатлений нахватался по самое небалуйся. А теперь представь, что подобное случится на скорости и неожиданно... уверен, что реакции и опыта хватит, чтобы адекватно отреагировать без вреда для окружающих и себя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...