я ждал этого сообщения,правда думал сразу забанят..но нет,предупредили... спасибо,будем молчать....как и у нас в стране свобода слова...вышли на митинг высказать недовольство по поводу пошлин,так от ОМОНа по голове и получили(владивосток 2009)...
Читаем внимательно название темы. Она профильная. Флуд почистил. Есть желание поговорить на тему крохоборства и надувательства на форуме,создавайте отдельную тему.
Ничего срезать не надо. Пыльники просто попадаются одни мягче, другие потвёрже. Мягких мы сами купили последние 5 штук, потом сколько не искали, всё довольно жёсткие были, продавцы сказали что они из старой партии. Но если и их погреть, думаю налезут.
Эти слова должен был произнести dbann, он провёл этот урок! Я думаю хватит пальцев одной руки чтобы перечислить данные случаи. Да, она растянулась, если до установки длина окружности составляла 405 мм, то после деформации она составила 420 мм, что соответствует увеличению в диаметре на ~ 5мм. А так как по моему мнению трещины прогрессируют не когда машина стоит, а когда на большой скорости наезжает на плавные неровности дороги(трамплины),происходит мгновенное увеличение давления за счёт уменьшения объёма, думаю в этот момент пока ещё никто не смог замерить объём баллона. Поэтому считаю что со своими функциями она справляется. Опять же единичные случаи, да и туровские стойки изначально спроектированы с направляющими, естественно в их баллонах запас прочности намного меньше наших. З.Ы. Из личной статистики, езжу уже с 16 сентября, за это время не раз ловил на приличной скорости трамплинчики, пока всё гуд!
Еще кусочек сомнений - если материал такой пластичный, что растягивается сразу после установки, то как проверить, не растягивается ли он при наезде на вышеуказанные трамплины за счет мгновенного увеличения давления, т.е. справляется ли он с задачей, на которую рассчитан? Говоришь, ездишь с такими направляющими уже приличное время. А можешь еще раз замерить диаметр этой трубы, установленной и обкатанной на твоем роуде? Если пластическая деформация присутствует, то за время эксплуатации диаметр должен был еще увеличиться. Также просьба сделать замеры на холодной и горячей машине, когда передние пневмобаллоны разогреты от движка и работы амортизаторов.
Проверить элементарно. Допустим сейчас длина окружности составляет 420мм, завязываем нитку вокруг направляющей с диаметром 430мм, закрепить можно с помощью скотча. Если порвалась после наезда на трамплин, то увеличиваем, если не порвалась можно уменьшить.
Это если нитку взять рвущуюся, а не тянущуюся. Да и возьмется ли dgacomo за этот гимор. Кстати, еще вопрос: насколько материал направляющей стоек к ударам низколетящих камней и прочего пескоструя?
daneli, пластичность имеет пределы. Это не ... ммм... латекс , не может бесконечно тянуться. Если предел превышен - наступает разрушение, чего пока удается избежать. Мысль интересная. Но... см. выше.
А иде мягкие булки толкают?) я брал в кемпе, тот что на симферопольке, в торговых рядах. Там они по сотке.
Вот-вот, достигнут ли предел или еще нет? К тому же, как я понял, внешний диаметр трубы был 129 мм, внутренний 125 мм, т.е. толщина стенки 2 мм, после установки и подачи давления диаметр стал 134 мм, думаю за счет утоньшения стенки. В месте образования "развальцовки" еще тоньше. Как то стремно должно быть на такой бомбе ездить, не так ли, к тому же ну не рассчитана эта труба на наше давление. А в задних баллонах до 11бар кстати может доходить при соответствующей загрузке багажника. Если и держит она сейчас, то это явно на пределе прочности, а запасец- то должен быть хоть какой-нибудь. Это же безопасность на дороге и никто не застрахован от неожиданностей с экстремальной рулёжкой, во время которой нагрузка на узлы возрастает многократно. С металлом то оно поспокойней как бы, хотя в свое время тоже немало споров было.
Нет никакой бомбы. В свободном состоянии баллон держит, а так - и подавно. Уже более месяца эксплуатации нормально, ждем дальнейшей статистики. Южный порт, у 1 единственного мужика. По 80.
Да я и не пытаюсь доказать что капроновые направляющие надёжнее металлических! Я лишь сделал то, что было возможно сделать в домашних условиях. И если будет очевиден факт необходимости направляющей, тогда можно будет заморочиться и сделать что-то серьёзнее. По поводу безопасности: ну лопнула она при экстремальных условиях, ну что дальше? Наши баллоны в конце концов рассчитаны на работу и без неё, а объём баллона в этот момент увеличится не на много, что быстро скорректируется пневмосистемой! З.Ы. Замеры и опыт с ниткой проделаю на след. неделе.
Вот как раз по поводу корректировки пневмосистемой: у нас с Александром получилось сымитировать похожую ситуацию. Предположим, летишь ты по трассе на 1-м положении и вдруг пластиковая направляющая на одном из передних баллонов лопается, что же происходит (пусть даже без страшилок об одновременно порванном баллоне, хотя вероятность есть) - давление в этом элементе резко падает за счет освобожденной от удавки манжеты, машина резко припадает на соответствующее колесо, сигнал с датчика положения воспринимается как "недопустимо низкий уровень" и тут включается аварийная программа, зашитая во всех без исключения мозгах блока управления пневмой. Исполнение этой программы таково, что из баллонов соответствующей оси очень и очень быстро выпускается воздух - тачка на отбойниках, и хотя управление сохраняется, но ощущения не айс. Мне довелось прокатиться на таком "опущенном" на морду роуде, пусть я гнал его не более 10 км от места аварии до сервиса с пешеходной скоростью, но впечатлений нахватался по самое небалуйся. А теперь представь, что подобное случится на скорости и неожиданно... уверен, что реакции и опыта хватит, чтобы адекватно отреагировать без вреда для окружающих и себя?