По следам пневмобаллонов

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ProZa, 19 окт 2009.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Да ладно уж нагнетать обстановку.:) Насколько машина припадет? На сантиметр-два от силы. Блок это скомпенсирует и даже не заметит. Воздух выпускается, если сигнал по датчику меньше нижней границы, наверное, чего тут не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #62 daneli, 25 окт 2009
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
    Вань, на сантиметр-два ниже 1-го уровня в течение 5 сек - это и есть "недопустимо низкий уровень". Попробуй выпустить воздух из баллона, а затем, поднявши на домкрате так, чтобы колесо было бы на сантиметр-два глубже в арке, чем обычно бывает на 1-м уровне и включи систему регулирования - удивишься.
    Зы. При этом в ресивере не должно быть достаточного давления для подъема машины с него (имитация логики наполнения воздухом на скорости).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Данил, у меня так периодически бывает, когда паркуюсь под углом на тротуар. Те одно переднее колесо на тортуаре-бордюре, остальные нет. Оно и получается "ниже", но подвеска не падает, ну компрессор пожужжит, что-то там порегулируется и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Daneli, тоже самое только чуть другими слова вам говорили про заливку герметика в травящие баллоны: раз балон травит -то его надо менять, а не заливать в него герметик и ездить до последнего пока он в "самый подходящий" момент лопнет. Судя по тому, что "лечение" продолжается, вы этого не опасаетесь. Поменяли свое мнение? Или хотите убрать лишних конкурентов? :very_cool:
    И еще. Вы с Александром говорили, что давление в зажатом во втулку баллоне возрастет не на много - не более 1 кг\кв.см. Хотите сказать, что такое падение давления (скажем с 8 до 7-ми кг\кв.см.) при разрыве направляющей поставит машину на отбойники? Ой что то вы передергиваете явно....:bt:
     
  5. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Вот тоже самое хотел сказать. +1, что называется.
     
  6. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Да, добавить действительно нечего. Полностью согласен с предыдущими замечаниями!
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #67 daneli, 25 окт 2009
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
    "Вам говорили".... "вы говорили"... - определяемся с предлогами или цитаты с контекстом сюда, на всеобщее обозрение:nod:.
    Во-вторых, Вы совершенно напрасно разбрасываетесь единицами давления. Могу напомнить, что дельта давления в оригинальном переднем баллоне между 1-м и 4-м положением составляет 2 бар, а это, извините, целых 66мм хода подвески, и все это за счет изменения эффективного диаметра поршня всего на 8мм. Все формулы для расчетов имеются в 242-й инструкции по самобучению. Если Вас не затруднит, подсчитайте на сколько мм упадет машина при резком изменении внешнего диаметра манжеты со 130мм до положенных ей 140 (ну это как бы разрыв направляющей), Толщина стенки манжеты 2 мм (к примеру), диаметр металлической обоймы в 1-м положении я Вам завтра подскажу, эффективный диаметр поршня измеряется в самой глубокой точке раскатывающейся складки (его несложно будет вычислить, используя вышеназванные константы и зная диаметр металлической обоймы амортизатора в 1-м положении подвески). Давление в переднем оригинальном баллоне без направляющей в 1-м положении я Вам тоже завтра подскажу. Останется подставить все в формулу и понять, что до отбойников не так далеко, как кажется на первый взгляд. А если еще учесть, что диаметр поршня с понижением уровня увеличивается и входит в формулу расчета в квадрате:shock::D.
    ЗЫ. В общем, сперва изучаем теорию, а потом можно лепить направляющие хоть из птичьего помета, лишь бы безопасно было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Ну про цитаты выделеные жирным шрифтом ...это уже проходили на форуме и вы прекрасно понимаете о чем я......Не хочеться к этому возращаться дабы не разводить флуд.
    Поставить свою машину одним колесом чуть в ямку, а другим - на кочку - обыденное дело. После выезда на ровную дорогу ни разу не наблюдал перехода подвески в аварийный режим.
    И по поводу аварийного режима который вы так красочно описали. Привожу цитату из манула по пневме:

    При скорости движения >10км\ч устанавливается режим движения....
    ....
    Что бы процессы разгона или торможения не оказывали влияния на регулирование, в режиме движения устанавливается большое время реакции.
    в зависимости от пределов регулирования время может составлять от 50 секунд до 15 минут.

    То, что вы описали подходит для режима СТОЯНКИ с временем реакции 1-5 сек и скоростью до 5 км\ч (мануал по пневме!!)
    А вобще - отбойники для того и служат, что бы отработать пробой подвески. Никакого криминала тут нет
     
  9. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Нашел формулу. Подсчитал. А вы кстати считали? ))
    Сила уплугости элемента : F=pi x Aw, где Рi - давление, Aw - площадь(пи на эр в квадрате).
    считаем, что изменение давление со 130 до 140мм диаметра составляет ~~1 бар (ссылаюсь на пост 783 в разделе Audi Allroad, а то опять прихватите ;о) ).
    8 x 3,14 x 6,5 x 6,5 = 1061 (для зажатого баллона в 130мм)
    7 х 3.14 х 7 х 7 = 1077 (для баллона без направляющей в 140мм диаметр)

    Коментарии нужны?.....
     
    1 человеку нравится это.
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это в каких единицах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Хм... я думал тут несложно догадаться в каких еденицах.
    Посмотрим, что получается из формулы.:
    давление(кг\кв.см) х площадь(кв.см) = подъемная сила (кг)
     
  12. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    #72 Клоун999, 26 окт 2009
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    Ну а зачем делать такой большой натяг 5÷7,5мм и заранее провоцировать большие напряжения в направляющей, натяга 1÷1,5мм вполне хватит для того чтобы направляющяя приняла на себя нагрузку от подушки и выполняла защитные функции, и даже если она лопнет последствия будут не такими катастрофическими
    По поводу пластиковых направляющих в какой то мере согласен с daneli зимой достаточно стрёмное дело, пластик всё таки при минусовых температурах даже специализированный становится хрупким, (занимаюсь системами снегостаивания, иногда система не срабатывает и труба замерзает, и лёд равномерно распирает трубу, с каким давлением чесно говоря не знаю, но при лёгком ударе резинового ботинка, зачастую труба лопается или от неё откалывается сегмент, температура воздуха и трубы -12÷ -15°С), так что какой либо бондаж или хомут по краям совсем даже не лишний
     
  13. Владимир1989

    Владимир1989 Участник форума

    12 июл 2009
    143
    Audi Allroad '03 2,7T
    Нашел трубу. Должна подойти. прикупил себе метр. Труба водопроводная 140мм SDR17, стенки 8,3мм. т.е внутренний диаметр 123,4мм. хотел газовую купить, но сказали что в наличии нет и небудет, да и водопроводной остался последний кусок, размер редкий, завалялся. также по секрету сказали что газовая и водопроводная эт у них одно и тоже, маркировку ток разную лепят.
    [​IMG]
    [​IMG]
    А вот поиски пыльника от камаза закончились неудачей, сказали что таких небыло, нет и небудет. от москвича темболее. Попался правда дядечка один:) Захожу в магазин запчастей, спрашиваю: -У вас кожух рычага кпп от камаза есть?
    -рукав от фуфайки чтоли???
    я чуть под стул не упал.:rofl: далее мне пояснили что давно используют его, к томуже неплохо звуки от двигателя гасит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    Такими темпами скоро до чугунных труб дойдем с толщиной стенки пару сантиметров :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Владимир1989

    Владимир1989 Участник форума

    12 июл 2009
    143
    Audi Allroad '03 2,7T
    возможно:) но это же пластик. зато уверен что не лопнет, поездим, посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ну есть же варианты попроще, надо только поискать!!!
    Вот пример: http://www.skladmetalla.ru/price/303
     
  17. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    у нас в городе есть завод РТИ, выпускающий армированные шланги для всасывания нефтепродуктов и иных жидкостей и смесей. есть шланги с внутренним диаметром 125мм. кто как считает применим ли данный шланг в качестве направляющей для наших баллонов?
     
  18. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Зависит от его пластичности. если не растянется бесконечно - то да.
    Ну так никто и не говорит - "мы нашли то, что искали"! Мы, за свой счет и за счет собственного времени, предоставляем бесплатный статистический материал да общего применения или не-применения.
    А насчет льда - это я с тобой не соглашусь, эта хрень, извините, чугунные радиаторы рвет при замерзании, не то что пластиковую трубу. ;-)
     
  19. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    единственный минус, чтоб поэксперементировать с таким шлангом надо купить его, и продают его только по 6 метров, и цена 6000р.
     
  20. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    К меня тут есть каталог со всякими шлангами, трубами и характеристики к ним IMPA. Попробую отсканировать и выложить.
    По поводу армированного шланга: есть шланг ПВХ армированный спиралью стали. Самый большой с D внутренним - 75мм и наружним 92мм на давление в 3 кг всего.....