Да ладно уж нагнетать обстановку. Насколько машина припадет? На сантиметр-два от силы. Блок это скомпенсирует и даже не заметит. Воздух выпускается, если сигнал по датчику меньше нижней границы, наверное, чего тут не будет.
Вань, на сантиметр-два ниже 1-го уровня в течение 5 сек - это и есть "недопустимо низкий уровень". Попробуй выпустить воздух из баллона, а затем, поднявши на домкрате так, чтобы колесо было бы на сантиметр-два глубже в арке, чем обычно бывает на 1-м уровне и включи систему регулирования - удивишься. Зы. При этом в ресивере не должно быть достаточного давления для подъема машины с него (имитация логики наполнения воздухом на скорости).
Данил, у меня так периодически бывает, когда паркуюсь под углом на тротуар. Те одно переднее колесо на тортуаре-бордюре, остальные нет. Оно и получается "ниже", но подвеска не падает, ну компрессор пожужжит, что-то там порегулируется и все.
Daneli, тоже самое только чуть другими слова вам говорили про заливку герметика в травящие баллоны: раз балон травит -то его надо менять, а не заливать в него герметик и ездить до последнего пока он в "самый подходящий" момент лопнет. Судя по тому, что "лечение" продолжается, вы этого не опасаетесь. Поменяли свое мнение? Или хотите убрать лишних конкурентов? :very_cool: И еще. Вы с Александром говорили, что давление в зажатом во втулку баллоне возрастет не на много - не более 1 кг\кв.см. Хотите сказать, что такое падение давления (скажем с 8 до 7-ми кг\кв.см.) при разрыве направляющей поставит машину на отбойники? Ой что то вы передергиваете явно....:bt:
"Вам говорили".... "вы говорили"... - определяемся с предлогами или цитаты с контекстом сюда, на всеобщее обозрение. Во-вторых, Вы совершенно напрасно разбрасываетесь единицами давления. Могу напомнить, что дельта давления в оригинальном переднем баллоне между 1-м и 4-м положением составляет 2 бар, а это, извините, целых 66мм хода подвески, и все это за счет изменения эффективного диаметра поршня всего на 8мм. Все формулы для расчетов имеются в 242-й инструкции по самобучению. Если Вас не затруднит, подсчитайте на сколько мм упадет машина при резком изменении внешнего диаметра манжеты со 130мм до положенных ей 140 (ну это как бы разрыв направляющей), Толщина стенки манжеты 2 мм (к примеру), диаметр металлической обоймы в 1-м положении я Вам завтра подскажу, эффективный диаметр поршня измеряется в самой глубокой точке раскатывающейся складки (его несложно будет вычислить, используя вышеназванные константы и зная диаметр металлической обоймы амортизатора в 1-м положении подвески). Давление в переднем оригинальном баллоне без направляющей в 1-м положении я Вам тоже завтра подскажу. Останется подставить все в формулу и понять, что до отбойников не так далеко, как кажется на первый взгляд. А если еще учесть, что диаметр поршня с понижением уровня увеличивается и входит в формулу расчета в квадрате. ЗЫ. В общем, сперва изучаем теорию, а потом можно лепить направляющие хоть из птичьего помета, лишь бы безопасно было.
Ну про цитаты выделеные жирным шрифтом ...это уже проходили на форуме и вы прекрасно понимаете о чем я......Не хочеться к этому возращаться дабы не разводить флуд. Поставить свою машину одним колесом чуть в ямку, а другим - на кочку - обыденное дело. После выезда на ровную дорогу ни разу не наблюдал перехода подвески в аварийный режим. И по поводу аварийного режима который вы так красочно описали. Привожу цитату из манула по пневме: При скорости движения >10км\ч устанавливается режим движения.... .... Что бы процессы разгона или торможения не оказывали влияния на регулирование, в режиме движения устанавливается большое время реакции. в зависимости от пределов регулирования время может составлять от 50 секунд до 15 минут. То, что вы описали подходит для режима СТОЯНКИ с временем реакции 1-5 сек и скоростью до 5 км\ч (мануал по пневме!!) А вобще - отбойники для того и служат, что бы отработать пробой подвески. Никакого криминала тут нет
Нашел формулу. Подсчитал. А вы кстати считали? )) Сила уплугости элемента : F=pi x Aw, где Рi - давление, Aw - площадь(пи на эр в квадрате). считаем, что изменение давление со 130 до 140мм диаметра составляет ~~1 бар (ссылаюсь на пост 783 в разделе Audi Allroad, а то опять прихватите ;о) ). 8 x 3,14 x 6,5 x 6,5 = 1061 (для зажатого баллона в 130мм) 7 х 3.14 х 7 х 7 = 1077 (для баллона без направляющей в 140мм диаметр) Коментарии нужны?.....
Хм... я думал тут несложно догадаться в каких еденицах. Посмотрим, что получается из формулы.: давление(кг\кв.см) х площадь(кв.см) = подъемная сила (кг)
Ну а зачем делать такой большой натяг 5÷7,5мм и заранее провоцировать большие напряжения в направляющей, натяга 1÷1,5мм вполне хватит для того чтобы направляющяя приняла на себя нагрузку от подушки и выполняла защитные функции, и даже если она лопнет последствия будут не такими катастрофическими По поводу пластиковых направляющих в какой то мере согласен с daneli зимой достаточно стрёмное дело, пластик всё таки при минусовых температурах даже специализированный становится хрупким, (занимаюсь системами снегостаивания, иногда система не срабатывает и труба замерзает, и лёд равномерно распирает трубу, с каким давлением чесно говоря не знаю, но при лёгком ударе резинового ботинка, зачастую труба лопается или от неё откалывается сегмент, температура воздуха и трубы -12÷ -15°С), так что какой либо бондаж или хомут по краям совсем даже не лишний
Нашел трубу. Должна подойти. прикупил себе метр. Труба водопроводная 140мм SDR17, стенки 8,3мм. т.е внутренний диаметр 123,4мм. хотел газовую купить, но сказали что в наличии нет и небудет, да и водопроводной остался последний кусок, размер редкий, завалялся. также по секрету сказали что газовая и водопроводная эт у них одно и тоже, маркировку ток разную лепят. А вот поиски пыльника от камаза закончились неудачей, сказали что таких небыло, нет и небудет. от москвича темболее. Попался правда дядечка один Захожу в магазин запчастей, спрашиваю: -У вас кожух рычага кпп от камаза есть? -рукав от фуфайки чтоли??? я чуть под стул не упал. далее мне пояснили что давно используют его, к томуже неплохо звуки от двигателя гасит.
Ну есть же варианты попроще, надо только поискать!!! Вот пример: http://www.skladmetalla.ru/price/303
у нас в городе есть завод РТИ, выпускающий армированные шланги для всасывания нефтепродуктов и иных жидкостей и смесей. есть шланги с внутренним диаметром 125мм. кто как считает применим ли данный шланг в качестве направляющей для наших баллонов?
Зависит от его пластичности. если не растянется бесконечно - то да. Ну так никто и не говорит - "мы нашли то, что искали"! Мы, за свой счет и за счет собственного времени, предоставляем бесплатный статистический материал да общего применения или не-применения. А насчет льда - это я с тобой не соглашусь, эта хрень, извините, чугунные радиаторы рвет при замерзании, не то что пластиковую трубу. ;-)
единственный минус, чтоб поэксперементировать с таким шлангом надо купить его, и продают его только по 6 метров, и цена 6000р.
К меня тут есть каталог со всякими шлангами, трубами и характеристики к ним IMPA. Попробую отсканировать и выложить. По поводу армированного шланга: есть шланг ПВХ армированный спиралью стали. Самый большой с D внутренним - 75мм и наружним 92мм на давление в 3 кг всего.....