По следам пневмобаллонов

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ProZa, 19 окт 2009.

  1. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Есть еще один - Шланг большого диаметра для перекачки химикатов и ГСМ на 4", 6", 8". Рабочее давление - 10.5кг, темпаратура -26+82С. Вес 6.5-15 кг\м
     
  2. Владимир1989

    Владимир1989 Участник форума

    12 июл 2009
    143
    Audi Allroad '03 2,7T
    Труба, которую я взял. на складе еще есть, я всего 1 метр отпилил от последнего куска в 11 метров. может надо кому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    А где склад то, Москва? Если да то шепни адресок:hi::rock:
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну чтож, по Вашим расчетам получается, что при разрыве направляющей тачка подскакивает, подъемная сила ведь увеличилась. Понятно, что на самом деле это не так, значит в расчеты вкралась ошибка. Во-первых в формуле вместо диаметра манжеты нужно использовать диаметр поршня, во вторых, Вы ссылаетесь на слова Александра об изменении давления при уменьшении диаметра манжеты - речь шла о расчете увеличения давления для компенсации потери подъемной силы за счет уменьшения эффективного диаметра поршня, при чем здесь разрыв направляющей, непонятно - это несколько другая ситуация.
    Кстати, на самом деле, давление выросло всего на 0,3 бара после подбора размера "грыжи".
    Попробуем прикинуть, насколько упадет стойка при возможном разрыве направляющей.
    Для этого можно подсчитать изменение объема воздуха в баллоне. Имеем 19 см от верхнего обжимного кольца до низа складки в 1-м положении, "грыжа" в этой конструкции тоже есть (по фоткам неясна ее высота, но пусть будет 5 см, к примеру), считаем, что объем воздуха в "грыже" неизменен - итого: высота цилиндра 14см. Толщина стенки манжеты ~ 3 мм -> радиус манжеты без направляющей 6,7 см, радиус манжеты с направляющей 6,2 см.
    1. 14 х 3,14 х 6,7 х 6,7 = 1973 куб. см. - это объем воздуха в баллоне без направляющей.
    2. 14 х 3,14 х 6,2 х 6,2 = 1690 куб.см. - объем воздуха в баллоне с направляющей.
    3. 1973 - 1690 = 283 куб.см. - мгновенное изменение объема воздуха при разрыве направляющей.
    4. 283 / (3,14 х 6,7 х 6,7) = 2см. - на столько упадет стойка. Я еще не учитываю объем, занимаемый в баллоне амортизатором, штоком, обоймой амортизатора и отбойником, если все это включить в расчеты, то падение стойки будет еще больше.
    И это статичная ситуация, динамику рассчитать тоже можно, учитывая, что сверху на переднюю стойку давит ~ 640 кг. (взято из тех. характеристик роуда - допустимая нагрузка на переднюю ось 1285 кг.), а снизу давит колесо, подпрыгнувшее на яме или трамплине.
    ЗЫ. Кстати, в 784-м посте темы "Audi Allroad", Вы выразили похожее сомнение по поводу динамики наезда на кочку и роста давления в баллоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владимир1989

    Владимир1989 Участник форума

    12 июл 2009
    143
    Audi Allroad '03 2,7T
    неа, Калининград.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Это я наверное с Вами не соглашусь радиатор а отличии от трубы, полность заполнен водой, от этого его рвёт при замерзании,труба открыта с двух сторон, и конец трубы нагружен давлением точно также, как ваша направляющяя, и при получени дополнительного импульса нагрузки, неважно это ботинок или наезд на кочку, при низкой температуре, и пределе текучести упавшем в РАЗЫ по сравнению с плюсовой температурой, край трубы начинает разрываться, так как это самое слабое место на направляющей/трубе.

    PS. извините за оффтоп: Разморозил по своей вине и не только, много всякой чепухи (тёплый пол, несколько систем отопления, приточных установок, сбился со счёта) так что могу прочитать Вам лекцию как правильно это делать и как этого избежать.:rofl::rofl:
     
  7. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    1.При учете объема занимаемого штоком и проч. общая разница объема не поменяется, так как в обоих случаях - это константа.
    2. Площадь поверхности увеличется, а чем больше площадь, тем меньше надо давления! Забыли это учесть?
    Согласитесь, что при одном и том же давлении к примеру в 5кг\кв.см на площадь в 1см и 2 см - подъемная сила совсем разная (утрирую цифры для того что бы было наглядно)
    В нашем случае с учетом ваших поправок подъемная сила получается:
    7.3 х 3.14 х 6.2 х 6.2=881 кг (направляющая)
    7.0 х 3.14 х 6.7 х 6.7=986 кг (без)

    Вы просто расчитали разницу объема и какую высоту эта разница составляет. Но тут важно еще и как распределиться сила давления. :very_cool:
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, по моему, подъемная сила - это константа, т.к. вес передка в статике не меняется независимо от положения кузова и объема баллона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Хи-хи.... все верно ))
    Пост №67: дельта давления в оригинальном переднем баллоне между 1-м и 4-м положением составляет 2 бар
    Что бы подъемной силе остаться постоянной при увеличевшемся давлении - должна уменьшиться другая величина - площадь. Правильно?

    Попробую выстроить цепочку.
    Направляющая лопнула ---- машина присела---поверхность поршня увеличилась и увеличилась подъемная сила ----машина вверх ----объем увеличился----давление упало ----подъемная сила вернулась к константе. Расчитать все это геморно, но чет мне подсказывет, что машина на 2см не просядет никак ))
     
  10. depech

    depech Участник форума

    16 мар 2008
    335
    allroad2.7ТГБО был
    Парни, у вас весь сыр-бор начался из-за поведения авто на скорости при разрыве направляющей.
    Был-же случай: разрыв баллона на скорости (где-то на Киевском шоссе) и не чё, нормально всё.
    Вы тут расчеты делаете, немцы уже все просчитали. Что направляющую разорвет, что баллон, что шину - всё зависит от опыта вождения, можно и на абсолютно целом уроде в канаву улететь.
     
  11. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Добрый день форумчане.

    Вот ведь как интересно все обстоит звониш по разборкам спрашиваешь негодные подушки а их ни у кого нет у ВСЕХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЦЕЛЫЕ ????? а мы тут про то, что долго не ходят герметики льем, альтернативу ищем. Народ из Беларуси у кого нибудь есть всетаки ненужные подушки желательно передние. Если найдутся то примерно недели через две можно будет увидеть готовое изделие. Если кто желает помочь пишите в личку или на мыло Usek*tut.by
     
  12. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Консенсус просто ищем, хотя тут без пару литров его не найти точно :rofl: :drunk2:
     
  13. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    :
    Вспомнился по поводу дискуссии старый анекдот...
    Студент технического вуза перевелся в семинарию и по старой привычке спит на лекции по закону божьему...
    Батюшка будет студента и спрашивает "Скажы сын мой, что такое божья сила?"
    Ну студент с просонок выпалил " Божья сила, батюшка, это божья масса на божье ускорение"...:D
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Вот все спорите, давно бы уже на практике убедились бы, что никуда морда не упадет.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    to АВК зачетная байка :D Данели то прав упадет морда в момент разрыва, тока какая вам разница на сколь она упадет, если при резком торможении она каждый раз у вас больше 2 см падает и при резком старте зад каждый день по нескольку раз падает даже больше чем на 2 см ничего в этом страшного нет как упадет так тут же и выровниеться самое обидное будет если развалившаяся направляющая порвет пыльник шруза!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Начинаем изобретать направляющюю на пыльник шруза :icon_suicide:
     
  17. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Пацталом!!! :rofl: Плюс тыщща! :hospital:
     
  18. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Это откуда, простите, там МГНОВЕННО возьмется почти 300 см3 воздуха?!
    Не надо путать объем сосуда и объем газа...
    Это объемы БАЛЛОНА, а не воздуха. Объем воздуха находится в прямой зависимости от температуры и давления (уравнение состояния идеального газа).

    Считал-считал, запутался. Тут, мне кажется, вступают в действие процессы чуть более сложные, чем статические уравнения, пора лезть в учебник по аеэрогидродинамике.
     
  19. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Зачетная, но не полная.
    "- Действительно безобразие. Если божественную массу умножить на божественное ускорение, то получится сила, божественная в квадрате."
     
  20. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Лучше в кубе.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...