Есть еще один - Шланг большого диаметра для перекачки химикатов и ГСМ на 4", 6", 8". Рабочее давление - 10.5кг, темпаратура -26+82С. Вес 6.5-15 кг\м
Труба, которую я взял. на складе еще есть, я всего 1 метр отпилил от последнего куска в 11 метров. может надо кому.
Ну чтож, по Вашим расчетам получается, что при разрыве направляющей тачка подскакивает, подъемная сила ведь увеличилась. Понятно, что на самом деле это не так, значит в расчеты вкралась ошибка. Во-первых в формуле вместо диаметра манжеты нужно использовать диаметр поршня, во вторых, Вы ссылаетесь на слова Александра об изменении давления при уменьшении диаметра манжеты - речь шла о расчете увеличения давления для компенсации потери подъемной силы за счет уменьшения эффективного диаметра поршня, при чем здесь разрыв направляющей, непонятно - это несколько другая ситуация. Кстати, на самом деле, давление выросло всего на 0,3 бара после подбора размера "грыжи". Попробуем прикинуть, насколько упадет стойка при возможном разрыве направляющей. Для этого можно подсчитать изменение объема воздуха в баллоне. Имеем 19 см от верхнего обжимного кольца до низа складки в 1-м положении, "грыжа" в этой конструкции тоже есть (по фоткам неясна ее высота, но пусть будет 5 см, к примеру), считаем, что объем воздуха в "грыже" неизменен - итого: высота цилиндра 14см. Толщина стенки манжеты ~ 3 мм -> радиус манжеты без направляющей 6,7 см, радиус манжеты с направляющей 6,2 см. 1. 14 х 3,14 х 6,7 х 6,7 = 1973 куб. см. - это объем воздуха в баллоне без направляющей. 2. 14 х 3,14 х 6,2 х 6,2 = 1690 куб.см. - объем воздуха в баллоне с направляющей. 3. 1973 - 1690 = 283 куб.см. - мгновенное изменение объема воздуха при разрыве направляющей. 4. 283 / (3,14 х 6,7 х 6,7) = 2см. - на столько упадет стойка. Я еще не учитываю объем, занимаемый в баллоне амортизатором, штоком, обоймой амортизатора и отбойником, если все это включить в расчеты, то падение стойки будет еще больше. И это статичная ситуация, динамику рассчитать тоже можно, учитывая, что сверху на переднюю стойку давит ~ 640 кг. (взято из тех. характеристик роуда - допустимая нагрузка на переднюю ось 1285 кг.), а снизу давит колесо, подпрыгнувшее на яме или трамплине. ЗЫ. Кстати, в 784-м посте темы "Audi Allroad", Вы выразили похожее сомнение по поводу динамики наезда на кочку и роста давления в баллоне.
Это я наверное с Вами не соглашусь радиатор а отличии от трубы, полность заполнен водой, от этого его рвёт при замерзании,труба открыта с двух сторон, и конец трубы нагружен давлением точно также, как ваша направляющяя, и при получени дополнительного импульса нагрузки, неважно это ботинок или наезд на кочку, при низкой температуре, и пределе текучести упавшем в РАЗЫ по сравнению с плюсовой температурой, край трубы начинает разрываться, так как это самое слабое место на направляющей/трубе. PS. извините за оффтоп: Разморозил по своей вине и не только, много всякой чепухи (тёплый пол, несколько систем отопления, приточных установок, сбился со счёта) так что могу прочитать Вам лекцию как правильно это делать и как этого избежать.
1.При учете объема занимаемого штоком и проч. общая разница объема не поменяется, так как в обоих случаях - это константа. 2. Площадь поверхности увеличется, а чем больше площадь, тем меньше надо давления! Забыли это учесть? Согласитесь, что при одном и том же давлении к примеру в 5кг\кв.см на площадь в 1см и 2 см - подъемная сила совсем разная (утрирую цифры для того что бы было наглядно) В нашем случае с учетом ваших поправок подъемная сила получается: 7.3 х 3.14 х 6.2 х 6.2=881 кг (направляющая) 7.0 х 3.14 х 6.7 х 6.7=986 кг (без) Вы просто расчитали разницу объема и какую высоту эта разница составляет. Но тут важно еще и как распределиться сила давления. :very_cool:
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, по моему, подъемная сила - это константа, т.к. вес передка в статике не меняется независимо от положения кузова и объема баллона.
Хи-хи.... все верно )) Пост №67: дельта давления в оригинальном переднем баллоне между 1-м и 4-м положением составляет 2 бар Что бы подъемной силе остаться постоянной при увеличевшемся давлении - должна уменьшиться другая величина - площадь. Правильно? Попробую выстроить цепочку. Направляющая лопнула ---- машина присела---поверхность поршня увеличилась и увеличилась подъемная сила ----машина вверх ----объем увеличился----давление упало ----подъемная сила вернулась к константе. Расчитать все это геморно, но чет мне подсказывет, что машина на 2см не просядет никак ))
Парни, у вас весь сыр-бор начался из-за поведения авто на скорости при разрыве направляющей. Был-же случай: разрыв баллона на скорости (где-то на Киевском шоссе) и не чё, нормально всё. Вы тут расчеты делаете, немцы уже все просчитали. Что направляющую разорвет, что баллон, что шину - всё зависит от опыта вождения, можно и на абсолютно целом уроде в канаву улететь.
Добрый день форумчане. Вот ведь как интересно все обстоит звониш по разборкам спрашиваешь негодные подушки а их ни у кого нет у ВСЕХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЦЕЛЫЕ ????? а мы тут про то, что долго не ходят герметики льем, альтернативу ищем. Народ из Беларуси у кого нибудь есть всетаки ненужные подушки желательно передние. Если найдутся то примерно недели через две можно будет увидеть готовое изделие. Если кто желает помочь пишите в личку или на мыло Usek*tut.by
: Вспомнился по поводу дискуссии старый анекдот... Студент технического вуза перевелся в семинарию и по старой привычке спит на лекции по закону божьему... Батюшка будет студента и спрашивает "Скажы сын мой, что такое божья сила?" Ну студент с просонок выпалил " Божья сила, батюшка, это божья масса на божье ускорение"...
to АВК зачетная байка Данели то прав упадет морда в момент разрыва, тока какая вам разница на сколь она упадет, если при резком торможении она каждый раз у вас больше 2 см падает и при резком старте зад каждый день по нескольку раз падает даже больше чем на 2 см ничего в этом страшного нет как упадет так тут же и выровниеться самое обидное будет если развалившаяся направляющая порвет пыльник шруза!
Это откуда, простите, там МГНОВЕННО возьмется почти 300 см3 воздуха?! Не надо путать объем сосуда и объем газа... Это объемы БАЛЛОНА, а не воздуха. Объем воздуха находится в прямой зависимости от температуры и давления (уравнение состояния идеального газа). Считал-считал, запутался. Тут, мне кажется, вступают в действие процессы чуть более сложные, чем статические уравнения, пора лезть в учебник по аеэрогидродинамике.
Зачетная, но не полная. "- Действительно безобразие. Если божественную массу умножить на божественное ускорение, то получится сила, божественная в квадрате."