Вопрос тем, кто имел дело с подбором направляющих баллонов передней оси. Есть возможность сделать направляющие из высоколегированной стальной трубы с внутренним диаметром 125мм. Стенка изначальная примерно 4мм - нужно понять , чем занять токаря во время работы:: длина направляющей, выемки, развальцовка. Если есть мнения прошу высказаться-Дело общее.
Советский легкий танк Т-80. Толщина брони: лоб корпуса - 45 мм, борт - 25 мм, башня - 35 мм. Уже недолго...
Такое чуство, что либо у Всех балоны целые либо никому поиск альтернативных балонов не интересен. Правы всетаки Алесксандр и Данила как поучаствовать в экспериментах и чтот сделать желающих нет, а как только что либо получится и переводится на коммерческую основу то сразу начинаются разные обвинения.
Странная логика. Все ищут, пока не нашли... Негодные подушки никто на разборках хранить не будет, ибо они не являются ходовым товаром, как мне кажется. ;-) Коммерческая основа должна быть адекватной как по цене, так и по результату, тогда не будет никаких обвинений. Можно продавать плохое изделие дорого, но хорошее будет продаваться лучше. В данной ветке вообще речь о коммерции не идет, здесь - обмен опытом.
Сервис режим - домкрат - стравить воздух - опустить домкрат - отключить сервис. Сервис режим - домкрат - стравить воздух - отключить сервис - опустить домкрат. Так ничего не падает.
Такое ощущение что происходит разговор немого с глухим, задаешь один вопрос, отвечают на другой, я чего то не пойму, направляющие кому-нибудь нужны или нет, опять идет трындеж на потусторонние темы:very_cool:
Скажи токарю чтоб снял 1мм снаружи, и 1мм внутри трубы(2х миллиметровой стенки вполне достаточно, и внутр. диаметр 127 тож ОК). Далее если получится сделать развальцовку, хорошо, если нет, пусть токарь снимет внутреннюю фаску верхней части направляющей(загладь её хорошенько напильником и наждачкой, чтоб не было заусенцев). По поводу длины: 170-180 мм вполне достаточно, главное чтоб нижний край направляющей при вывешенном состоянии стойки находился на 10-15 мм ниже складки(установи так, чтоб верхний край направляющей был ниже надписи на баллоне на 15 мм).
1. Цену пока точно спрогнозировать сложно возможно около 80-100 ер. 2. К тому как на паралельной ветке проходила операция "дефлорация" по герметизации балонов и как после успешного результата многие стали требовать выложить технологию на форум, при том что провести эксперимент на собственном авто было вообщето стремно.
Требовали? Там скорее стебались над "уникальной технологией" и "уникальным составом герметика". 100 ер нормально еще, но все равно когда баллоны стоили по 30+ рублей это еще можно было понять, но когда они уже стоят 13-20 тр передние и 9-10 тр задние, то как-то совсем смысла нет.
Разве шутки отменили? Извините, не знал... 4 мм высоколегированной стали - это перебор, ИМХО. Об этом и сказал. Саша прав - снимать лишнюю толщину. Насчет верхней фаски не уверен, как бы утонченная кромка не разрезала баллон, то еще лезвие получится. Хотя угол отрицательный, может и ок все будет. Ничего не понимаю. Ну вот я свои баллоны предоставил для эксперимента, с подробным описанием. Что не так? Машину уронить с размаху? Увольте. Если что произойдет, опишу, а спецом тачку ронять - идиотизм, ИМХО.