Как мне подсказывали про победить жор аккума откидываешь кресло, откидываешь плюс от аккума , вешаешь токовые клещи в разрыв ... закрываешь авто, ставишь на сигналку и ждёшь минут 5 а лучше все 10 ... если клещи у тебя показывают расход в 1 ампер или не сильно отличающийся от рабочего ампеража , то соответственно что-то сосёт аккума 110го хватить часов на 10 , на морозе ёмкость падает до 60% , если ему ещё годков нормально то с каждым годом ёмкость падает ... ну и выходит так что при морозе ночью с утра может не завестить нифига а вот что именно сосёт , большой вопрос можно ли это отследить путём выдёргивания предохранителей ???
В общем итог истории пока таков: начитался, что на машинах до 07 года была проблема с прошивкой ММИ, признанная производителем, и был даже сервис-ноут для офф диллеров что и как делать. Загвоздка была в том, что машина у меня 08 года. т.е. по идее не должно было быть. Однако на выходных заехал в UpgradeCar, где мне перепрошили все модуля ММИ на последнюю имеющуюся версию. (за что ребятам огромное спасибо!) Итог - уже несколько дней никаких намеков на разряд, ошибка в блоке аккума больше не появляется. Сегодня спецом оставил авто на улице, посмотреть что будет в -20. итого - потеря емкости по данным ваг-кома - где-то -1-2 ампера. за ночь в хороший морозец - имхо норм.
вебаста была исключена из виновников первым делом, да и таймеры на нее не активировались никогда. По версиям не скажу точно что было, стоит последнее доступное для 2G