Не хочется вас разочаровывать, но вы вероятно смотрите на спидометр, а на сотне км/ч у него погрешность в районе 5 км/ч в большую сторону, т.е. когда на спидометре 100, на самом деле около95. Если есть четвёртый айфон, то скачайте программу dynolicious в аpple store. Она замеряет ускорение с помощью гироскопа. Пользователи и создатели утверждают, что программа по точности замера не уступает g-tech, а то и лучше его. Сам пользовался - довольно удобно.
Ура ура ура! Был осуществлен замер с помощью g датчика четвертого айфона и программы dynolicious. Итак, сделав около 15 заездов было выявлено среднее время разгона до 100 км/ч - 6.2 с. , минимальное 6.1 с. К сожалению все замеры проводились с включенным кондиционером(совершенно случайно забыл выключить, когда обнаружил уже далеко уехал от прямика на котором проводил эксперименты) и наполовину заполненным баком горючего. Температура воздуха около 15 градусов. Также для сравнения одновременно замерял с помощью секундомера. К моему удивлению результаты отличались крайне незначительно, в пределах 0.1 с. Итак. Мои выводы - с машиной все в порядке. По моему мнению, наибольшее влияние из всех факторов, описанных участниками дискуссии, оказала температура воздуха, т.к. на момент написания мной первого поста она была около 20-22 градусов, а сейчас около 15. Бензин в баке тот же, давление в шинах думаю такое же, масса автомобиля примерно такая же. Замеры с секундомером впринципе можно считать точными, так как сравнивая с показания dynolicious они практически одинаковые. Машина кстати ехала ощутимо лучше, приходилось даже выключать esp, потому что колеса временами пробуксовывали при старте. Разницы во времени разгона в режиме работы АКПП D,S и M, при полном газе нет вообще, что меня чуть чуть удивило.(все таки казалось что переключение между передачами в режиме S идет чуть быстрее). При старте с esp время разгона до 100 увеличивалось до 6.6 с и более. Программа dynolicious, очень удобная так как автоматически начинает замерять разгон при начале движения, не требуя вашего участия и сводя к минимуму человеческий фактор. И как мне кажется, действительно в совокупности с g датчиком четвертого айфона дает точные результаты(уточняю про четвертый айфон, потому что не в курсе одинаковые ли они с третим в плане работы данного сенсора). Думаю машина запросто может поехать без ухищрений(типа выкладывания запаски) заявленные 5.9 с. в случае если температура окружающей среды будет градусов 5.(давление в шинах, бензин и прочее конечно должно быть в норме). Ну и конечно если не забыть выключить кондиционер, чего к сожалению не сделал я. Вообще, ранее я конечно замечал снижение ходовых качеств в жару, но не предполагал что всего 5 градусов могут отразиться так существенно.
пока все в порядке дай Бог, что бы так было и далее, но от таких опытов ни коробка, ни двигатель надежнее не становятся
Думаю, что можно не расстраиваться, - при продавливании педали до кикдауна компрессор кондиционера отключается автоматически.