я попрошу. я не вижу никакой связи во владении lc100, а точнее ее простое в гараже, и вашим высокоинтелектуальным описанием, просто бывает когда хочется, чтобы какая-то вещь просто была. зы. зачем к сообщению вы свое фото прикрепили? это странно, но вы удивительно похожи на ваше описание
Весело. На самом деле Ленд Крузер - это надежность, не прихотливость, не дорогое обслуживание. Еще как правило ликвидность. Почему А7 не ликвидный автомобиль?
неприхотливость и недорогое пишутся слитно спалили "интеллектуальность" защитой крузаковладельцев а7 неликвид по причине низкого потолка сзади и у водителя впрочем тоже
Я с Айпада пишу, он мне так предлагает, а исправлять и так устаю. Я не русский, хотя по русскому у меня твердая 4- ка была. А какая Ауди ликвидная? А1?
Я прикрепил фото собирательного образа владельца и поклонника LC зимой. Вас, судя по ответу, задело. Да, видимо, Вам придётся менять головной убор. Подумайте об этом. Только не долго. Не больше часа.
Образ такой, от сибиряков. В условиях Сибири, Крузер в самый раз. Например на Ведровере можно замерзнуть в дороге, по причине поломки автомобиля.
в настройках языка отключите крезанутые исправления русского на нерусский и всё ликвидная в ауди - 4ка. минимальные потери и стабильный спрос. не-не. этот образ общеизвестен и называется этот опасный тип людей просто: люди в шапках. причем в шапках они могут и летом ездить. как правило, раньше эти люди ездили на волгах, потом на кашкаях, а дельше как повезло с финансами - кто на чпокусе, а кто на крузаке как правило, эти "люди в шапках" никогда никого не пропускают в пробке, сделав морду кирпичом и наплевав на правила приличия, частенько газуют и подрезают (защитная реакция на собственную совесть, которая говорит, что он вообще-то не прав) ну и в остальном это аналог ТП, никогда, никогда не останавливающейся перед пешеходным переходом.
Спасибо за подсказку. Попробую. По ликвидности А4, проиграет Авенсису, Королле и даже Камри. Если Крузоводы по хамству на дороге лидируют, не буду спорить. Возможно так и есть. Хамы на разных авто встречаются, на больших и дорогих, чаще подрезают. Меня по крайней мере. Но Тойота, как правило очень ликвидные автомобили. Ауди отдыхает в этом плане. Лексус - отличный автомобиль.
Друзья, дискуссия про А7 или как? И кстати, А7 дизель в хорошей комплектации на вторичке еще поискать надо
Всё верно, на вторичном рынке за 2 года А7 теряет 50% стоимости, продаются очень плохо, жаль, по мне так машина очень красивая.
Да это известно, GL 500 тоже за два года 50% теряет, и далее по списку. Просто речь идёт о Ауди семёрке))
Бестолковый цвет, нет С лайна, салон из базовой прессованной кожи иль как ее, соотв. ни вентиляции, ни массажа нет, расширенной кожи (двери туннель - нет, монитор мелкий стоковый, навигации нет, климата для 4-х пассажиров нет тоже нет, диски базовые 17-шки. И за что такой ценник? у 2.8 хороший бонус на вторичке, дешевый налог на ТС, что есть гуд исходя из таргет групп покупателей, не готовых терять 40% вложенных денег на продаже машины через 2 года = считающих деньги. Нынче в реалиях обилия камер и их увеличения, лучше 2,8 но упакованная, нежели 3,0, но барабан.
просто так сложилось что попался именно 4.2)!не выбирал движок целенаправленно!)выбирал состояние машины