Не стоит ездить с подобной фигней, особенно быстро и летом. Спалишь мозги тнвд. Меняй колечко, если это оно, а то бывает сама пластмасса лопается. Опрессовывай систему, выявляй, где еще подсос и устраняй.
Колечко можно и по размеру подобрать,только мне здается ,что в клапане есть микро трещина вот через неё и сочится.
блин а у меня кольца не было,, корпус вроде не потрёпанный , завтра сфотаю. лога пока нет потому как писал выше- выкорчёвываю свечки, снял весь впускной и трубки с тнвд. Кстати если снял трубки с тнвд , потом прокачивать надо систему?? или только гайки отпустить на форсунках ?
у меня так было с бошевским фильтром не мог напялить клапан,взял другой у кореша ,поднапыжился-лопнул ,поменял филтр на юфи- родной налез без проблем....из под кнехта подсасывало
Для удаления свечей надо сначала высверлить центральный стержень, потом забить подходящую 12-ти лучевую биту и пробовать выкрутить. Лучше откручивать вдвоём. Один откручивает не особо нажимая а другой стучит молотком по торцу воротка.
В том то и проблема что биты обломил. У меня уже есть идея как выйти из положения, пока в процессе , как закончу - сделаю фото отчёт и продолжу попытки завести с ключа. Всё очень индивидуально - 3 свечи вывернул битами без особых трудностей.
Замена свечей не дела ни какова результата. Проверил метки на ремне тнвд, вроде всё в норме, как считаете? Я так понимаю зажигание крутить уже не куда? Ещё обнаружил в обратке после фильтра вот такой хэндмэйд: Есть соображения что им хотели добиться, вернее для чего нужно было заужать обратку в бак?? каков смысл?
То, что на первом фото это не метки установки тнвд. Это натяжение ремня тнвд, немного вроде язычки не сходятся, но это не так критично. Там, где крутить некуда, значит надо снимать шкив привода тнвд и перекидывать на зуб. Третье незнаю. Даже не понял что и откуда.
Выставить по меткам - это значит установить стопорные планки (http://s017.radikal.ru/i404/1202/70/83e25cf30d6a.jpg) в РВ (http://s56.radikal.ru/i154/1202/3d/3bf9ae30da37.jpg) (на рис приведен пример установки стопора в одну голову, надо в обе), стопор в коленвал (http://s42.radikal.ru/i098/1202/cb/7be2a2fa95c0.jpg) и стопор в тнвд (http://s018.radikal.ru/i514/1202/fd/053813dccabe.jpg). Это полное выставление меток. Для работы с тнвд, если конечно уверен, что грм выставлен верно, в колено стопор не ставить и не ставить планку в одну голову, но рекомендую сделать полностью. Детально, как и что делать есть немало тем поищи, мне сейчас не попалось на скорую руку. Там же найдешь и размеры стопоров.
А вот здесь и приспособы и вообще все очень подробно (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339&hl=)
Если я сторонним насосом создаю давление в подаче топлива тнвд. Завоздушивание может иметь место или нет?? Просто не могу понять С сторонним насосом либо без него, если отпустить гайки на форсунках , на одной , или на всех сразу, солярка брызгает - значит ТНВД топливо закачивает?? или есть нюансы ?
Завтра поеду логи снимать по каким группам кроме 04 снять на горячем и на заводке, для полноты картины?