Почему AKE только с "верёвкой" заводится...?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DeadHead, 24 дек 2013.

  1. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Понял буду устранять.
    Днепр город детства))))))
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не стоит ездить с подобной фигней, особенно быстро и летом. Спалишь мозги тнвд. Меняй колечко, если это оно, а то бывает сама пластмасса лопается. Опрессовывай систему, выявляй, где еще подсос и устраняй.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Колечко можно и подобрать, если пластмасса целая.
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #44 serg72, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    Колечко можно и по размеру подобрать,только мне здается ,что в клапане есть микро трещина вот через неё и сочится.
     
  5. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    #45 DeadHead, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    блин а у меня кольца не было,, корпус вроде не потрёпанный , завтра сфотаю.
    лога пока нет потому как писал выше- выкорчёвываю свечки, снял весь впускной и трубки с тнвд.
    Кстати если снял трубки с тнвд , потом прокачивать надо систему?? или только гайки отпустить на форсунках ?
     
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    у меня так было с бошевским фильтром не мог напялить клапан,взял другой у кореша ,поднапыжился-лопнул ,поменял филтр на юфи- родной налез без проблем....из под кнехта подсасывало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Прокачивать надо.
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Для удаления свечей надо сначала высверлить центральный стержень, потом забить подходящую 12-ти лучевую биту и пробовать выкрутить. Лучше откручивать вдвоём. Один откручивает не особо нажимая а другой стучит молотком по торцу воротка.
     
  9. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    всё это как обычно индивидуально -поможет или нет ....вроде уже ТС советов накидали ниже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    В том то и проблема что биты обломил. У меня уже есть идея как выйти из положения, пока в процессе , как закончу - сделаю фото отчёт и продолжу попытки завести с ключа.

    Всё очень индивидуально - 3 свечи вывернул битами без особых трудностей.
     
  11. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Замена свечей не дела ни какова результата.
    Проверил метки на ремне тнвд, вроде всё в норме, как считаете?

    [​IMG]

    Я так понимаю зажигание крутить уже не куда?

    [​IMG]

    Ещё обнаружил в обратке после фильтра вот такой хэндмэйд:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Есть соображения что им хотели добиться, вернее для чего нужно было заужать обратку в бак?? каков смысл?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    То, что на первом фото это не метки установки тнвд. Это натяжение ремня тнвд, немного вроде язычки не сходятся, но это не так критично.

    Там, где крутить некуда, значит надо снимать шкив привода тнвд и перекидывать на зуб.

    Третье незнаю. Даже не понял что и откуда.
     
  13. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    А где метки найти?? вот ещё такое фото есть:
    [​IMG]

    Вот от куда: [​IMG]
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Выставить по меткам - это значит установить стопорные планки
    (http://s017.radikal.ru/i404/1202/70/83e25cf30d6a.jpg)
    в РВ
    (http://s56.radikal.ru/i154/1202/3d/3bf9ae30da37.jpg) (на рис приведен пример установки стопора в одну голову, надо в обе),
    стопор в коленвал (http://s42.radikal.ru/i098/1202/cb/7be2a2fa95c0.jpg)
    и стопор в тнвд (http://s018.radikal.ru/i514/1202/fd/053813dccabe.jpg).

    Это полное выставление меток. Для работы с тнвд, если конечно уверен, что грм выставлен верно, в колено стопор не ставить и не ставить планку в одну голову, но рекомендую сделать полностью. Детально, как и что делать есть немало тем поищи, мне сейчас не попалось на скорую руку. Там же найдешь и размеры стопоров.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  17. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Спасибо буду изучать.
     
  18. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Скажите как можно проверить работу нагнетающего топливо насоса???
     
  19. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    #59 DeadHead, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    Если я сторонним насосом создаю давление в подаче топлива тнвд. Завоздушивание может иметь место или нет??
    [​IMG]
    Просто не могу понять

    С сторонним насосом либо без него, если отпустить гайки на форсунках , на одной , или на всех сразу, солярка брызгает - значит ТНВД топливо закачивает?? или есть нюансы ?
     
  20. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Завтра поеду логи снимать по каким группам кроме 04 снять на горячем и на заводке, для полноты картины?