Если реч идет о насосе в самом тнвд - подкачивающий насос, от надо сделать переходник и приобрести манометр атм. на 30 (измеряют давление соляры внутри корпуса тнвд на прокрутке стартером и на ХХ, если не ошибаюсь на ХХ должно быть около 7 атм, но цифры лучше уточнить). Поищи измерение внутрикорпусного давления, буквально сегодня в соседней теме об этом было.
Доп. электрич. насос надо ставить на подачу до фильтра. Во-первых из насоса случайно ни чего не попадет в тнвд, во-вторых давить через фильтр легче чем просасывать (давить насос может хоть 8 атм, а вот засасывает - разряжение - не более 1 атм). Если ставить на постоянку доп.электронасос, то давление надо создавать не более 1.7 атм (опытным путем получено Димой), на более поздних авто с индексами ДВС В** в баке уже стоит подкачивающий насос (0.5 атм). Реализацию либо переделки в баке, либо внешний доп. насос так же легко найти прямо здесь в соседних темах. Я себе ставил внешний, очень доволен. Он действительно не только облегчает жизнь тнвд , но и помогает избавится от воздуха. Но надо понимать, что прокачать систему только доп насосом не получится, при этом надо еще крутить тнвд (либо стартером, либо кукой сняв ремень (я делал так)) и откручивать при этом гайки форсунок. А вот в процессе эксплуатации авто, даже если где-то подсасывает, то доп. насос очень помогает.
Должно брызгать и достаточно прилично, а не просто выливаться. Если брызгает чисто соляра, а не имульсия, значит тнвд прокачен и работает. А дальше вопрос, а создает ли он давление, чтоб форсунка открылась и правильный ли угол стоит. Давление можно проверить вытащив форсунку наверх и визуально смотреть работает или нет, если работает и не заводится, то угол виноват. Выставляешь все по меткам и потом качаешь угол, по часовой - попробовал, против - попробовал. Но если форсы пшикают и все по меткам - авто заведется. Дальше прогреваешь не менее 85 градусов ОЖ и смотришь по ВАГКОМУ угол, корректируешь.
Интересный способ. Его на год хватит чтоб попасть в точку.Жаль что далеко а то б заехал и за пол дня без проблем все решили бы звони +372 5077276 или выходи в Скайп
У д.Вовы манера такая в разговор запрыгнуть, пофигу о чем говорят - ляпнуть хоть что, вот и разговор завязался. А в итоге в теме срач. Лучше на выходки такие и не обращать внимания.
Срач - это сообщения не содержащие информации. Можно, например, несколько раз загадочно сказать "дельта пси", не объясняя, что имеешь в виду, а потом еще страницу обижаться на срач. Сказал "А" - полезай в кузов.
Всем привет ! В общем расклад такой: Сегодня пытался в 100501 раз завести машину... (скоро судорожный смех будет) Снял логи, 04 группу в базовых тоже снял вот: Посмотреть вложение логи.zip есть ещё логи, если эти не правильные. После чего решил докопатся до воздуха в тнвд. Что получилось: Сделал всё по "Фрейду", Изготовил соску на 5 л. подвесил над машиной, воткнул её в тнвд через прозрачный шланг , минуя фильтр. Обратку открутил от тнвд , вместо неё вкрутил штуцер надел на него прозрачный синий шланг. В итоге получил классическую систему - "туда дуй , от туда ..." дальше сами знаете. Через обратку начал откачивать соляру шприцом 160 мл. в шланге видно что воздух идёт и его немало. http://youtu.be/UxhcZYa9qZw Примечательно то, что воздух шёл и через час и через два и даже через три часа практически непрерывной откачки шприцем. Где-то минут через 30 я обнаружил что чем сильнее я выдвигаю поршень на шприце, тем больше воздуха в шланге, если совсем по-немногу откачивать , воздуха практически нет, если резко выбрать все 160 мл. то в шланге практически одна пена. Если обратку опустить в низ (к полу) давая тем самым солерке протекать из соски через тнвд в обратку , то воздуха нет , просто капает вот так: http://youtu.be/tVQPOj7wZbs. Ну и самое интересное в том что после 4 часов вот такого, простите отсоса, машина начала схватывать, на 2-3 горшках, из трубы пошёл дым . Если откачать 1 шприц и сразу же начать заводить - схватывает , если подождать минут 10 не схватывает. Вопрос : почему воздух не кончается в синем шланге?? подсос в корпусе?? подскажите где в первую очередь искать?? Зарание спасибо.
1. Ты удалил из гидросхемы клапан - теперь на его месте какая-то соска. Этого делать не надо, т.к. если есть клапан, то он выполняет определенные функции. Надо было вместо синего шланга использовать родной шланг обратки со штуцером (родным). 2. Уж если ты всё разобрал, то лучше или вращать насос за шестерню или подавать давление грушей, т.к. воздух может сосать откуда угодно в т.ч. из из под твоей "соски". Закрепи ремень ТНВД на шестерне распредвала хоть прищепкой, поставь метку краской на шестерне ТНВД и ремне, ослабь и сними ремень и прокачивай вращая рукой, ёмкость с топливом подними. Трубки так же прокачиваются - не мучай стартер.
DeadHead, посмотри в развале голов влажно? Возможно, у меня именно так и воздушило, воздушит сам тнвд. Ставь доп. электронасос. Не придется часами шприцем откачивать. Если схватывала, шел дым, выдохни с облегчением, потому, что мозги насоса значит живы и значит заведешь. В логах нули и это понятно 4 группа после прогрева работает, до 80 гр. идет раздельный впрыск и угол не показывает.
Дело в том что сначала побывал прокачать с гидро-клапанном, результат , такой-же - пузыри , пена, на гидро-клапанне три штуцера - обратка общая и две обратки с форсунок, было подозрение что сосёт из под кого-то из этой троицы , поэтому и скинул их в сторону. Но воздух как пёр так и прёт. Почему вы решили что я мучаю стартер?? я только логи снял и раз пять попробовал завести, всё остальное время откачивал в ручную , ждал когда воздух кончится, а он зараза не кончается. Из под соски не сосёт инфа 100%)))
+100000. Мало того, что садишь аккум и насилуешь стартер, так еще и мозги тнвд напрягаются. Рукой, или вкрути винты которыми виброгаситель прикручивается к шестерне тнвд , намотай веревку и дергай, обороты получишь похлеще стартерных. В процессе кручения надо отпускать и затягивать гайки форсунок, чпоб прокачались и форсуночные трубки.