Почему AKE только с "верёвкой" заводится...?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DeadHead, 24 дек 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #61 sl1220, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    Если реч идет о насосе в самом тнвд - подкачивающий насос, от надо сделать переходник и приобрести манометр атм. на 30 (измеряют давление соляры внутри корпуса тнвд на прокрутке стартером и на ХХ, если не ошибаюсь на ХХ должно быть около 7 атм, но цифры лучше уточнить). Поищи измерение внутрикорпусного давления, буквально сегодня в соседней теме об этом было.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Доп. электрич. насос надо ставить на подачу до фильтра. Во-первых из насоса случайно ни чего не попадет в тнвд, во-вторых давить через фильтр легче чем просасывать (давить насос может хоть 8 атм, а вот засасывает - разряжение - не более 1 атм). Если ставить на постоянку доп.электронасос, то давление надо создавать не более 1.7 атм (опытным путем получено Димой), на более поздних авто с индексами ДВС В** в баке уже стоит подкачивающий насос (0.5 атм). Реализацию либо переделки в баке, либо внешний доп. насос так же легко найти прямо здесь в соседних темах. Я себе ставил внешний, очень доволен. Он действительно не только облегчает жизнь тнвд , но и помогает избавится от воздуха. Но надо понимать, что прокачать систему только доп насосом не получится, при этом надо еще крутить тнвд (либо стартером, либо кукой сняв ремень (я делал так)) и откручивать при этом гайки форсунок. А вот в процессе эксплуатации авто, даже если где-то подсасывает, то доп. насос очень помогает.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Должно брызгать и достаточно прилично, а не просто выливаться. Если брызгает чисто соляра, а не имульсия, значит тнвд прокачен и работает. А дальше вопрос, а создает ли он давление, чтоб форсунка открылась и правильный ли угол стоит. Давление можно проверить вытащив форсунку наверх и визуально смотреть работает или нет, если работает и не заводится, то угол виноват. Выставляешь все по меткам и потом качаешь угол, по часовой - попробовал, против - попробовал. Но если форсы пшикают и все по меткам - авто заведется. Дальше прогреваешь не менее 85 градусов ОЖ и смотришь по ВАГКОМУ угол, корректируешь.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #64 jonatan, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    Интересный способ. Его на год хватит чтоб попасть в точку.Жаль что далеко а то б заехал и за пол дня без проблем все решили бы звони +372 5077276 или выходи в Скайп
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Обычный метод. От силы час и угол стоит.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя (я думаю)и год уйдет на изготовление определителя угла Дельта пси
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Складывается подозрение, что о разных углах разговор, но всё равно интересно, особенно про ПСИ.
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    А что без определителя никак нельзя?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У д.Вовы манера такая в разговор запрыгнуть, пофигу о чем говорят - ляпнуть хоть что, вот и разговор завязался. А в итоге в теме срач. Лучше на выходки такие и не обращать внимания.
     
  10. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    #70 lexa.36, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    А может топливо говно? Добавить 2т пробовал?
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Ты думаешь что я выдумываю все эти названия? А насчет срача это ты правильно заметил
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Срач - это сообщения не содержащие информации. Можно, например, несколько раз загадочно сказать "дельта пси", не объясняя, что имеешь в виду, а потом еще страницу обижаться на срач. Сказал "А" - полезай в кузов. :)
     
  13. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Всем привет !
    В общем расклад такой:
    Сегодня пытался в 100501 раз завести машину... (скоро судорожный смех будет)
    Снял логи, 04 группу в базовых тоже снял вот: Посмотреть вложение логи.zip есть ещё логи, если эти не правильные.
    После чего решил докопатся до воздуха в тнвд. Что получилось:
    Сделал всё по "Фрейду", Изготовил соску на 5 л. подвесил над машиной, воткнул её в тнвд через прозрачный шланг , минуя фильтр.
    Обратку открутил от тнвд , вместо неё вкрутил штуцер надел на него прозрачный синий шланг. В итоге получил классическую систему - "туда дуй , от туда ..." дальше сами знаете.
    [​IMG] [​IMG]
    Через обратку начал откачивать соляру шприцом 160 мл. в шланге видно что воздух идёт и его немало.
    http://youtu.be/UxhcZYa9qZw
    Примечательно то, что воздух шёл и через час и через два и даже через три часа практически непрерывной откачки шприцем. Где-то минут через 30 я обнаружил что чем сильнее я выдвигаю поршень на шприце, тем больше воздуха в шланге, если совсем по-немногу откачивать , воздуха практически нет, если резко выбрать все 160 мл. то в шланге практически одна пена. Если обратку опустить в низ (к полу) давая тем самым солерке протекать из соски через тнвд в обратку , то воздуха нет , просто капает вот так: http://youtu.be/tVQPOj7wZbs.
    Ну и самое интересное в том что после 4 часов вот такого, простите отсоса, машина начала схватывать, на 2-3 горшках, из трубы пошёл дым .
    Если откачать 1 шприц и сразу же начать заводить - схватывает , если подождать минут 10 не схватывает.
    Вопрос : почему воздух не кончается в синем шланге?? подсос в корпусе?? подскажите где в первую очередь искать??
    Зарание спасибо.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    1. Ты удалил из гидросхемы клапан - теперь на его месте какая-то соска. Этого делать не надо, т.к. если есть клапан, то он выполняет определенные функции. Надо было вместо синего шланга использовать родной шланг обратки со штуцером (родным). 2. Уж если ты всё разобрал, то лучше или вращать насос за шестерню или подавать давление грушей, т.к. воздух может сосать откуда угодно в т.ч. из из под твоей "соски". Закрепи ремень ТНВД на шестерне распредвала хоть прищепкой, поставь метку краской на шестерне ТНВД и ремне, ослабь и сними ремень и прокачивай вращая рукой, ёмкость с топливом подними. Трубки так же прокачиваются - не мучай стартер.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я вот так выходил из положения при прокачке. Если опустить обратку в воронку - крути "скоко хош".
     

    Вложения:

  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    DeadHead, посмотри в развале голов влажно? Возможно, у меня именно так и воздушило, воздушит сам тнвд.
    Ставь доп. электронасос. Не придется часами шприцем откачивать.
    Если схватывала, шел дым, выдохни с облегчением, потому, что мозги насоса значит живы и значит заведешь. В логах нули и это понятно 4 группа после прогрева работает, до 80 гр. идет раздельный впрыск и угол не показывает.
     
  17. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    #77 DeadHead, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    Дело в том что сначала побывал прокачать с гидро-клапанном, результат , такой-же - пузыри , пена, на гидро-клапанне три штуцера - обратка общая и две обратки с форсунок, было подозрение что сосёт из под кого-то из этой троицы , поэтому и скинул их в сторону. Но воздух как пёр так и прёт.
    Почему вы решили что я мучаю стартер?? я только логи снял и раз пять попробовал завести, всё остальное время откачивал в ручную , ждал когда воздух кончится, а он зараза не кончается. Из под соски не сосёт инфа 100%)))
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #78 sl1220, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    +100000. Мало того, что садишь аккум и насилуешь стартер, так еще и мозги тнвд напрягаются. Рукой, или вкрути винты которыми виброгаситель прикручивается к шестерне тнвд , намотай веревку и дергай, обороты получишь похлеще стартерных.

    В процессе кручения надо отпускать и затягивать гайки форсунок, чпоб прокачались и форсуночные трубки.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Прокачай давлением - увидишь по подтёкам (если уж так сильно прёт воздух). Он же где-то берется.
     
  20. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    у меня есть лог где показывает как угол с 5 на 4.2 в момент прокрутки стартером уходит.