Почему AKE только с "верёвкой" заводится...?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DeadHead, 24 дек 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Индекс мотора какой? Да в общем сейчас угол не нужен. Если все по меткам обязана завестись, а угол точно потом выставишь.
     
  2. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Ок сколько атмосфер и в какую дырку можно дунуть в тнвд что-бы не навернуть там не чего.
    Была сегодня идея откачать максимально возможно топливо из тнвд накачать в него пару-тройку атмосфер , облить мыльным раствором и посмотреть что станет, но как-то сыкатно , слышал там мембрана какая-то есть.
     
  3. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    что за индекс?? я только свой почтовый знаю)))) где его подсмотреть?
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та малым давлением. В подачу. Подними свой сосуд с топливом на метр и проверни рукой - воздух точно выйдет. Если насос сухой, то может и течь увидишь, если нет, то закрой обратку и просто насосом дунь в подачу. Течь может быть из под сальника, из под корпуса мозгов или из под любого кольцевого уплотнения.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    АFB, AKE, AKN, AYM или еще какой.

    Давление до 2атм. Обычным насосом шинным.
     
  6. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    AKE я в название темы написал:thumbup:
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А слона то я и не заметил. :laugh:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    DeadHead, у тебя подсос воздуха в самом ТНВД на 99 % !

    Самое просто подать давление и посмотреть где будет мокреть,
    но может и не мокреть, но подсос все равно там будет,
    обычные неплотности в ТНВД это:
    - медные шайбы сбоку ТНВД, их там несколько
    - резиновая прокладка сверху, под мозгом
    - передний сальник на валу (самое плохое, для замены требуется полный разбор насоса)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Еще добавлю - уплотнение эл.магнитных клапанов.
    Если решишь менять есть рем комплект, там все это. Стоит около 600-800р.
    (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7780342#post7780342)
     
  10. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Опрессовал ТНВД , течей не обнаружено. У становил его на место , прокачал по предложенной Мазаи схеме , крутил тнвд пока воздух не перестал из обратки идти, заодно прокачал трубки на форсунки , из них струя шла со взвесью воздуха постоянно. Завести не удалось , даже не намёка на вспышку. Завтра попробую измерить давление на форсунках.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пока в трубках форсунок будет воздух - не заведешь. Надо искать подсос. И тщательнее прокачивать.
     
  12. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    #92 lexa.36, 15 янв 2014
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
    Купи самую простую,дешевую грушу. Поставь перед т фильтром. Со снятым ремнем тнвд и отпущенными трубками на форсах крути шкив тнвд рукой по вращению и качай одновременно грушей. Когда из под трубок пойдет соляра, включи зажигание и повтори прокачку. Должен почувствовать усилие и увидеть впрыск. Закручивай трубки. Установи штопор в коленвал,насос,одень ремень тнвд, натяни , удали, незабудь всештопоры, сдвинь шестерню тнвд на один два мм пораньше , затяни три болта на ней изаводи.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Крутить за шкив, пока не будет ни единого пузырька и только потом долить в фильтр, долить в шланги, одеть на фильтр. Один пузырек воздуха уже не даст запустить двигатель. Я еще и крепление мозгов ослаблял - оттуда тоже воздух выходил. Сосуд повыше или грушу, как ребята писали.
     
  14. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Я пока фильтр исключил из системы, канистра со штуцерем висит над мотором, из неё напрямую подача, и в неё же обратка. тнвд крутил, дрелью, через старый ремень. Просто если до последнего пузырька то я думаю сколько литров надо будет прогнать, 100? Я сегодня через 1 трубку форсунки 3 литра слил , взвесь даже не собиралась кончатся. через вторую трубку так-же. Насчёт груши, у меня насос есть на фото выше видно его. Им хуже?
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Утюг, для белорусских аккумуляторов норма - это 8.5 вольт при токе 400 ампер и температуре +10 это для аккума 80А\ч и рекламируемым стартерным током 700А. Это мне авторизированный сервисный центр самого производителя заявил и распечатку предоставил (у меня было 8.6 в - поэтому признали исправным). А то что стартер крутит и не заводит - им начхать, их тесты проходит - значит исправен. А на рашу наши аккумы идут под любыми наклейками. И емкость в аккуммуляторах производства БССР считается не произведением тока на время как у нормальных аккумов. В моем аккуме 80 а/ч после того как его зарядили на этом же сервисном центре оказалось всего 35 а/ч - засекал время и разряжал током 5 А. Предъявить им тоже не удалось - сказали что разрядом емкость проверяют только идиоты.
    Купляйце беларускае - это у нас на каждом столбу висит - а у вас еще нет?
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    тебе надо замерить давление в насосе а потом решать -делать ремонт или не делать!! Там у вас в Коломне есть дизелестроители но нет специалистов по ремонту дизелей а это две больших разницы
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    DeadHead, ты же не в стране чудес, такого не бывает, У ТЕБЯ ОБЫЧНЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА, устрани его.
    Прокачивать десятки литров соляры - не нужно !!!
    Герметичный ТНВД прокачивается 1-2 литрами.

    открути все боковый заглушки, посмотри состояние шайб, затяни заног, тоже самое со штуцерами
    сними верхнюю крышку, оцени состояние прокладки, может закусило или грязь попала
    ну и по уплотнениям клапанов тебе слава уже сказал

    делай, нечего соляру гонять с пузярями, что головой об стенку бица :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :laugh: :hi: а теперь встань перед ТНВД ВП-44 и как отченаш прочитай тоже самое, только ему будет глубоко пофиг, потому что мозг ВП-44 ОТКЛЮЧАЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА при падении напряжения ниже 10 вольт :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Тнвд снимал глушил в нём 7 отверстий в 8-ое накачивал 4 атм и клал насос в воду, в течении 30-40 мин ни 1 пузырика ни где , потери давления тоже не-было как 4 атм надул так 4 и было спустя 30-40 мин.
    Вокруг электронного блока на тнвд пеной проходил неоднократно , тоже по нулям. Исходя из того как шёл воздух в обратку при откачке шприцем , там свищь должен быть не хилый. Пока сам не понимаю как такое можеть быть. Но менять уплотнения не вижу смысла так как опрессовка не чего не дала
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #100 Мазаи, 15 янв 2014
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
    Оно может уже и не актуально, но когда я был сальником, то я работал по системе "туда - дуй, оттуда - воздух". Так же могут работать и другие виды уплотнений. Это я к чему? Не всегда соединения герметичные под давлением остаются таковыми при разрежении. Лучше проверять очень небольшим давлением (например поднять сосуд с топливом на 1 м.) Насос осушить, вытереть тщательно или даже припудрить тальком. Течь может проявиться. Где-то я уже писал об этом... Если это к примеру сальник, то он может запросто на остановленном насосе слегка касаться кромкой вала, при давлении прижиматься к валу, а при разрежении пропустить воздух. Это "к примеру" и не является рекомендацией менять сальник - искать надо. Тщательно.