Индекс мотора какой? Да в общем сейчас угол не нужен. Если все по меткам обязана завестись, а угол точно потом выставишь.
Ок сколько атмосфер и в какую дырку можно дунуть в тнвд что-бы не навернуть там не чего. Была сегодня идея откачать максимально возможно топливо из тнвд накачать в него пару-тройку атмосфер , облить мыльным раствором и посмотреть что станет, но как-то сыкатно , слышал там мембрана какая-то есть.
Та малым давлением. В подачу. Подними свой сосуд с топливом на метр и проверни рукой - воздух точно выйдет. Если насос сухой, то может и течь увидишь, если нет, то закрой обратку и просто насосом дунь в подачу. Течь может быть из под сальника, из под корпуса мозгов или из под любого кольцевого уплотнения.
DeadHead, у тебя подсос воздуха в самом ТНВД на 99 % ! Самое просто подать давление и посмотреть где будет мокреть, но может и не мокреть, но подсос все равно там будет, обычные неплотности в ТНВД это: - медные шайбы сбоку ТНВД, их там несколько - резиновая прокладка сверху, под мозгом - передний сальник на валу (самое плохое, для замены требуется полный разбор насоса)
Еще добавлю - уплотнение эл.магнитных клапанов. Если решишь менять есть рем комплект, там все это. Стоит около 600-800р. (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7780342#post7780342)
Опрессовал ТНВД , течей не обнаружено. У становил его на место , прокачал по предложенной Мазаи схеме , крутил тнвд пока воздух не перестал из обратки идти, заодно прокачал трубки на форсунки , из них струя шла со взвесью воздуха постоянно. Завести не удалось , даже не намёка на вспышку. Завтра попробую измерить давление на форсунках.
Купи самую простую,дешевую грушу. Поставь перед т фильтром. Со снятым ремнем тнвд и отпущенными трубками на форсах крути шкив тнвд рукой по вращению и качай одновременно грушей. Когда из под трубок пойдет соляра, включи зажигание и повтори прокачку. Должен почувствовать усилие и увидеть впрыск. Закручивай трубки. Установи штопор в коленвал,насос,одень ремень тнвд, натяни , удали, незабудь всештопоры, сдвинь шестерню тнвд на один два мм пораньше , затяни три болта на ней изаводи.
Крутить за шкив, пока не будет ни единого пузырька и только потом долить в фильтр, долить в шланги, одеть на фильтр. Один пузырек воздуха уже не даст запустить двигатель. Я еще и крепление мозгов ослаблял - оттуда тоже воздух выходил. Сосуд повыше или грушу, как ребята писали.
Я пока фильтр исключил из системы, канистра со штуцерем висит над мотором, из неё напрямую подача, и в неё же обратка. тнвд крутил, дрелью, через старый ремень. Просто если до последнего пузырька то я думаю сколько литров надо будет прогнать, 100? Я сегодня через 1 трубку форсунки 3 литра слил , взвесь даже не собиралась кончатся. через вторую трубку так-же. Насчёт груши, у меня насос есть на фото выше видно его. Им хуже?
Утюг, для белорусских аккумуляторов норма - это 8.5 вольт при токе 400 ампер и температуре +10 это для аккума 80А\ч и рекламируемым стартерным током 700А. Это мне авторизированный сервисный центр самого производителя заявил и распечатку предоставил (у меня было 8.6 в - поэтому признали исправным). А то что стартер крутит и не заводит - им начхать, их тесты проходит - значит исправен. А на рашу наши аккумы идут под любыми наклейками. И емкость в аккуммуляторах производства БССР считается не произведением тока на время как у нормальных аккумов. В моем аккуме 80 а/ч после того как его зарядили на этом же сервисном центре оказалось всего 35 а/ч - засекал время и разряжал током 5 А. Предъявить им тоже не удалось - сказали что разрядом емкость проверяют только идиоты. Купляйце беларускае - это у нас на каждом столбу висит - а у вас еще нет?
тебе надо замерить давление в насосе а потом решать -делать ремонт или не делать!! Там у вас в Коломне есть дизелестроители но нет специалистов по ремонту дизелей а это две больших разницы
DeadHead, ты же не в стране чудес, такого не бывает, У ТЕБЯ ОБЫЧНЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА, устрани его. Прокачивать десятки литров соляры - не нужно !!! Герметичный ТНВД прокачивается 1-2 литрами. открути все боковый заглушки, посмотри состояние шайб, затяни заног, тоже самое со штуцерами сними верхнюю крышку, оцени состояние прокладки, может закусило или грязь попала ну и по уплотнениям клапанов тебе слава уже сказал делай, нечего соляру гонять с пузярями, что головой об стенку бица )
а теперь встань перед ТНВД ВП-44 и как отченаш прочитай тоже самое, только ему будет глубоко пофиг, потому что мозг ВП-44 ОТКЛЮЧАЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА при падении напряжения ниже 10 вольт
Тнвд снимал глушил в нём 7 отверстий в 8-ое накачивал 4 атм и клал насос в воду, в течении 30-40 мин ни 1 пузырика ни где , потери давления тоже не-было как 4 атм надул так 4 и было спустя 30-40 мин. Вокруг электронного блока на тнвд пеной проходил неоднократно , тоже по нулям. Исходя из того как шёл воздух в обратку при откачке шприцем , там свищь должен быть не хилый. Пока сам не понимаю как такое можеть быть. Но менять уплотнения не вижу смысла так как опрессовка не чего не дала
Оно может уже и не актуально, но когда я был сальником, то я работал по системе "туда - дуй, оттуда - воздух". Так же могут работать и другие виды уплотнений. Это я к чему? Не всегда соединения герметичные под давлением остаются таковыми при разрежении. Лучше проверять очень небольшим давлением (например поднять сосуд с топливом на 1 м.) Насос осушить, вытереть тщательно или даже припудрить тальком. Течь может проявиться. Где-то я уже писал об этом... Если это к примеру сальник, то он может запросто на остановленном насосе слегка касаться кромкой вала, при давлении прижиматься к валу, а при разрежении пропустить воздух. Это "к примеру" и не является рекомендацией менять сальник - искать надо. Тщательно.