Почему AKE только с "верёвкой" заводится...?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DeadHead, 24 дек 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это замечание справедливо до подкачивающего насоса, после подкачивающего насоса, в том числе и все (почти) уплотнения на корпусе работают под избыточным внутрикорпусным давлением.
     
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    +1 Никогда не проверяю давлением.
    Потому как давлением можно увидеть только явную неплотность, а вот вакуум другое дело. Я пользую ручной вакуумный насос с манометром в обе стороны, качаешь давление держит, качаешь вакуум не держит.
    Причем давление держит сколько угодно, а вакуум уходит моментально.
    И причем сальник реже всего, чаще всего болт с кольцом, потом прокладки мозга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В самом насосе откуда разряжение? Только до подкачивающего насоса, дальше только избыточное. Хотя проверять можно, почему нет.
     
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Под мозгом разряжение и возле подкачиваюшего.
    Саляра уходит в бак из-за чего? Вакуум не держит. при этом давление может держать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    На неработающем двигателе там везде разрежение, потому его должны держать все уплотнения, а не только те, где разрежение есть на работающем. Так ведь?
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я фуею, если это так :eek:. А как же ихние трактора заводятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что характерно, товарищ капиталил головы, ну там маслосъемные, клапана, притирка, отмывание говен - герметичность клапанов проверяют не керосином, а вакуумом :shuffle:. Удивило..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Насос спереди сухой , небольшой налёт пыли, пыль абсолютно сухая. Солярка была с низу в районе выходов на форсунки, После опрессовки насос был вытерт насухо, под ним между голов тоже всё вытер, два дня гоняю насос , везде сухо. Думаю если-бы была течь уже проявилось бы.
    Сегодня прокачивал через трубку форсунки и через обратку. Качал пока из трубки форсунки не перестала идти взвесь, прогнал примерно 1.5 литра и взвесь кончилась. с обратки тоже-самое. Пробывал завести опять начала схватывать но не более. Появилось пару вопросов:


    1. Стартер крутит 186 оборотов и падает до 160 (акум новый). Может такое быть что какая-то обмотка сгорела и теперь он не выдаёт полную мощность ? (На этом же акуме с самого начала выдавал около 200)
    2. Слабо верю в перескок ремня, распредвалы в метках стоят 100% .Если - бы колено перескочило это было-бы как-то заметно? (ошибки , потеря тяги и т.д, машина с толкача заводится и ездит как обычно.)
    3. Машина масло не ест вообще, дымит только 5-7 мин серым дымом на прогреве если -10 где-то. Мне кажется странным что нет ужора масла, вот и думаю, а может несмотря на отсутствие ужора и дыма на ходу, компрессия мёртвая - соляра пролетает мимо кассы и поэтому уровень масла всегда в норме?? ( компрессию завтра промеряю, друг обещал компресометр притащить )
    Зарание спасибо
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да кто ж спорит, что в обычной жизни, на ночевке сила тяжести создает разряжение во всем топливном тракте и в том числе и в насосе. Я же говорю применительно к конкретному моменту, а именно момент прокачки, прокачки с бутылки и проворотом тнвд за шкив. В этом случае разряжение только на входе в насос и в шланге подачи, а здесь нарощен родной, штатный шланг. А известно, что эта трубка подачи у многих воздушит. Вот только это и хотел сказать.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Только одну трубку так прокачал? Надо все. Обратка с форсунок надеюсь не в воздух выходит.

    При попытке завести, свечи отрабатывают или не проверял? Ремень тнвд натянут правильно?
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не всё понятно, но на всякий случай еще поясню - вращать лучше руками, никакая дрель не нужна. Крутить до исчезновения пены из обратки. Затем есть смысл слегка отпустить крепление мозгов - оттуда пена должна выйти, если есть. Затем отпускаешь все шесть трубок и вращаешь затягивая поочередно те, где уже надежно идёт чистая соляра (без признаков пены). Зажигание включать не надо - запишет ошибку и заблокирует ЭБУ. Если пены нигде нет - можно одевать фишку, шланги можно оставить в той же ёмкости. Я дважды делал в течение недели - завелась оба раза на примерно четвёртой секунде. Дерзай и всё получится. Поочередно прокачивать трубки высокого давления не надо - отвинчивай все, а завинчивай поодиночке. Если схватывает - все будет нормально. Долго стартером не крути с подозрением на пену - транзистор не резиновый.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да не переживай ты - всё нормально. Мы друг друга понимаем.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #114 UTUG, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Мазай, абсолютно прав, это же самое другими словами, я и говорил выше, но до топикстартера все никак не доходит.
    Что очень маханькая дырка способная пропустить воздух - МОЖЕТ НЕ ПРОПУСТИТЬ ЖИДКОСТЬ, это раз !!
    И второй момент, по некой случайности дырка может быть с эффектом обратного клапана, особенно если она гдето в прокладке, например под мозгом !
    :hello:

    Разряжение в насосе есть, это полость подачи(засасывания) топлива в ТНВД, под мозгом она, она же обратная сторона плунжеров !
    поэтому то если подать в насос более 2 бара, он никогда не запустит движек :)))
    плунжеры не наполнятся солярой, т.к. их наполняет внутрикорпусное давление, которое при оборотах стартера обычно не более 2 бар !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Я понимаю, только вот я имел небольшой опыт прокачки когда меня топлив. фильтр. Двух дневные танцы с бубном закончились тем что шприцом вдул солярку в подачу и со второго шприца (это 320 мл) , машина завелась с 3 секунды, несмотря на то что, в фильтре остался воздух и в трубке подачи был воздух, но тнвд его прокачало , машина даже не пыталась заглохнуть в этот момент. ( может просто повезло конечно). А тут кручу тнвд дрелью, прокачиваю через тнвд около 5-7 литров , и нефига, вы говорите что 1 кубик не даст тнвд закачать солярку. Я основываясь на первой прокачке предполагаю что тнвд 10-20 куб воздуха проглатывает без проблем.
     
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну наш МТЗ еще года 2 назад отказался от белорусских аккумов и ставит импортные. А "Полесская аккумуляторная компания" работает на всю мощь и если наши давно знают что это за за г. и не покупают то на рашу они идут полным ходом. А в фирменном магазине завода их аккумы под любой маркой есть - хочешь бош, хочешь варта. Отличить от оригинала можно только по пластмассе - без разводов не научились еще ее лить.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Официально подделывают что ли? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    #118 DeadHead, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Понял только сегодня.:dash:....

    Какое давление должно быть и где?

    Как проверить клапан опережения впрыска???

    251 клапан регулируется под насос индивидуально? [​IMG]
    спасибо в любом случае.
     
  19. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Подскажите по такому вопросу:
    При заводке
    01-04-004-третье окно показывает 0.0 .
    01-08-004-Второе окно показывает 5 BTDC, потом меняется на 4, 4.2; третье окно 0.0
    Вот логи:
    01-04-004- Посмотреть вложение заводка в 04 группе-xxx-xxx.zip
    01-08-004- Посмотреть вложение заводка в 08 группе.zip
    Почему не меняются значения в третьем окне (Actual start) ?
    Кому-то пришёл конец?
    Скажите от куда берутся (от чего зависят) данные для третьего окна (Actual start)?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На холодной машине (справедливо для АКЕ и более поздних) меньше 80 гр. работает раздельный впрыск (двойной), при этом актуальный угол не показывает. Прогрей авто и все будет.