Это замечание справедливо до подкачивающего насоса, после подкачивающего насоса, в том числе и все (почти) уплотнения на корпусе работают под избыточным внутрикорпусным давлением.
+1 Никогда не проверяю давлением. Потому как давлением можно увидеть только явную неплотность, а вот вакуум другое дело. Я пользую ручной вакуумный насос с манометром в обе стороны, качаешь давление держит, качаешь вакуум не держит. Причем давление держит сколько угодно, а вакуум уходит моментально. И причем сальник реже всего, чаще всего болт с кольцом, потом прокладки мозга.
В самом насосе откуда разряжение? Только до подкачивающего насоса, дальше только избыточное. Хотя проверять можно, почему нет.
Под мозгом разряжение и возле подкачиваюшего. Саляра уходит в бак из-за чего? Вакуум не держит. при этом давление может держать.
http://www.mactak.ru/components/com...cts/full_61dc024876fd4f9b95638371338b07b7.jpg Вот такой пользую.
На неработающем двигателе там везде разрежение, потому его должны держать все уплотнения, а не только те, где разрежение есть на работающем. Так ведь?
Что характерно, товарищ капиталил головы, ну там маслосъемные, клапана, притирка, отмывание говен - герметичность клапанов проверяют не керосином, а вакуумом . Удивило..
Насос спереди сухой , небольшой налёт пыли, пыль абсолютно сухая. Солярка была с низу в районе выходов на форсунки, После опрессовки насос был вытерт насухо, под ним между голов тоже всё вытер, два дня гоняю насос , везде сухо. Думаю если-бы была течь уже проявилось бы. Сегодня прокачивал через трубку форсунки и через обратку. Качал пока из трубки форсунки не перестала идти взвесь, прогнал примерно 1.5 литра и взвесь кончилась. с обратки тоже-самое. Пробывал завести опять начала схватывать но не более. Появилось пару вопросов: Стартер крутит 186 оборотов и падает до 160 (акум новый). Может такое быть что какая-то обмотка сгорела и теперь он не выдаёт полную мощность ? (На этом же акуме с самого начала выдавал около 200) Слабо верю в перескок ремня, распредвалы в метках стоят 100% .Если - бы колено перескочило это было-бы как-то заметно? (ошибки , потеря тяги и т.д, машина с толкача заводится и ездит как обычно.) Машина масло не ест вообще, дымит только 5-7 мин серым дымом на прогреве если -10 где-то. Мне кажется странным что нет ужора масла, вот и думаю, а может несмотря на отсутствие ужора и дыма на ходу, компрессия мёртвая - соляра пролетает мимо кассы и поэтому уровень масла всегда в норме?? ( компрессию завтра промеряю, друг обещал компресометр притащить ) Зарание спасибо
Да кто ж спорит, что в обычной жизни, на ночевке сила тяжести создает разряжение во всем топливном тракте и в том числе и в насосе. Я же говорю применительно к конкретному моменту, а именно момент прокачки, прокачки с бутылки и проворотом тнвд за шкив. В этом случае разряжение только на входе в насос и в шланге подачи, а здесь нарощен родной, штатный шланг. А известно, что эта трубка подачи у многих воздушит. Вот только это и хотел сказать.
Только одну трубку так прокачал? Надо все. Обратка с форсунок надеюсь не в воздух выходит. При попытке завести, свечи отрабатывают или не проверял? Ремень тнвд натянут правильно?
Не всё понятно, но на всякий случай еще поясню - вращать лучше руками, никакая дрель не нужна. Крутить до исчезновения пены из обратки. Затем есть смысл слегка отпустить крепление мозгов - оттуда пена должна выйти, если есть. Затем отпускаешь все шесть трубок и вращаешь затягивая поочередно те, где уже надежно идёт чистая соляра (без признаков пены). Зажигание включать не надо - запишет ошибку и заблокирует ЭБУ. Если пены нигде нет - можно одевать фишку, шланги можно оставить в той же ёмкости. Я дважды делал в течение недели - завелась оба раза на примерно четвёртой секунде. Дерзай и всё получится. Поочередно прокачивать трубки высокого давления не надо - отвинчивай все, а завинчивай поодиночке. Если схватывает - все будет нормально. Долго стартером не крути с подозрением на пену - транзистор не резиновый.
Мазай, абсолютно прав, это же самое другими словами, я и говорил выше, но до топикстартера все никак не доходит. Что очень маханькая дырка способная пропустить воздух - МОЖЕТ НЕ ПРОПУСТИТЬ ЖИДКОСТЬ, это раз !! И второй момент, по некой случайности дырка может быть с эффектом обратного клапана, особенно если она гдето в прокладке, например под мозгом ! Разряжение в насосе есть, это полость подачи(засасывания) топлива в ТНВД, под мозгом она, она же обратная сторона плунжеров ! поэтому то если подать в насос более 2 бара, он никогда не запустит движек )) плунжеры не наполнятся солярой, т.к. их наполняет внутрикорпусное давление, которое при оборотах стартера обычно не более 2 бар !
Я понимаю, только вот я имел небольшой опыт прокачки когда меня топлив. фильтр. Двух дневные танцы с бубном закончились тем что шприцом вдул солярку в подачу и со второго шприца (это 320 мл) , машина завелась с 3 секунды, несмотря на то что, в фильтре остался воздух и в трубке подачи был воздух, но тнвд его прокачало , машина даже не пыталась заглохнуть в этот момент. ( может просто повезло конечно). А тут кручу тнвд дрелью, прокачиваю через тнвд около 5-7 литров , и нефига, вы говорите что 1 кубик не даст тнвд закачать солярку. Я основываясь на первой прокачке предполагаю что тнвд 10-20 куб воздуха проглатывает без проблем.
Ну наш МТЗ еще года 2 назад отказался от белорусских аккумов и ставит импортные. А "Полесская аккумуляторная компания" работает на всю мощь и если наши давно знают что это за за г. и не покупают то на рашу они идут полным ходом. А в фирменном магазине завода их аккумы под любой маркой есть - хочешь бош, хочешь варта. Отличить от оригинала можно только по пластмассе - без разводов не научились еще ее лить.
Понял только сегодня..... Какое давление должно быть и где? Как проверить клапан опережения впрыска??? 251 клапан регулируется под насос индивидуально? спасибо в любом случае.
Подскажите по такому вопросу: При заводке 01-04-004-третье окно показывает 0.0 . 01-08-004-Второе окно показывает 5 BTDC, потом меняется на 4, 4.2; третье окно 0.0 Вот логи: 01-04-004- Посмотреть вложение заводка в 04 группе-xxx-xxx.zip 01-08-004- Посмотреть вложение заводка в 08 группе.zip Почему не меняются значения в третьем окне (Actual start) ? Кому-то пришёл конец? Скажите от куда берутся (от чего зависят) данные для третьего окна (Actual start)?
На холодной машине (справедливо для АКЕ и более поздних) меньше 80 гр. работает раздельный впрыск (двойной), при этом актуальный угол не показывает. Прогрей авто и все будет.