моя цена была 4.3 + мне подарили колеса 19ые+то1+ по мелочи. Но при этом на трейдине меня отжали конечно тыс на 150. 4.5-4.6 это моя оценка почем можно было найти у других дилеров.
В трейд-ин какую машину сдали и почем оценили? Ответ директора по продажам BMW Азимут СП. Край цены BMW 530dx (кредит+трейдин+допы) = 3,4 млн руб. Психологически пока BMW оптимальнее. Хочется машину, но в кредиты лезть уже не хочу.
а4 б8, сдал за 1 млн. БМВ 530д однозначно оптимальный выбор в этом классе сейчас. Но за 3,4 это будет без м пака?
Дефорсированный с 286 л.с. до налоговыгодных 249 сил трехлитровый турбодизель V6, вдобавок сертифицированный по экологическим нормам «Евро-5» — без впрыска мочевины в выхлоп. Постоянный полный привод с межосевым самоблоком Torsen. Классический гидромеханический автомат на восемь ступеней.
Это же все уже есть! Плюс клиренс при необходимости до 240 (?). Плюс огромный багажник. Плюс более-менее обкатана/проверена. Примерно по той же цене. Называется Ку7
Боевая машина десанта (БМД) — боевая бронированная гусеничная плавающая машина, авиадесантируемая парашютным, парашютно-реактивным или посадочным способом (Интернет). Это новая А6?
Никто не будет переделывать машину ради мизерных российских продаж. Тут скорее решаться на продажу у нас Евро6 дизелей. Или не решаться, ибо проблемы никому не нужны...
Как обычно делают. Вначале на старте продаж предлагают мощные-жирные версии. Затем появятся версии для флит продаж. Вот тогда и цена будет ниже, на уровне E200 и 520. Скорее всего будут две версии с 2-х литровым мотором разной степени форсировки и привода. Также не исключен гибрид на базе 4-х цилиндрового мотора. С дизелем неоднозначная ситуация , такие версии могут не пойти по продажам. Имхо.
чего? с дизелем с полным приводом и нормальной акпп могут не пойти по продажам? главное чтоб цена была адекватная.
45TDI (а я так понимаю вы на неё намекаете) со средним набором опций стоит примерно 70k евро, даже если они нам растаможку сделают как скидку то все равно машина будет стоить больше 5 млн. рублей. Попробуйте оценить адекватно эту стоимость. Лично вы или ваши знакомые купите такую машину по такой цене? Момент номер два. Ауди за прошлый год продала всего чуть больше 2тыс А6, это включая и аванты и аллроады. Львиная доля из них это двухлитровые с передним приводом. Думаете стоит им заморачиваться с сертификацией, сборкой, глонассом и прочем российским говном ради жалких продаж для фанатов дизеля? С точки зрения экономики оно того не стоит. Момент номер три. В стране практически полностью отсутствует современная инфраструктура. Много мест где продаётся гадкая солярка, adblue тоже не на каждой заправке.... В итоге будут заваливать дилера гарантийными и кулансом по причине тнвд, катализаторов и прочего, с последующим черным пиаром в интернетах что Ауди ломучее говно. А оно это Ауди надо?
adblue т.е. ссаньё для этого дизеля с евро-5 не потребуется. по цене да дорого. но ведь граждане сами голосуют за такие цены. ведь если б не санкции (за крымнаш на который 90% никак не нарадуются) доллар стоил бы сейчас 40-50р а не 70р за штучку. а6 вместо 5млн была бы за 3.5млн. всё равно те у кого доходы в долларах (экспортёры всякие) могут купить вполне. чиновники тем более. так что покупатель есть.
Ауди А6 только Евро6, под Евро5 никто не будет переделывать ибо массовых продаж не намечается Ауди рынок проиграла - E класс продаётся в три раза лучше, бмв 5 тоже в три раза больше продают.... Я не знаю ни одного человека кто готов отдать за А6 5млн., а вот мерс купить готовы или бмв
У А6 еще одна биг проблема - она визуально почти не отличается от предыдущей внешне, вот бмв и мерседес отличаются, а переход С7 в С8 это не даже не глубокий рестайлинг, а просто рестайлинг. Те кто на ауди ни разу не ездил в упор только отличат старую от новой. Плюс салон у С8 ничего особенного, два монитора и никакой роскоши, напоминает салон древней хонды кросстур...
Что же они тогда С7 под евро-4 переделавали? Здесь ты не прав, гораздо больше!!! Я думаю раз в ДВАДЦАТЬ! Это не значит, что их нет! Я даже на форуме могу показать такого человека. Вы главное не волнуйтесь, для понторезов будет в продаже 1.8 недопривод, ляма за 2,7.
Точняк, 212 рестайл мне напоминает 213! А в БМП, что там F10 или G30, я вообще не вижу разницы. Хотя у новой вроде фальш заборники воздуха по бокам. Люди даже Жигули 5-ой от 7-ой модели не отличают! Японец, даже самый современный, внутри напоминает магнитофон Sharp 80-х годов!