Тигуан не устраивает в грузоперевозимости. Мало мне его. В остальном всё устраивает. У Тигуана для меня только 2 недобности: 1-мал в объёме перевозимых грузов. Щиты 2.5Х0.6 м я в него конечно запихиваю, но ехать тогда крайне неудобно) 2-не греется гад на холостых))) Мало того ещё и остывает на холостых))) (не основное, но...) Почему Амарок? 1-( и наверное основное) просто нравится концепция пикапов. Если бы продажи "Обморока" стартовали раньше момента покупки Тигуана, то был-бы куплен "Обморок". Почему не Л200 или Форд Ренджер?... Ну наверное немчураутопром ближе по духу... 2-не нагружен всякими ненужными ненужностями. Можно собрать только самое необходимое мне. В других пикапах такой возможности минимум. Л200... если МКПП - то не получишь климат-контроль. Ренджер.... Перспективы купить ВилдТрек весьма туманны... Хотя если к моменту замены авто будет возможность приобрести ВилдТрек, то вариант возможен. Ну как-то так.
более-менее понятно. Эксплуатирую пикапы с 2007 года. были три Л200, первая дорестайл, и два Тритона ВайлдТрек ждет такое количество людей, и никто не знает КОГДА их получит Одна из последних встреч Пикапклуба со срагнительными простыми тестами(Вайлдтрак есть): Подробно про амрок можно поискать на амарок-клубе, ребята все адекватные.
ls78"Пикап-это стиль жизни!" Тут или жизнь вписывается в концепцию пикапа, или пикап в стиль жизни! В сущности, что во что, особго значения не играет!))
Почитай на досуге вот эти темы, многое про него узнаешь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319212 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320742 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320041