Я Вас поправил в предыдущем посте, больше добавить мне нечего, но повторю еще раз машина низшего ценового сегмента у АУДИ-это АУДИ А1, A8 никогда не была машиной низшего ценового сегмента это автомобиль представительского класса- это факт, а крутить можно как угодно, исключения есть из любых правил. Главное нам всем нравиться AUDI
Касательно автомобиля как товара матчасть что нам подсказывает: ..Ценовой сегмент товара определяется по его стоимости и характеристикам. На мировом рынке присутствует четыре ценовых сегмента. Эконом предложение – это так называемый низкий ценовой сегмент, привлекающий основную массу покупателей низкой стоимостью продукции. В экономике этот сегмент обозначается как low-priced. Средний ценовой сегмент или middle-priced включает в себя продукцию более высокого качества по более высокой цене. Высокий ценовой сегмент - high-priced представляет дорогие высококачественные товары. И, наконец, сегмент премиум класса, или luxury – лучшее, что может предложить рынок.. Уверен, политика установки вариатора в монопривод проста до безобразия - экономия, т.к. для реализации потенциала комлектуемых с вариатором двигателей его достаточно. А зачем клиенту переплачивать за С-троник, когда вариатор отлично передаёт крутящий на 2 колеса? Даже летом пробуксовка на старте - как нефиг делать. Я бы сказал больше-не только на старте, но и со скорости 40-50км\ч получал пробуксовку, "топая" педаль в пол. Да, "подтупливает" при старте с места(считаю это защитой от дурака), зато потом, без тычков\прыжков машина прёт! А за надёжность вариатора. У меня отец гидротрансформаторный типтроник ваговский за 31000км пробега сломал. Появились жуткие удары при переключениях или сбросе газа. Конечно починили, но факт - надёжность КПП зависит напрямую от водителя. Когда распросил отца как он зимой ездил и в пробках стоял, не удивился такой быстрой кончине КПП.
А придется. Ауди не будет больше использовать вариатор. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394146 Вот теперь тему можно закрывать
Ну хотябы стальная цепь на дубе том из-за стального ремешка "мульт" от ауди нельзя ставить в один ряд с другими вариаторами. Тем более записывать ауди с вариатором в низший ценовой сегмент. Это вообще смешно
Полгода как на A6 с мультитроником. Не могу сказать, что я в восторге, но недостатков явных нет. У меня спокойный стиль вождения и вариатор радует расходом. Обороты у меня наоборот почти всегда в районе 2 тыс и даже ниже. Хотя я так понимаю после обновления A6 они ушли от вариатора в сторону S-tronic. интересно почему. кто долго проездил на мультитронике ну хотя бы тыс 100. Проблемы были?
Я отъездил на A4 B7 2005-2013 100ккм. Вылечил только болячку с блоком управления. Больше нареканий не было. и сейчас ездит авто у второго владельца. А4 B8 2008-2014 - 60 ккм, вообще вопросов не было, мульт следующего поколения на ней уже был. Проблема мультов была в том, что их низя на полный привод. А так - отличная коробка, особенно для слабых движков, где строник задергает авто и водителя просто. По строникам имхо больше нареканий было, нежели по мультам на ауди. Ну, а самое надежное и самое дорогое для производства - обычный автомат.
40 т.км. проехал на четверке 1.8 170л/с.В начале не мог привыкнуть.т.к.до этого на с-тронике ездил,потом даже ничего.По надежности нареканий нет,хотя на роботе на 45т.была замена сцепления-гарантийный случай.
Потому что, у вариатора нет шансов выжить во все увеличивающихся требованиях по экономии. Выживет только в очень маленьких машинах и мопедах, скутерах. Т.к основная причина - потери. Любой вариатор увеличивает свои потери с ростом передачи кр.момента. Вот мультитроник рожден в прошлом веке. Когда остальные акпп не имели такого большого передаточного диапазона и имели схожие потери на одинаковой относительно высокой мощности. С тех пор, классические акпп плюс роботы обогнали вариаторы и по передаточному диапазону и по потерям. Смысл в вариаторе пропадает тем больше, чем более прогрессируют остальные акпп в плане масса-габаритов. Вот на скутере врядли когда-либо другие типы акпп вытеснят вариатор. Вот и все