Владельцы RS6 в кузове C7 наших сообщений скорее всего не увидят.)) А ваши(наши) сараи с двигателями 2.4;2.8 крайне далеки от спорта. Читал выше про развесовку там, все дела. Вообще как же мы рулим этими клюющими носом и раскачивающимися седанами? Неуправляемая А6) Да даже если и так всё с развесовкой. То вы всё равно ни на миллиметрик к RS6 не приблизились. Для меня это звучит и выглядит так же, как фанаты бумеров на свой 520-ый клеят значёк "М" - всё б***я, спорт на х***й! Лучше бы про вместимость и удобство продолжили втирать
Спич был про то, что "сарай для пенсов" - довольно спорное утверждение.... Откуда все эти комплексы по поводу универсалов у наших людей - х.з. Видимо из 90-х, когда ничего круче, чем БЧС наш народ не мог отведать.... P.S. По поводу динамики моей овощной 2,4литровой сарайки никогда иллюзий особых не питал, не едет она ни фига))))
Ну не для пенсов, давай говорить "практичные люди"). Ну вот я в повседневной жизни в багажнике вожу только сумки с вещами или продуктами. Там чистота и не резиновый коврик. 80% жизни мой багажник пуст совсем. Холодильник и стиралку я покупал 1 раз в жизни, довезли до дома на Газели за 300 рублей. Так что никаких комплексов. Ну, а что касается эмоций, то в свои 24 года я не представляю себя за рулём универсала(если это конечно не Аллроад или РС 6) или минивэна.
Авант или седан??? Ну это как - кватро или недопривод?))) В большинстве случаев люди просто не понимают о чем размышляют! Не пытаюсь никого убедить, просто говорю о собственном опыте... У джипов кстати тоже тип кузова - универсал , а вот седанов среди них я точно не наблюдаю))) В силу работы мне часто приходится бывать в разных странах, так вот, в "загнивающей" старушке Европе на десяток машин с жопой(универсалы, спортбэки, хэтчбеки) в лучшем случае попадается один седан. Видать ваще они там в тачках не разбираются))). Седаны в большинстве присутствуют у нас да в китае! Одним словом - азиопы мы .
Под словом "джип", ты имеешь в виду что-то вроде Рено Дастера? Сомневаюсь, что у крузака написано в ПТС "Универсал". Так же сильно сомневаюсь, что в старушке Европе, владелец универсала будет аргументировать тем же, чем аргументируют здесь присутствующие. Что мол типа управляемость, развесовка, что это разница как между полным и не полным приводом. Ты подразумеваешь под недоприводом седан, так ведь?) Да вот нихера он ничем для простого обывателя не отличается, кроме багажника здоровенного. Он и предназначен для того, что бы возить крупногабарит, не иначе. Ну, и может быть кто-то конкретный считает универсал красивым. Но это уже на вкус и цвет. И то, у Ауди ищ самые удачные универсалы.
Человек просто немного не в теме, хай так и дальше думает! Авант - это философия Ауди. К этому надо прийти, не каждый хочет и не каждому дано))) Хотя общая мода на фастбэки заставляет задуматься... но на мой взгляд и этот тип тоже Авант!
Под словом "джип", ты имеешь в виду что-то вроде Рено Дастера? 2 Mr.Bents: У бати в ПТС на прадик чёрным по белому: тип кузова - универсал!))) А ты думал у них пишут -джип?
Ну вот нравятся вам ваши универсалы, ну и здорово. В них можно жить. Если по ходовым характеристикам он другой, там моторная гамма или подвеска другая, или ещё что.. То да, другое дело. А так я искренне не понимаю что в них такого эдакава. Про Q7 я не удивлён. А вот про крузак по честному удивлён. Сегодня у товарища узнаю что в ПТС у гелика написано.) Мир рухнет, если универсал
А Q7 чем не угодил почему универсалом может быть а джипом нет? ))) Вес что у крузака габариты даже больше, кроме высоты
Они все - универсалы! Ну а если 6,0 ТДИ у нас, или 6.3 у них - так уж точно Аванты (смотри перевод)...
Да вы всё о высоком говорите о чём то. Об RS, о 6.0 TDI и т.п. А на деле у нас 2.4; 2.8; Как максимум 2.7Т, ищ кваттро не у всех. Первые два точно не Аванты а универсалы Я вот о чём. В моих глазах это выглядит так: RS только в Аванте, и у Q7 написано "Универсал". Я тоже крутой. Я спал в машине, когда ехал на дальняк. И я не заказал доставку из магазина бытовухи, я сам всё карячил.
Мы все прекрасно понимаем, что в нашей стране подразумевается вод словом "Джип".) Крузак внедорожник, УАЗ тоже. Q7 кроссовер, создан для асфальта. Ну так ведь?)
Никто ж не спорит что он практичнее. Но всё остальное скорее лирика. Главное же что бы самому нравилось и удобно было. Подходило под твои требования.
Все так! Но все же если тебе удастся поюзать самому за рулем действительно пулючий сарай на кватре и на спорте, то я уверен что ты завтра же выставишь свою машину на продажу! Можешь не верить, но я знаю о чем говорю! Даже новый 405 сильный атмосферный финик не дал мне тех ощущений, которые я испытываю в древнем сарае от ауди в каких-то жалких по нынешним временам 250 кобылах! 2 тонны заходящие в крутой поворот на предельной скорости в каких-то 20 сантиметрах от земли, и практически как по рельсам! Эти ощущения не подарят Вам и 500 лошадей на метровой высоте от земли!!! PS: ему бы ещё подруливающий зад..., но впрочем песня не о нем