Да почему же? Верю. Но на счёт спорта хз, по Нижегородской области особо далеко не уедешь. По этому взгляд косится в сторону Урода. Но пока с деньгами не всё так празднично, потому что думается мне, что его переборка и доводка будет не кислых денег стоить.
Согласен! На хреновой дороге меня обгоняют фсе))), кажется даже велосипеды! Ехать просто невозможно. Но если покрытие позволяет, то удивляются владельцы новых авто за сотку евро..., что за "колхозник" вокруг нас кругами ездит, когда газ в пол )))
Ха.) Я недавно ехал к родне на дальняк и за 2.4 подрасстроился.. Меня чуть не надрала... Приора нахер Я 190 лупил, а он не отставал, и на разгон очень уверенно шел, пытался меня обогнать, но не смог, пристроился сзади. Правда его мотало по дороге так, что страшно было даже мне, и за него и за себя. В повороты он входил по прямой срезая угол аж до обочины встречки. Я ещё раз убедился, что разогнать можно что угодно, но вот держать скорость может не каждая машина.
Возьми битурбу! Я когда подобные истории-вопросы слышу, в прострацию впадаю... Если морду просунул, всех их нах ветром сдувает!
Тупо битурбу брать не буду. Мне негде ездить на ней. У нас маленький город, средняя скорость движения у нас 40 км/ч. Дороги не очень хорошие. Бессмысленная покупка будет. На дальняк я не очень часто езжу, на эти редкие поездки 2.4 хватает, до 150 разгон уверенный. А больше в местах где я езжу дороги просто не позволяют. Опасно, какая бы Ауди крутая не была. Отметил преимущество Ауди не только в л.с., а в том, что она держит скорость. В том смысле что на высокой скорости она уверенно проходит повороты, имеет достаточные тормоза, удобные сиденья и шумоизоляцию. Когда мотался по командировкам, после 1000 км пути выходил из машины живым и бодрым.
Дави тогда до коврика, один хер в стороны разлетятся...в случае чего, они останавливаться ещё пару километров будут). Я весь наш автопром поюзал - разогнать можно и за 200, но остановиться только в следующем городе)))
У меня был Волгарь 31105 с крайслером последних годов(2008). Движок нормальный поставили, некоторые на трассе даже обижались А вот тормоза оставили старые, это боль была и шумки не добавили. То есть как небыло её, так и не положили её туда
Этот вообще мутный))) Они все В, только чуток амеров под С попали или на усмотрение инспектора... Но 150 удивило), с такими лошадками даже слабые девочки совладают!!! Не верь глазам своим)))
Просто раньше с птс мутили как хотели и ставили что угодно у меня авоська была 4.2 литра в птс 170 л/с по факту 300
Тоже встречал эску четверку на "1,8т" ) Спасибо инспекторам, ведь всем кушать хочется))) Но все же давайте здесь по теме! А то нафлудили пару страниц... Итак, что же лучше? Чемодан (седан) или два (тачка с жопой)? Предлагаю высказываться обладателям обоих вариантов кузова! Начну с себя. Имел оба кузова. Был молод и плевался в сторону Аванта. Купил универсал ещё не повзрослев, и продолжал плеваться на Авант. Поюзал несколько лет и запал! Но это лично моё субъективное мнение. Хотя и оно реально выразилось в жизнь в покупке авто для второй половинки. И хоть это и не Авант в моем понимании, но все же А3 с жопой, в виде нового спортбэка пополнила гараж моей семьи. Для себя я лично решил - если аудь, то только с жопой! А какие мнения у вас?... PS: только лишь личные наблюдения... первый, а порой и второй Ауди как правило бывает седан, но если вы реально прониклись духом этой марки ..., то от Аванта в будущем Вам точно не уйти!!! Ну это типа как спросить: Вы любите Ауди? ...Да!!!, Вам нравится наше Кватро? ...Да!!! Вы пробовали наш Авант? ... а в ответ тишина. Удачи всем с вашими " закольцоваными " конями)))
У нас до сих пор психология "понтов".Даже малосостоятельные граждане покупают второй,ушатанный авто"выходного дня" типа нивы или уаза,чтобы на нем было можно ездить на дачу,рыбалку,охоту и пр.,потому как он везде проедет,в него дофига можно загрузить и ,самое главное, его не жалко.Но при этом стремно приезжать в этом корыте на работу.Когда эта "болезнь" пройдет,то начнут пересаживаться на более практичные авто типа универсалов и пикапов,а вторым авто будет реальная машина выходного дня,что то винтажное или кабрик Именно дело в практичности.Потому как универсал ни в чем не уступает седану,но при этом можно раз в жизни закинуть холодильник и много чего "случайного",чего обычно не возишь.Это тоже самое ,что кватро.Ездишь круглый год в Сочи(да и в центральном регионе) и не паришься,но вдруг в...бет снегопад,и ехать надо позарез,весь город стоит, а ты ваааажный такой едешь расталкивая бампером снег .
В таком контексте я согласен с каждым словом а то тут такая подача, что седан недомашина, или, недоауди.
Возможно и так,но я и на седане много чего возила "случайного",типа 6-ти колес от пазика,всего не перечислишь. У меня монопривод,езжу по Уфе,чай не Сочи,но без кватро вполне себе прекрасно ощущаю,кажется,что еду в танке,никаких препятствий и помех.
И тут тоже согласен. Меня ни разу не занесло и ни разу я не застревал на монопоиводе. Но кваттро круче однозначно. На счёт 6 колёс от пазика это мощно. А я на оке почти куб дров в баню привёз за раз
Пара слов о практичности. Я однажды на непрактичном мотоцикле Honda влетел в практичную Ниву. Все было в духе байкеров: кровь-кишки, поломанные кости. Так я кстати из мотолюбителя превратился в автолюбителя. Не удобно на моцике в ДТП участвовать. В травме я познакомился с мелким комерсом. он всем подряд занимается, кроме грузоперевозок. Так вот у него цельнометаллическая Газель с двумя рядами сидений. Что-то типа фермера, но цельнометаллическая. Так вот он сказал, что другой машины ему не надо, потому что эта очень практичная и везде на ней ездит она у него одна и он рад. Ещё пример. Мужик, который мне Волги обслуживал ездил на 105-ой. Ну просто конфета а не Волга. Как его ни уговаривал её мне продать, он отказывался говоря что лучше машины нету. А я хорошие деньги предлагал как то заехал к нему лясы поточить уже на Ауди, смотрю на месте где должна стоять Волга, стоит гранта. Я ему говорю "эт что такое?" - он мне в ответ "гранта б**я, не видно что ли?". В итоге ему оказалось пофиг что у него около дома гниет, потому что работает он дома и на работу ездить не надо. А у гранты лошадей мало и расход ниже. Это я все к тому, что каждый выбирает по каким то собственным критериям, вкусам, предпочтениям, ситуации. Мой пример: Авант вместительнее? - вместительнее. Крупногабарит возим? - не возим. Седан красивее? - красивее. В салоне и багажнике достаточно места для моего быта? - достаточно. Обязательное требование - удобные вешалки для костюма соблюдены? - соблюдены. Ездим только от дома до работы. К родне в пределах 200км. И в редкие командировки, где все мои хотелки корпоративные. Пробки в городе есть? - нет. Покрытие? - 95% асфальт. Погонять любим? - любим, но негде. Что брать будем? - седан, на ручке, монопривод, 2.4;2.8. Вот так я выбирал этот автомобиль. Теперь кое что изменилось. Выяснилось, что а6 низкая для отечественного провинциального асфальта. Надо полный привод, а то взял Ауди, и не кваттро. Х***ню сотворил. И можно бы слегка помощей мотор и палку дергать западло уже. Что теперь? - передергиваем на аллроад, который должен новые критерии удовлетворить. На крайняк с6 на кваттро.
А я вот раз сильно сконфузился.Надо было инвалида перевезти,инвалид вместился,а его коляска никуда не лезла(не складная) Кваттро это вобще другая лига.Разницы не видит тот,кто его не юзает.Стоит покататься одну зиму и всё,возврата нет,подсаживает как на иглу.