Много букв.Достаточно было написать,что каждый мастурбирует как хочет. В ответ.Яркий пример америкосов.Для миллионеров,среднего класса и нищебродов "почему то"лучше всего подходят пикапы.Разница лишь,что у одних дорогие,у других хлам.Ну реально удобные тачаны.
Вот вы тему подняли...Я к авантам относился "ни как" .Но мой знакомый купил себе фольца б3 универсала и я ощутил всё удобство этой машины,когда поехали на пикник с ночёвкой семьями. И я купил себе Ауди 100 92г.в 2.6.авант. Лучшая машина из всех что были до неё , а так же после. Потом были и седаны и универсалы...Но когда я подъехал к клубу ,уже много лет назад, забирать 18-летнюю дочь знакомого на А6 с5 авант , то ребята стоявшие у входа сказали : Это единственный универсал,на котором можно красиво подкатить к тёлочкам. И девчёнки согласились с ними )))). Так что авант от ауди это практичность и красота.
Они не мне это говорили, я просто когда отъезжал, то услышал. Но на начало двухтысячных А уди А6 был единственным красивым унивесалом в своём классе. Единственный,кто мог с ниё соперничать, это Альфа Ромео 156 и в последствии 159 в кузове вагон.И то с Ауди А4.
Да перестань.В начале двухтысячных производители просекли тему конкретно,и на тот момент а6,в плане дизайна, мог составить конкуренцию лишь в исскустве минета. Бэха 95-го Мерин из 90-х Ну и шестера
Бэха спереди да, а сзади ? Хрень хренью. А про дизайн мерса и говорить не надо. Дедушкин чемодан в пенсне.Я не опоздал ? Нет, не опоздали, но не туда приехали...Ещё и 2л атмосферник на автомате. Бегом от склероза ))).Обязательно японских универсалов фотки скинь, вместе посмеёмся.
Прокоментируй именно эти ракурсы.Здесь хотя бы шестера,а не "твоя" сотка.Ты в натуре видел бэху и мерина? Ты так выставил,что сотка это идеал а ближайший конкурент альфа.Ну ну А это сзади По мне так альфа эталон,а сотка последняя.И это еще без демонстрации японцев. С5 да,но вот только она лишь вышла вдогонку w210 и e39 и посему сотка в начале двухтысячных никак не могла являться той самой "крутой",о которой Ты тут нам расписал. У ауди классные универсалы,но сотки с4 это блин комом
Это, похоже, и было в конце 90-х? В конце 2017-го ты на с5-ом аванте около клуба соберёшь только то, что другие не взяли, если тебя вообще за таксиста не примут А с4 авант на катафалк похоже на фоне современных машин. Сегодня у с5 седана намного больше шансов перед девочками, чем у аванта. Дизайнеры ауди не зря едят свой хлеб, и их творения не устаревают десятилетие. У Ауди, начиная с с5 самые красивые универсалы, но речь тут идёт не об этом.
Ну, а как без "многобукв"? Я пытаюсь сказать, что каждому своё. Но сюда приходят всё новые и новые люди с словами "ауди - только авант!". И доводы у всех одни и те же: "самый красивый универсал, по сравнению с другими марками", "я в нём спал", "я в нём всякой херни много перевёз". Слава богу, что с его спортивностью всё решили. Разница то на деле во внешнем виде и размере багажника(получается уже салона). А тут слюной брызжут о том, что авант лучше. А кто думает иначе, он просто не в теме. Вот Пассат универсал я понимаю. Человек покупает вместимую машину, с умеренным расходом топлива и т.п., уровнем налогообложения, с определённым уровнем комфорта. Его предназначение однозначно - помогать в быту и хозяйстве. А вот предназначение аванта для меня неоднозначно. Если для таких же целей, то это неразумно на мой взгляд.
Так тема то про Аванты)) Потому здесь про них и пишут "новые люди", с опытом владения только машинок с кольцами лет под 20. Про новых людей конечно улыбнуло), посмотри дату регистрации мою. А новичкам сами мы завсегда рады и открыты к общению!
Кстати, а что там с крышкой багажника и шумоизоляцией? И ощущением пространства? Когда ездил в Секвойе, казалось, будто я в автобусе. Не уютно.
Уважаемые любители седанов! Мы, владельцы и любители Авантов, Вас прекрасно понимаем. И многие из нас ещё совсем недавно имели подумать такое же: " фу! какая гадость" в сторону сараев. Но попробовав самому, это мнение как правило меняется на противоположное. И не подумайте что большинство из нас зациклино только на кольцах. Нам (почти всем )так же очень нравятся универсалы из большой немецкой тройки. Мы не кого не пытаемся убедить, что именно наш выбор является правильным для всех. Но для нас он именно такой! РS: кстати сараи немцы до сих пор не делают в России, и если вам повезёт обладать Авантом в будущем, то это будет "чистый немец"
ой. да ладно вам, фанаты авантов... вы начните с того, чего владелец конкретный хочет от авто, а потом уже пляшите и ищите идеал (кому то и матиз классно, а кто-то без рено трафик не представляет жизнь) ... я абсолютно не являюсь фанатом какого-то кузова. с4 была седаном. после продажи скучал за V6 и через года 4 стал неспешно искать с5 по моим требованиям и там тип кузова особо роли не играл в поиске. была мысль что может неплохо авант попробовать. но именно как разнообразие. задач с5 как грузовик использовать не было да и нет сейчас. так получилось что выполнил мои критерии седан и его я купил. только отличие от с4 что спинки заднего дивана уже складные. и в принципе вопрос о вместимости вообще не стоит. при желании салон + складные спинки + багажник практически закроет вопрос с перевозкой кучи негабаритного груза и длиномеров. да, холодильник или велик не засунешь но для великов есть как минимум два других способа перевозки снаружи авто, а холодильник лично мне ещё не доводилось перевозить (те что юзаю и в авант то не залезут) . что касается "красоты" кузова так по мне и авант и седан симпатичны и каждый по своему. единственно что я бы настоял, что авант сливает седану в акустическом комфорте. для мне лично это очень важно. чтобы вальяжно и в тишине ... так вот вряд ли вы меня убедите что авант такой же комфортный в этом плане. даже потому что можно провести простой эксперимент. проехаться на седане где откидные задние спинки в двух состояниях. так вот когда спинки разложены, то вот вам и авант и акустика ну ссовсем не такая в салоне... но это и не удивительно.
Уважаемый. Во первых , словами " в натуре " и "искусство минета " ты наверное ошибся в обращении. С пацанами в подъезде так будешь общаться. А во вторых , я писал именно про дизайн аванта А6 с5. А про С4 написал, что это был мой первый универсал, с мотором 2.6 ABC .Это был самый удобный универсал с самым надёжным мотором.Про его дизайн я не упомянул ни слова. Научись читать и считать. Середина 90-х и начало 2000-х это разное время. А первый авант с5 я купил 2008 г. и на то время, среди общего потока машин, эта ауди выделялась своим внешним видом.
В целом насчет акустики соглашусь. Но наличие бозе немного сглаживает эту проблему, как и двойной стеклопакет. Тоже люблю послушать качественно музыку и поначалу плевался от этого хваленого бозе. Но потом попривык. Ну что с них взять с этих штатных балалаек?). Как говорится - на что хватило.