Напомнило лихие девяностые... Что сказать? Правильной дорогой идём, товарищи! В воздухе давно уже пахнет совком. Страшно даже подумать, а что нас ждёт завтра?
Смешно На самом деле, в далекие времена...))) Девочки просто падали к нам на заднее сидение в мицубарь 3000 жт. Но уже через 15 минут всем скопом просились хотя бы в девятку. А уже знакомые сразу просили заезжать за ними на любой другой машине))) Так что если девчонки с опытом, то они скорее в сарай полезут
У меня шильд S наклеен , но это друзья так пошутили, ещё и родной оторвали, только 6 оставили... Но что с ними поделать? Гопота. Об чем базар Димончик, говорят, тебе новый шильд купить?))) Нет, говорю, забудьте! Сначала комплексовал, порывался вернуть все взад). Со временем свыкся, и даже где-то он мне помогает, ну чисто психологически . Хотя конечно колхоз, я такого не люблю. Но как память оставил, ведь некоторых и нет уже рядом. Так что видишь как оно бывает, жизнь она такая штука разная...
Да нет, лучше попросим самого Wallace прокомментить свои "веселые картинки" (х.з. о чем они говорят) и все свои умозаключения по поводу "большей поверхности стекол, потолка" и т.д. в процентах и децибеллах выразить, а то такое ощущение складывается, что я сейчас должен "смириться" с тем,что седан с5 от аванта отличается как S класс от форд транзит...
Для тебя будет это открытием, но ценится он не размером вовсе, хотя конечно и это приятный бонус. От таких заблуждений и весь здесь флуд. Как ни странно, но это просто другой А6. Вот все. Для понимания тебе надо поюзать его, но конечно мощный на полном и со спортом, только тогда ты поймёшь о чем здесь речь! Найдёшь 4,2 и не побоишься налогов, все это приложится в виде бонусов, а так же двойные стекла и часто рекаро, плюс ещё куча всяких ничтяков, которые и на сегодня не утратили свою актуальность!
Ну, конечно про поверхности это тоже из разряда "о высоком" и в повседневной жизни не проявится. Но вот что касается того, что багажник превращается в продолжение салона и все что там есть (стойки, крышка, приблуда всякая) будет издавать дополнительный шум, думаю он прав.
Сопли и слюни. Мощный на полном и со спортом седан вставит не хуже. Особенно если есть где его раскрыть.
Ну тогда давай на пальцах попытаюсь для непонятливых и особо упёртых. Вот возьмём два А6. Чтобы тебе было понятней пусть оба седаны. Один -пустой... какой там самый труп? 1,9 дизель? Сори, даже не знаю... хай будет такой! На тряпке, моно, на ручке, на железных катках, с пластмассовым рулем, вёслах вместо стеклоподъемников и все такое... и второй - заряженный барбос, с 4,2 на полном, 5-й типтроник, спорт, бозе, люк, Рекаро, двойные стекла, вебасто... короче фсе!!! Согласись, это разные автомобили?! Между ними пропасть! Но ты можешь и дальше кричать во все горло, что это два ауди а6, и хрен ты клал на все эти отличия... Так вот сравнение может и не совсем корректное, но Аванты - они как раз из второй категории...Они изначально заряжены! Бонусом другой кузов, как ни парадоксально, но и крепче ходовая (ну вот ходит она у них дольше хоть ты тресни)... Так понятней?
можете ничего не делать , никто вас ни к чему не принуждает. хочется считать что у вас идеал во всём- не вопрос. у вас прекрасный кузов у которого всё абсолютно идеально. только почему то бытуют такие фразы как "бизнес седан" и "семейный универсал" и что-то я не помню чтобы сараи называли "бизнес универсалом".... оно как то странно звучит. каждая машина проектируется под опредёлённые задачи и нет машин универсальных и прекрасных во всём. тема то называется "чем ценятся аванты". напишите тогда что "ценятся они идеальной тишиной и шумоизоляцией". может вас поддержат в этом и другие владельцы. p.s. а на картинках просто показано какие элементы шумоизоляции в базе ставились на заводе. и можете посмотреть и сравнить и может найдёте у авантов то, чего нет у седанов. в седане даже багажник довольно неплохо отделан под обшивкой . не только битумка но и войлока и пороллона немало. сам видел это и щупал когда разбирал его полностью. немцы и тут добротно делали , не особо экономя.
Он называется - универсал бизнес класса! И в нем совсем не обязательно возить картошку, хотя если нужно то он и это может!))) В 95 процентах его эксплуатации я лично езжу на нем один с совершенно пустым багажником. Порой я думаю: да какого фига я вожу за собой целый пустой вагон, и трачу 20 литров на 100 км бензина? Пересаживаюсь на А3... катаюсь пол дня... Да ну на фиг))) Где же мой бегемот?) где же ты, мой пожиратель бензина и король асфальта?!) Смысл сей тирады - универсалы бизнес класса не для фермеров! Они для драйва...
Нет, не понятней. Точнее ещё большей понятней, что это сопли и слюни. Минималка и максималка - конечно разные автомобили. А вот то, что универсалы не имеют бич-комплектаций - это вообще бред какой то. И то, что между ними пропасть, и что авант это мана небесная, чудо инженерной мысли, задуманы как заряженные тачки, а седан это недомашины - так вообще зеленеющие сопли, да ещё и пузырём. Извини за речевые обороты
ага, а Тахо внедорожник бизнес класса, а додж рам пикап бизнес класса. Ок, попробуем пойти от обратного?) для чего тогда седаны?
Господа! Пусть так! Я умываю руки... Сараев все равно на всех не хватит, седаны лучше))) Если будет достойный Авант, лет трёх от роду, стучите в личку... Найду себе замену, отдам свой, желающие стучите в личку... Фсех обнял! Кольца форэвэ!
Не вынесла душа поэта... Давай проведём научный эксперимент?))) Тащи сюда владельца седана с таким же мотором как у меня, желательно арийца (а то пиндосов не все уважают) BES короче, у меня 03 год. Будем сравнивать тачки. Что там нам с завода напихали...Про собачник, розетку в багажнике, рейлинги и прочие ничтяки от Аванта мы говорить не будем, ну типа ты их не заметил, будем сравнить только то что поместилось в седан! Это не совсем корректное сравнение, но все же хоть какой-то результат да получим, чем конкретный Авант отличается от конкретного седана)))
С удовольствием, да ещё и пива ящик положил бы в седан для продолжения дебатов - он в седан помещается дак вот только тащить далеко. От нас до вас 500. Мы в столицу по работе гоняем и тачки покупать.)