Я думаю если мой седан по комплектации сравнить с не моим седаном, то тоже выйдет, что мой седан авно, а у него - седаноавант. Так что если у твоего Аванта хорошая комплектация, это ничего не говорит об авантах в целом. Пс минивэны рулят, Ауди не делает минивэнов, Ауди не рулит!
Опять тебе не так!!! Ну давай свистнем владельцу сарая с твоим мотором? Только прикинь, он уже на кватре будет)))
А вообще, конечно, тема зачетная. Сравнится с ней могут разве что: "Чем кватра лучше недопривода?" и "Что лучше - дизель или бензин?" - Срач в таких темах неминуем))))
Вот как раз таки я знаю такого! У него сарай, на тряпке, на передке, на ручке, без босе, без саба, без деревянной отделки, ауди concert, 2.4. На литовских номерах, не на ходу
Свистите!!! 2,4 BDV подойдет? Квака, VAG Sport на коже-алькантаре, биксен с автокорректором, круиз, Alpine, DLS, Hertz, Kicks - усё есть)))) P.S. Люка сцуко нет и памяти сидух
он говорит о отм, абсолютно все универсалы полноприводные и с высокими комплектациями. Что является бредом сивой кобылы, конечно же "Вот как раз таки я знаю такого! У него сарай, на тряпке, на передке, на ручке, без босе, без саба, без деревянной отделки, ауди concert, 2.4. На литовских номерах, не на ходу"
Об этом и весь разговор, там разница изначально в цене с завода в два раза. Тачки ну ни разу даже рядом не стояли, но нет блин... на моей тоже А6 написано Про ходовую, которая почему-то крепче, про другую рулёжку, про все прелести активного отдыха, включая возможность перевозки длиномеров и установки третьего ряда кресел, про законченный внешний вид в конце концов - так это мы даже не обсуждаем
Mr. Bents, dondimon, мужики, не ругайтесь!!!))))) Пусть каждый рулит тем, что ему нравится. Справедливости ради, касаемо комплектаций, должен сказать, что знаю мужика на аванте - дорест, на тряпке, палке, моно, 2,8 - довольно таки "барабан" комплектуха))))
Шо ты тут нам про дядю мифического.... Вот мы здесь говорим о конкретных тачках. Твоей, моей, ещё люди подтягиваются))) Пойди найди самый заряженный заводом седан-одноклассник на всём форуме, будем с моей лайбой сравнивать... Он сольёт, руку даю на отсечение!!!))) А сараи есть и позаряженней моего, просто он к слову пришёлся.
смысл обсуждать комплектации в зависимости от кузова? не пойму. уже давно это повелось у брендов типа ау/бм/мб что машины бизнес класса в независимости от типа кузова каждая машина заранее формируется по типу конструктора. от серьёзных компонентов до мелочей. нет стандартных конфигураций или топовых. будущий хозяин авто до производства отмечал что он хочет видеть в своём будущем авто (соответственно это отображалось на ценнике итоговом) и ему это производили , ограничиваясь только соображениями (ограничениями ) конструкторов. а при желании дальше машину можно было ещё дотюнинговать если заводских вариантов оказывалось недостаточно. если машину заказывал салон , то также каждый салон каждое авто должен "нарисовать" по комплектации. и я не думаю что для авантов предлагались особые условия и премиальные опции которые для седана были недоступны. вполне допускаю что авантов было больше заряженых чем седанов в абсолютных штуках. но мне кажется что авантов больше выпускалось (Европа такой кузов больше любит), а вот в Америке как раз наоборот, там седаны практически все и немного авантов (наверно для американцев A6 с бизнес седаном ассоциируется , а вот универсал не имеет смысла, если можно минивэн или пикап взять для грузов). Поэтому "давайте американцев не рассматривать" это некое лукавство так вот я к тому что если комплектация заказывается , то вполне логично что кузов авант выбирается как и теми, кто грузы собрался возить, так и "спортсменами". как по мне дизайн аванта более спортивен внешне и опять же седаны ментально ассоциируются с неспешным комфортным солидным перемещение человека со статусом ..... и насчёт того что кузов аванта идеальный для реального "спорта" , я не соглашусь. только визуально. а реально это кузова типа audi ur quattro... но туда особо велики коляски и т.п. вещицы не засунешь.
Наверно,вы правы,на кватро не ездила ни разу. Был небольшой опыт вождения 100-го крузака,телега та еще,по сравнению с ауди,еле-еле едет.
Про Газель,чушь,как корова на льду,или даже хуже,была у меня в эксплуатации 10 лет,как раз первые пошли,продала в 2006,в одном хозяине,не битую,не крашеную,ну и все что в таких случаях говорят.(правда новый владелец,через неделю врезался в столб,видела своими глазами)С движком,поршня поменять,муж за ночь успевал,т.к. с утра нужно было ехать.Рессоры,просто,как отче наш,на раз ломались.По поводу а6 низкая,соглашусь,это прада.(вернее асфальт на букву х,не подумайте,что хороший.) Ну а про палку,как вам только это в голову взбрело,как-никак 21-ый век на дворе.
Почему это чушь? Ничего подобного. Мужику она нравится. Какое ему дело до того, что вы думаете? Он знает наверняка все её преимущества и недостатки. С тех пор года прошли, может он и иномарку уже взял, иномарку фургон. Ему нравятся фургоны Про палку как взбрело? По вполне объективным причинам. 1. Надежность. 2. Пониженный расход топлива. 3. Низкий автомобильный трафик. 4. Более четкое переключение. 5. Отсутсвие квалифицированных сервисов. Покатался, понравилось. Теперь думаю, что бы полностью прочувствовать Ауди, нужно опробовать высокую комплектацию.
Ну наверно ваше мнение про палку объективно,но возникает вопрос,в наших моделях и годах идет типтроник,если уж шибко охота секономить,то можно пользоваться им.Я своей машиной владею с 2006 г,правда наездила всего 150000т.км,но кроме приварившегося бублика,проблем с коробкой больше не было.И,что значит ваша реплика под пунктом 4,про низкий автомобильный трафик?
про трафик тоже не понял, в палке ничего плохого нет, с оратором согласен полностью! вопрос в какой момент в каком месте он приварился. была тут тема по а3, чувак из европы домой ехал и недоехал. европейцы зарядили ему 7 000 евро замену коробки, а у него даже денег наверняка таких не было! не говоря уж про то, чтобы потратить их на замену коробки... потом забыл про тему, интересно чем все закончилось... палка в этом смысле намного надежнее!