A6 C5 Почему ценятся Аванты?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем олег 21, 9 фев 2011.

  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    Я думаю если мой седан по комплектации сравнить с не моим седаном, то тоже выйдет, что мой седан авно, а у него - седаноавант. Так что если у твоего Аванта хорошая комплектация, это ничего не говорит об авантах в целом.

    Пс минивэны рулят, Ауди не делает минивэнов, Ауди не рулит!
     
    Mr.Bents нравится это.
  2. dondimon

    dondimon Участник форума

    4 окт 2012
    210
    Москва
    А6/С5 Avant 2.7TQ
    #282 dondimon, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    Опять тебе не так!!!
    Ну давай свистнем владельцу сарая с твоим мотором? Только прикинь, он уже на кватре будет)))
     
  3. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
     
    dondimon нравится это.
  4. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    А вообще, конечно, тема зачетная. Сравнится с ней могут разве что: "Чем кватра лучше недопривода?" и "Что лучше - дизель или бензин?" - Срач в таких темах неминуем))))
     
  5. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Вот как раз таки я знаю такого! У него сарай, на тряпке, на передке, на ручке, без босе, без саба, без деревянной отделки, ауди concert, 2.4. На литовских номерах, не на ходу:)
     
  6. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Свистите!!! 2,4 BDV подойдет? Квака, VAG Sport на коже-алькантаре, биксен с автокорректором, круиз, Alpine, DLS, Hertz, Kicks - усё есть))))
    P.S. Люка сцуко нет и памяти сидух:shuffle::cry:
     
  7. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    он говорит о отм, абсолютно все универсалы полноприводные и с высокими комплектациями. Что является бредом сивой кобылы, конечно же:)

    "Вот как раз таки я знаю такого! У него сарай, на тряпке, на передке, на ручке, без босе, без саба, без деревянной отделки, ауди concert, 2.4. На литовских номерах, не на ходу:)"
     
  8. dondimon

    dondimon Участник форума

    4 окт 2012
    210
    Москва
    А6/С5 Avant 2.7TQ
    #288 dondimon, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    Об этом и весь разговор, там разница изначально в цене с завода в два раза. Тачки ну ни разу даже рядом не стояли, но нет блин... на моей тоже А6 написано:D
    Про ходовую, которая почему-то крепче, про другую рулёжку, про все прелести активного отдыха, включая возможность перевозки длиномеров и установки третьего ряда кресел, про законченный внешний вид в конце концов - так это мы даже не обсуждаем:hi:
     
  9. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Mr. Bents, dondimon, мужики, не ругайтесь!!!))))) Пусть каждый рулит тем, что ему нравится:beer:.
    Справедливости ради, касаемо комплектаций, должен сказать, что знаю мужика на аванте - дорест, на тряпке, палке, моно, 2,8 - довольно таки "барабан" комплектуха))))
     
  10. dondimon

    dondimon Участник форума

    4 окт 2012
    210
    Москва
    А6/С5 Avant 2.7TQ
    #290 dondimon, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    Шо ты тут нам про дядю мифического....
    Вот мы здесь говорим о конкретных тачках. Твоей, моей, ещё люди подтягиваются)))
    Пойди найди самый заряженный заводом седан-одноклассник на всём форуме, будем с моей лайбой сравнивать... Он сольёт, руку даю на отсечение!!!))) А сараи есть и позаряженней моего, просто он к слову пришёлся.
     
  11. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    смысл обсуждать комплектации в зависимости от кузова? не пойму. уже давно это повелось у брендов типа ау/бм/мб что машины бизнес класса в независимости от типа кузова каждая машина заранее формируется по типу конструктора. от серьёзных компонентов до мелочей. нет стандартных конфигураций или топовых. будущий хозяин авто до производства отмечал что он хочет видеть в своём будущем авто (соответственно это отображалось на ценнике итоговом) и ему это производили , ограничиваясь только соображениями (ограничениями ) конструкторов. а при желании дальше машину можно было ещё дотюнинговать если заводских вариантов оказывалось недостаточно. если машину заказывал салон , то также каждый салон каждое авто должен "нарисовать" по комплектации.

    и я не думаю что для авантов предлагались особые условия и премиальные опции которые для седана были недоступны. вполне допускаю что авантов было больше заряженых чем седанов в абсолютных штуках. но мне кажется что авантов больше выпускалось (Европа такой кузов больше любит), а вот в Америке как раз наоборот, там седаны практически все и немного авантов (наверно для американцев A6 с бизнес седаном ассоциируется , а вот универсал не имеет смысла, если можно минивэн или пикап взять для грузов). Поэтому "давайте американцев не рассматривать" это некое лукавство :)

    так вот я к тому что если комплектация заказывается , то вполне логично что кузов авант выбирается как и теми, кто грузы собрался возить, так и "спортсменами". как по мне дизайн аванта более спортивен внешне и опять же седаны ментально ассоциируются с неспешным комфортным солидным перемещение человека со статусом :)..... и насчёт того что кузов аванта идеальный для реального "спорта" , я не соглашусь. только визуально. а реально это кузова типа audi ur quattro... но туда особо велики коляски и т.п. вещицы не засунешь.
     
    Mr.Bents нравится это.
  12. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Так выходит ты тупо тачкой тут светишь, не более.:)
     
  13. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Да ну его! Купил значит машину в хорошей комплектации, и пальцы гнёт.:)
     
  14. arifullina

    arifullina Новичок

    24 июл 2017
    89
    Башкортостан респ.
    Ауди
    Наверно,вы правы,на кватро не ездила ни разу. Был небольшой опыт вождения 100-го крузака,телега та еще,по сравнению с ауди,еле-еле едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. arifullina

    arifullina Новичок

    24 июл 2017
    89
    Башкортостан респ.
    Ауди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. arifullina

    arifullina Новичок

    24 июл 2017
    89
    Башкортостан респ.
    Ауди
    Про Газель,чушь,как корова на льду,или даже хуже,была у меня в эксплуатации 10 лет,как раз первые пошли,продала в 2006,в одном хозяине,не битую,не крашеную,ну и все что в таких случаях говорят.(правда новый владелец,через неделю врезался в столб,видела своими глазами)С движком,поршня поменять,муж за ночь успевал,т.к. с утра нужно было ехать.Рессоры,просто,как отче наш,на раз ломались.По поводу а6 низкая,соглашусь,это прада.(вернее асфальт на букву х,не подумайте,что хороший.) Ну а про палку,как вам только это в голову взбрело,как-никак 21-ый век на дворе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Почему это чушь? Ничего подобного. Мужику она нравится. Какое ему дело до того, что вы думаете? Он знает наверняка все её преимущества и недостатки. С тех пор года прошли, может он и иномарку уже взял, иномарку фургон. Ему нравятся фургоны:)

    Про палку как взбрело? По вполне объективным причинам.
    1. Надежность.
    2. Пониженный расход топлива.
    3. Низкий автомобильный трафик.
    4. Более четкое переключение.
    5. Отсутсвие квалифицированных сервисов.

    Покатался, понравилось. Теперь думаю, что бы полностью прочувствовать Ауди, нужно опробовать высокую комплектацию.
     
  18. arifullina

    arifullina Новичок

    24 июл 2017
    89
    Башкортостан респ.
    Ауди
    Ну наверно ваше мнение про палку объективно,но возникает вопрос,в наших моделях и годах идет типтроник,если уж шибко охота секономить,то можно пользоваться им.Я своей машиной владею с 2006 г,правда наездила всего 150000т.км,но кроме приварившегося бублика,проблем с коробкой больше не было.И,что значит ваша реплика под пунктом 4,про низкий автомобильный трафик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    про трафик тоже не понял, в палке ничего плохого нет, с оратором согласен полностью!

    вопрос в какой момент в каком месте он приварился. была тут тема по а3, чувак из европы домой ехал и недоехал. европейцы зарядили ему 7 000 евро замену коробки, а у него даже денег наверняка таких не было! не говоря уж про то, чтобы потратить их на замену коробки... потом забыл про тему, интересно чем все закончилось... палка в этом смысле намного надежнее!
     
  20. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    И слава богу бы их в дальнейшем не было хотя я сомневаюсь