По поводу типтроника не совсем верное утверждение. Расход увеличивается из-за наличия автомата, он берет на себя определенный процент мощности. А не из-за того, что переключает не вовремя. К тому же, постоянно использовать типтроник нельзя. Да и смысла нет, для чего же тогда автомат?) Основными пунктами при выборе были 3 и 5(перетекающий в пункт 1). При неполадках мне придётся на эвакуаторе тащить машину 100 км в Нижний Новгород. Оставлять её там не известно на сколько, потом своим ходом за ней ехать. Представляете сколько это будет нервов и времени? А вы сразу про экономию.. Хотя и думать не хочется, во сколько вся эта движуха выльется. По трафику Высокий автомобильный трафик. Низкий автомобильный трафик.
Про экономию,это вы говорили,а я то как раз против,комфорт требует небольших жертв.У меня родня живет в Дзержинске Ниж.обл.,даже там все в порядке со специалистами,может вы просто не уточняли. А вообще,даже если акпп встала в аварийный режим,все равно остается 3-я и задняя передача,может 100 км вполне проехать.
Спасибо за пожелания! Проблемки появились,но это я сама дурочка,утопила машину в городе,был сильный ливень,даже по федеральным каналам показывали последствия.Целый месяц машину досушивала,теперь время ехать на диагностику,проверять что именно накрылось,похоже на эбу акпп,она 4-ре дня валялась в воде,вся окислилась. Но несмотря на все невзгоды,когда воду из движка муж выгнал,проверил масло в акпп на предмет наличия воды,снял,промыл,просушил и поставил на место эбу акпп,авто чувствует себя удовритволительно. С движком вообще ничего не случилось,а вот акпп подпинывать начала со 2-ой на 3-ю.
Ну наверно,знать бы где упасть,так солмки бы подстелил! Но,есть,так сказать,нюанс,или тыкать до изнеможения палку,или немного доплатить за комфорт.А если нет денег на содержание авто,то есть немало альтернатив.
Хорошо рассуждать о холоде в Арктике, сидя на уютном диване в теплом пледе... Не дай бог кому то из нас очутиться в ситуации того парня. Есть махонькая такая разница - сломаться в родном городе или за сотни километров от населенного пункта, а тут ещё и заграница... А за комфорт можно доплачивать бесконечно, если деньги для вас бумага. Есть машины покомфортнее вашей Ауди...
Акп встает в аварийный режим не из-за своих неполадок,а из-за проблем с двс.А если трансмиссии пришел кирдык,то она уже не в каком режиме работать не будет.Увы,но 5нр-19 лидер по обращению в ремонт из всех существующих акп.Сам брал именно на механике именно из этой статистики.В защиту этой коробки могу сказать,что они весьма надежны и выносливы,но испортил ей репутацию сам ВАГ,написав,что жидкость в ней не меняется и залита на весь срок службы.А срок службы у автопроизводителей порядка 6-7 лет или 150-200т.к.м.,но многие почему то считают,что это значит бесконечно,и поэтому жидкость не меняют.А еще ходит легенда,что если поменять в акп жидкость,то она может "встать". П.с. По поводу Газели.Надо было добавить короткий лист рессоры см 60 под нижнюю,тогда бы менять так часто не пришлось,или совсем не пришлось.Это был инженерный просчет поставить под балку первым сразу длинный лист. Да 402 движок был достаточно прост.Тема с гильзами,штангами,коромыслами намного упрощала его обслуживание,но его время ушло.
Если нет денег на комфортный авто, есть немало альтернатив! Твой авто стоит намного меньше 7 000$, и вот представь что ты поехала в Европу и автомат кирдык. Дома ты бы оставила авто на месте поломки, съездила бы домой, пропила кофе, за полтора рубля оттащила бы его к дому на эвакуаторе и не спеша начала бы подбирать контрактный автомат или бу на разборке или выбрала бы недорогой сервис по починке... А там эвакуатор из России стоит сотню тысяч, на месте говорят мы автоматы не чиним, а меняем, у тебя кончается отпуск, отпускные потрачены на сувениры и машину просто так на дороге не оставишь! Сидишь в этой недвижимости и решишь себя мыслью, что это плата за комфорт!
Да,и по поводу сломаться в нехорошем месте,бывало и такое,правда в РФ не на Ауди,а на преслвутой Газели,причем груженой,на трассе м 5,нашлись добрые люди и дотащили на буксире,это к тому,что и мкпп может накрыться в не самом лучшем месте.
Лидер,по простой причине,очень массовая установка,вот и вся причина.По поводу газели,вы же то-же не про вчера писали,а про те самые,первые.По поводу 406,каминз,у меня возражений нет.А про рессоры,да ничего не помогало,хоть какие проставки,все равно ломались.Тут же вроде речь о комм.автом.,которая должна пахать,но увы и ах,про первое поколение,это чудовищный авто.
чет я все гоняю, 7000 евро это капец как много (правда тогда евро 35 стоил), может 3000 было? все равно дофига для владельца авто, стоящего целиком 3000 евро!
сейчас лучше? думаю над покупкай микробаса, газели категорически боюсь из за ломучести и гниючести! точнее соболя, но они от одной матери!
Уважаемый,я бы попросила Вас не тыкать,мы же вроде на бруденшарфт не пили.У меня,слава Богу,автосервис дома,в лице моего мужа,руки растут откуда нужно.А по поводу Европы и тд и тп,нужно понимать,что щас уже 21-ый век,самолеты уже летают. А уж если охота убить время и нервы в путешествии на авто,то нужно понимать,может ли 15-20 летнее авто эту дорогу осилить.
Не знаю,своим мнением поделиться не могу,не владела,только с чужих слов,говорят что намного лучше.Из своих наблюдений,сейчас ивеко дейли,правда не грузо,а пассажирская,5-ый год эксплуатации,проблем с движком,турбиной,форсунками,нет вообще,от слова совсем. За все время поменяли 2 рессоры,сначала с одной,потом с другой стороны. Пробег 390000 т км,полет нормальный!
Да именно про первые,с 402 движком.Про рессоры.Я на них мамонта съел,потому как у самого было две газели и приятель-маршрутчик у меня "лечился",поэтому знаю о чем говорю.Да,коммерческий авто,но это еще не подразумевает,что грузить в него можно вместо 1.5 три тонны,а потом возмущаться ,что ломучая. Кстати дизеля каминсы и штерны не хвалят,похоже не нравится им наша соляра. Массовую установку 5-19 можно назвать с боооольшим натягом.Надо понимать,что кроме ваг еще есть мерины и куча япов и "первое" место держит она не в ВАГе ,а из всех марок авто. Вот рекомендую,там можно почитать еще много познавательного https://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html
Мнение Ваше,конечно интересно,но я же тоже не "трындю" с чужих слов,все из опыта владения,причем в годах,не маленького.По поводу познавательной статьи,благодарю,но еще раз повторяю,у меня есть муж,у которого голова на месте и руки растут откуда нужно,все давно пережевано и выводы сделаны на основе реального срока владения авто,начиная от пяти и заканчивания 11-ти летним опытом.