Там даже лист осенний может обернуться потопом, листок этот Вы впрочем потом можете не увидеть вовсе... У себя лично я выкинул резиновую манжету, что закрывает слив в дренаж под АКБ на хрен. После того как воды в Аванте было по колено, потому как он простоял неделю под ливнями в мое отсутствие
Повторюсь,грузовиков было полно.И на тот момент не обязательно было новый брать.Кроме меринов и фольцы были и разношестная куча праворуких японцев. Ну и конечно самые распространеные были фургоны.
Блин,вот пока дверь была открыта,вода в салон инабралась,много,ее потом прям вычерпывали.У меня 6 цилиндров,да,вода попала в цилиндр,поршень не мог продавить воду,она заглохла и больше не заводилась пока воду с цилиндров не выгнали.
Не могла там скопиться вода,дренажи были чистые,акпп работала прям до момента как заглохла,без всяких нареканий.Какими еще словами написать про дренажи,как объяснить,я не знаю!!!!
К чему Ты мне это написал?Похвастался что ...й положил на техобслуживание?Масло в движке тоже не меняй,махнешь потом на другой и выйдешь снова на орбиту. Зайди в раздел а80,а100,там тоже про свои тачки говорят,что они последние из могикан,а все последующие ведра
Сказка прям про белого бычка Вода, в отличие от воздуха, бензина и дизтоплива, является несжимаемым объектом. Таким образом, попадание воды в двигатель (проникновение внутрь камеры сгорания) приводит к тому, что поршень на подходе к верхней мертвой точке начинает осуществлять сжатие жидкости. Результатом становится удар поршня о несжимаемый объект (в данном случае воду), что приводит к различным повреждениям силового агрегата или полному выходу мотора из строя. Отметим, что для гидроудара двигателя достаточно попадания воды только в один из цилиндров мотора. — Источник: http://krutimotor.ru/gidroudar-dvigatelya/
Те вообще Легенда, движки вечные! Гильзуй — нихочу))) Масло ДВС меняю часто, потому как работает оно у меня не в пример к твоему! А потому и мотор у меня ещё живой и турбинки тоже, не смотря на .....ОЙ! какой кружок вокруг Земли)
Вот вы сначала утопите 6 цилиндров на малых оборотах,а потом мне будете ликбез читать.Ну,да,я то конечно блондинка неумная,че меня слушать то. Но гугл то тут в почете,спросите у него.
Мне не надо гугл тут так все понятно )))) Воду слили с воздушного фильтра поменяли фильтр и усе! Эбу акпп заливало все лето пока коробка пинаться не начала вот тут то вскрыли и увидели что там все печально (т.к дренажи никто и не чистил видать никогда) Это какому надо быть идиоту чтоб открыть дверь и пустить туда воду и видеть что она потопом идет в салон и никак не реагировать ? Что бы руль повернуть достаточно открыть окно ! 4 дня эбу находился в воде !!!! тут я вообще пас и умываю руки
Не достаточно было поменять фильтр,вода уже находилась в цилиндре,пришлось выкручивать свечи,проворачивать двигатель вручную. А вообще,вы мне сильно напоминаете бота или тролля,который выхватет часть фразы и начинает ее мусолить не вникая в весь текст.
Мляяя,до слез Не сжимаются все жидкости,бензин и дизтопливо не исключение. Ну и по теме.Цилиндр закрытый полностью не постоянно,а тысячную доли секунды и то всего лишь одном такте из четырех.Поэтому в момент выхлопа ее вполне может вытолкнуть из цилиндра,не говоря уже о малом количестве.Ну и гидроудар возможен только в момент работы,если двс успел заглохнуть,то,возможно все еще и обойдется.
Смею предположить, что если двс успел заглохнуть, то вода не должна попасть в цилиндр, ведь он перестаёт засасывать. А что бы вода затекла самотеком, окунуть его нужно полностью. Разъясните, если не так
Боже,я не знаю еще к кому воззвать. О чем,по вашему мнению,я вру? я вот тоже не сильный специалист,говорю только о своем опыте,мужа рядом нет,не могу воззвать к его соображениям. Но,по вашему,если вода в цилиндр не попала,то с какого перепуга она тогда заглохла посреди того океана?