A6 C5 Почему ценятся Аванты?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем олег 21, 9 фев 2011.

  1. arifullina

    arifullina Новичок

    24 июл 2017
    89
    Башкортостан респ.
    Ауди
    Хорошо,возможно.Но,она ведь потом не заводилась,ровно до того момента пока воду из цилиндра не выгнали принудительно,путем откручивания свечей и механического вращения двигателя(избегая прокрутки стартером)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    А че стартер то боятся при откр свечах? Ясен перец что она не заведется фильтр сырой дросель сырой свечи залиты после многократных попытках завести! Я вам еще раз говорю если бы у вас была вода в цилиндре при попытках завести двигатель получил бы гидроудар
     
  3. arifullina

    arifullina Новичок

    24 июл 2017
    89
    Башкортостан респ.
    Ауди
    А я вам,в последний раз отвечаю,после того,как вытащили на сухую поверхность,попытались завести,не вышло,какой-то скрежет металлический раздался,на этом,попытки завести прекратились,до тех пор,пока не выгнали воду со всех мест,где она была,потом все продули компрессором,собрали на место И ВУАЛЯ! Движок работат без роблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Может это была не вода а бензин? В цилиндре
     
  5. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Этого достаточно для гидроудара. Вы хоть сами то погуглите что есть гидроудар
     
  6. arifullina

    arifullina Новичок

    24 июл 2017
    89
    Башкортостан респ.
    Ауди
    Мне уже даже не смешно...,поначалу,честно,до слез валялась с этой темы.Какой бы не умной блондинкой я не была,воду от бензина отличить могу. Ну я то ладно,но это же не я делала,а муж,я просто наблюдала за процессом,а уж с его опытом ремонта всевозможных автомобилей я спорить не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. arifullina

    arifullina Новичок

    24 июл 2017
    89
    Башкортостан респ.
    Ауди
    Ну может и достаточно,на 4-ех цилиндрах может даже и блок бы пробило,еслиб он на хороших оборотах шел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Ну хорошо задайте ему вопрос на досуге. Почему при попытке завести авто имея в цилиндре воду не произошел гидроудар и не погнуло шатун? Исходя из того что вода не имеет степень сжатия. Такое может быть если нет компрессии в цилиндре
     
  9. arifullina

    arifullina Новичок

    24 июл 2017
    89
    Башкортостан респ.
    Ауди
    Мне незачем задавать ему вопрос про гидроудар,это было на моих глазах.Если двигатель работал на малых оборотах,коленвал вращался на малых оборотах,поршень не попал в мясорубку на всех парах,инерция не большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Улыбнуло))))))))) Короче я умываю руки вам что то объяснять смысла более не вижу т.к вот это коленвал вращался на малых оборотах,поршень не попал в мясорубку на всех парах,инерция не большая чушь полная !!!
     
  11. arifullina

    arifullina Новичок

    24 июл 2017
    89
    Башкортостан респ.
    Ауди
    Знаете,я тоже уже подустала объяснять вам очевидные вещи.Не умею пока тут вставлять ссылки,не пробовала,нужды не возникало. Попробуйте,в качестве самообразования почитать на сайте 1gai.ru,про последствия и возможности гидроудара.Возможно,после этого,вы сможете понять о чем я говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Вы читайте темы на профильных сайтах а не на этом 1gai.ru. Еще раз для особо одаренных пояснение. После того как вода попала в цилиндры двигателя, происходит следующее. Вода жидкость не сжимаемая, как допустим топливо или воздух. После того как вода попала в поршень двигателя, на такте сжатия (клапана закрыты), поршень двигаясь вверх упирается в водный барьер (своеобразный удар), давление внутри цилиндра возрастает в десятки а то и сотни раз, но двигатель пытается закончить цикл и старается довести поршень до верхней точки.(даже если стартером крутить) Таким образом, тот цилиндр, куда попала вода, практически мгновенно останавливается, упираясь – ударяясь в эту водную пробку. Тут то и происходит гидроудар, соответственно критические поломки двигателя, обычно это погнутые «шатуны», сломанные поршни или пальцы поршней, но самая сложная поломка это разрыв блока двигателя, такое бывает достаточно часто.
    Удачи вам хорошо что все хорошо кончается!!!!!
     
  13. arifullina

    arifullina Новичок

    24 июл 2017
    89
    Башкортостан респ.
    Ауди
    Окей,тогда,по вашему,где я ошибаюсь,если в цилиндре была вода,но тем не менее ,шатуны прямые,поршни или пальцы их целые,блок не разорвало... Мне это авто внести в книгу рекордов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Наверно !
     
  15. arifullina

    arifullina Новичок

    24 июл 2017
    89
    Башкортостан респ.
    Ауди
    Попробую! Но думаю мне откажут,слишком много претендентов,поэтому даже заморачиваться не стану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Это точно ! :beer:
     
    arifullina нравится это.
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Двс заглох,машина продолжает ехать накатом на передаче.
    Немного ликбеза
    При оборотах на тахометре 3000(чтобы было проще считать) получаем 50 об. за одну секунду,за эту секунду шатун успевает сделать сто движений и за эту же секунду 6 поршней по 25 раз успели хапнуть через открытые впускные клапана чего угодно. Или Ты думаешь как только ключ зажигания повернул,так сразу же в милисикунду шатуны колом встали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    #398 Mr.Bents, 11 окт 2017
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
    Ну нет же, но "сосать" так же как заведённый он вряд ли может. К тому же шла она на малых оборотах изначально и остановилась наверняка сразу, после того как заглохла.
     
  19. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Не хочу расстраивать, но боюсь, что "заменой сцепления" тут дело может не обойтись.... После десяти лет работы коробки на "гудроне" замена ATF-ки на свежую при ремонте бублика будет последним гвоздем в крышку гроба коробаса (гидроблока, как минимум).
    P.S. Дай Бог, конечно, чтобы я ошибся в своих предположениях...
    P.S. Мне одному кажется, что последние несколько страниц темы нужно снести нах?! Про аванты вроде тема была? Не?!
     
  20. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Точно!!!