Хорошо,возможно.Но,она ведь потом не заводилась,ровно до того момента пока воду из цилиндра не выгнали принудительно,путем откручивания свечей и механического вращения двигателя(избегая прокрутки стартером)
А че стартер то боятся при откр свечах? Ясен перец что она не заведется фильтр сырой дросель сырой свечи залиты после многократных попытках завести! Я вам еще раз говорю если бы у вас была вода в цилиндре при попытках завести двигатель получил бы гидроудар
А я вам,в последний раз отвечаю,после того,как вытащили на сухую поверхность,попытались завести,не вышло,какой-то скрежет металлический раздался,на этом,попытки завести прекратились,до тех пор,пока не выгнали воду со всех мест,где она была,потом все продули компрессором,собрали на место И ВУАЛЯ! Движок работат без роблем.
Мне уже даже не смешно...,поначалу,честно,до слез валялась с этой темы.Какой бы не умной блондинкой я не была,воду от бензина отличить могу. Ну я то ладно,но это же не я делала,а муж,я просто наблюдала за процессом,а уж с его опытом ремонта всевозможных автомобилей я спорить не могу.
Ну может и достаточно,на 4-ех цилиндрах может даже и блок бы пробило,еслиб он на хороших оборотах шел.
Ну хорошо задайте ему вопрос на досуге. Почему при попытке завести авто имея в цилиндре воду не произошел гидроудар и не погнуло шатун? Исходя из того что вода не имеет степень сжатия. Такое может быть если нет компрессии в цилиндре
Мне незачем задавать ему вопрос про гидроудар,это было на моих глазах.Если двигатель работал на малых оборотах,коленвал вращался на малых оборотах,поршень не попал в мясорубку на всех парах,инерция не большая.
Улыбнуло))))))))) Короче я умываю руки вам что то объяснять смысла более не вижу т.к вот это коленвал вращался на малых оборотах,поршень не попал в мясорубку на всех парах,инерция не большая чушь полная !!!
Знаете,я тоже уже подустала объяснять вам очевидные вещи.Не умею пока тут вставлять ссылки,не пробовала,нужды не возникало. Попробуйте,в качестве самообразования почитать на сайте 1gai.ru,про последствия и возможности гидроудара.Возможно,после этого,вы сможете понять о чем я говорю.
Вы читайте темы на профильных сайтах а не на этом 1gai.ru. Еще раз для особо одаренных пояснение. После того как вода попала в цилиндры двигателя, происходит следующее. Вода жидкость не сжимаемая, как допустим топливо или воздух. После того как вода попала в поршень двигателя, на такте сжатия (клапана закрыты), поршень двигаясь вверх упирается в водный барьер (своеобразный удар), давление внутри цилиндра возрастает в десятки а то и сотни раз, но двигатель пытается закончить цикл и старается довести поршень до верхней точки.(даже если стартером крутить) Таким образом, тот цилиндр, куда попала вода, практически мгновенно останавливается, упираясь – ударяясь в эту водную пробку. Тут то и происходит гидроудар, соответственно критические поломки двигателя, обычно это погнутые «шатуны», сломанные поршни или пальцы поршней, но самая сложная поломка это разрыв блока двигателя, такое бывает достаточно часто. Удачи вам хорошо что все хорошо кончается!!!!!
Окей,тогда,по вашему,где я ошибаюсь,если в цилиндре была вода,но тем не менее ,шатуны прямые,поршни или пальцы их целые,блок не разорвало... Мне это авто внести в книгу рекордов?
Двс заглох,машина продолжает ехать накатом на передаче. Немного ликбеза При оборотах на тахометре 3000(чтобы было проще считать) получаем 50 об. за одну секунду,за эту секунду шатун успевает сделать сто движений и за эту же секунду 6 поршней по 25 раз успели хапнуть через открытые впускные клапана чего угодно. Или Ты думаешь как только ключ зажигания повернул,так сразу же в милисикунду шатуны колом встали?
Ну нет же, но "сосать" так же как заведённый он вряд ли может. К тому же шла она на малых оборотах изначально и остановилась наверняка сразу, после того как заглохла.
Не хочу расстраивать, но боюсь, что "заменой сцепления" тут дело может не обойтись.... После десяти лет работы коробки на "гудроне" замена ATF-ки на свежую при ремонте бублика будет последним гвоздем в крышку гроба коробаса (гидроблока, как минимум). P.S. Дай Бог, конечно, чтобы я ошибся в своих предположениях... P.S. Мне одному кажется, что последние несколько страниц темы нужно снести нах?! Про аванты вроде тема была? Не?!